Автор Тема: В ожидании реформ  (Прочитано 5462 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Cicero

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 116
  • Стать: Чоловіча
Re: В ожидании реформ
« Reply #60 : Липня 13, 2014, 08:05:13 20:05 »
Интересно, а взаграницах как платят подоходный и всякие пенсионные? Работодатель или сами граждане?
В Швейцарии подоходный платит работник, а разные страховые взносы на медицину, пенсию и т.п. примерно папополам. В Австрии также, В Германии, насколько я знаю, тоже примерно так.

Для Украины думаю есть смысл на какое-то время заморозить подоходный на уровне 10-15% от дохода.

Offline Спiка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 11554
  • Стать: Жіноча
Re: В ожидании реформ
« Reply #61 : Липня 13, 2014, 11:36:19 23:36 »
Не знаю, относится ли это к реформам:

Тимчасова спеціальна комісія з перевірки суддів судів загальної юрисдикції

http://www.vru.gov.ua/add_text/30
101 км от Москвы

Offline Kataržina

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3060
  • Из приятной Балтийской республики.
Re: В ожидании реформ
« Reply #62 : Липня 14, 2014, 12:24:03 00:24 »


Спасибо. В целом, понятно. А у вас ЧП-шники платят соц.взносы в принципе? Наши - платят, но от минимальной з/п и по минимальной ставке (34,7%), потому выгода в схеме прямая. Стараются прятать, конечно. Например, у мужа договора на обслуживание с тремя фирмами, а не одной.
Уточни, пожалуйста, критерии ЧП.  :)


Offline Даяна

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2423
  • Стать: Жіноча
  • любительница почирикать
Re: В ожидании реформ
« Reply #63 : Липня 14, 2014, 02:38:37 14:38 »
А как бы вы отнеслись к государственно-частному партнерству?
Формат, например такой: государство, например, пассажирские перевозки в частные руки, под обязательства, например, обновить состав, полотно и вокзалы. Лет на 50?
Подумала на эту тему плотнее.
Как потребителя, меня интересует наличие бюджетных рейсов. Желательно, чтобы был выбор между разными перевозчиками. И еще, чтобы государство следило за выполнением обязательств перевозчика.
Как перевозчика меня бы волновало то, что правила будут меняться по ходу игры. Например, маршрутки в Днепре давно отданы на откуп частникам. Так чехарда с микроавтобусами на маршрутках ежегодная. То - обязательны мерседесы-спринтеры, то потом их заменили на "Богданы", то еще на какую беду. Это только вершина айсберга.
Дніпропетровськ. Я хочу тут жити, а не вмирати.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2423
  • Стать: Жіноча
  • любительница почирикать
Re: В ожидании реформ
« Reply #64 : Липня 14, 2014, 02:45:01 14:45 »


Спасибо. В целом, понятно. А у вас ЧП-шники платят соц.взносы в принципе? Наши - платят, но от минимальной з/п и по минимальной ставке (34,7%), потому выгода в схеме прямая. Стараются прятать, конечно. Например, у мужа договора на обслуживание с тремя фирмами, а не одной.
Уточни, пожалуйста, критерии ЧП.  :)
Физ.лица предоставляющие услуги или товар. Те же ай-тишники.
Дніпропетровськ. Я хочу тут жити, а не вмирати.