Автор Тема: ТРИ РЕФОРМЫ В УКРАИНЕ  (Прочитано 1225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Matthew Maly

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 10
  • Karma: +0/-9
ТРИ РЕФОРМЫ В УКРАИНЕ
« : Серпня 13, 2014, 07:19:15 07:19 »
В Украине следует провести три фундаментальных реформы, которые не будут стоить стране практически ничего, но при этом выведут страну на передовой общественно-политический уровень, и быстро.

Все три реформы базируются на следующих принципах:

1.   Принцип взаимовыгодного сотрудничества (win-win), как основополагающий принцип социальной, экономической и политической жизни Украины
2.   Принцип абсолютности прав и обязанностей граждан Украины: Защита прав каждого гражданина всем обществом и равенство обязанностей граждан Украины перед собой и перед обществом. Высшей ценностью Украины является каждый ее гражданин; высшим органом управления Украиной является каждый ее гражданин, действующий в рамках своих прав.  Гражданин является нанимателем и пользователем государственного аппарата, и государственный аппарат находится у гражданина в подчинении. Государственная власть, во всех своих аспектах, носит временный, частичный, и неабсолютный характер. Абсолютным являются лишь права каждого отдельно взятого гражданина.
3.   Достоянием гражданина Украины является его свобода, честь и достоинство, гражданские права, включая право на объективную и полную информацию, собственность, возможность свободного творчества и пользования плодами своего труда и капитала.  Достоянием Украины является ее территория и результаты продуктивной деятельности ее граждан.
4.   Принцип справедливости, соревновательности, открытости и неотвратимости закона. Равенство всех граждан перед законом. 
5.   Принцип сдержек и противовесов в ветвях государственной власти, главенство Конституции, Принципа Взаимовыгодного сотрудничества и подобранного на этом Принципе, Высокого Суда.
6.   Неадекватность старых государственных органов, законов и чиновников для новых Задач Украины, их полная замена. 
7.   Принцип электронного правительства, как основополагающий способ управления Украиной
8.   Принцип добровольности и активного гражданского участия (crowdsourcing) как основа управления Украиной.
9.   Действующим лицом в Украине является гражданин. Государство есть структура, технически обеспечивающая соблюдение прав каждого отдельного гражданина. Судебная система устанавливает границы прав и находит взаимовыгодные решения.
10.   Основой деятельности государства является обеспечение экологичной производственной деятельности на территории государства, увеличение налоговой базы, поддержка иностранных предпринимателей, привлечение иностранного капитала

ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ 

В Украине производится обмен паспортов. По завершению обмена паспортов, только владельцы новых паспортов Украины (НПУ) будут являться гражданами Украины. Через три месяца после начала обмена паспортов, владельцы старых паспортов Украины (СПУ) утрачивают право считаться гражданами Украины, а СПУ официально теряют юридическую силу, во всем мире и для всех применений, кроме двух: владелец СПУ всегда может использовать его для (1) поездки в Украину и (2) прошения о вступлении в гражданство Украины, но по усложненной процедуре, используемой для неграждан.

НПУ резко отличается от СПУ внешним видом и номером и является биометрическим и высокозащищенным.
Заполнение Заявления на получение НПУ производится на электронном сайте или в соответствующих офисах электронного правительства.

Получение НПУ (эквивалент гражданства Украины) не является неотъемлемым правом каждого владельца СПУ, а является привилегией и бессрочным контрактом, на который человек добровольно соглашается и который действует с момента получения НПУ в течение десяти лет после официального отказа гражданина от НПУ (отказа от гражданства Украины).  Гражданство Украины (получение НПУ) является неотъемлемым правом каждого человека младше 16 лет, который по старым правилам имел бы право на получение гражданства Украины.

С момента объявления об обмене СПУ, Украина не признает право на отчуждение и приобретение любой собственности, права на которую обуславливаются СПУ (любых прав и в любой точку планеты). Выезд за границу Украины по СПУ становится невозможен. Въезд на территорию Украины по СПУ разрешен в течение трех месяцев в обычном порядке, а потом – в особом порядке (как лицо без гражданства и без документов) .

После объявления об обмене СПУ на НПУ, утерянный СПУ возобновляется в особом порядке. Утерянный НПУ возобновляется в обычном порядке.

Физически, НПУ выдается на руки только лично, после проведения церемонии проверки и Торжественной Присяги, произносимой на государственном языке, с пением Гимна на государственном языке.

Человек, оформивший НБУ, может получить специальный электронный документ, для допуска его Украину при предъявлении СБУ после истечения срока обмена паспортов.

ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО ПАСПОРТА УКРАИНЫ

Для получения НБУ, человек в электронном виде создает на особом сайте (с возможностью онлайн помощи следующая форму.

Я, ФИО, дата рождения, место рождения, адрес по прописке, адрес реального проживания.

СПУ номер. Серия, выдан, дата выдачи (прилагается копия первой страницы)

ЗАПОЛНЯЯ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО ПАСПОРТА УКРАИНЫ и получение гражданства Украины, обещаю указывать в данной форме только правдивую и полную информацию. В случае, если она будет лживой и неполной, я осознаю, что могу быть лишен свободы на срок от двух до пяти лет и до 80% неуказанного мною имущества может быть конфисковано.

Одновременно я сознаю, что честные ответы на предлагаемые вопросы будут, в случае  противозаконности моих действий расцениваться как добровольное признание (явка с повинной) и могут привести к полной или частичной амнистии или назначению административного наказания.

ДАЛЕЕ Я ПЕРЕЧИСЛЯЮ ТОЛЬКО ВОПРОСЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ, НО ПОСЛЕ КАЖДОГО ТАКОГО ВОПРОСА, МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЕЙ – ОНИ ОЧЕВИДНЫ.

Я являюсь в данный момент гражданином Украины
Я имею действительный паспорт Украины
Я имею действительный паспорт другой страны.
Я когда-либо имел паспорт другой страны.
Я имею действующий вид на жительство в

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Я признаю Порошенко П. А. единственным легитимным Президентом Украины, до истечения срока его полномочий.

Я признаю Украину как государство в границах по состоянию на 1августа 2013 года, то есть включающее в себя АР Крым, Донецкую и Луганскую область, независимо от фактической власти на этих  территориях.

Я признаю законы Украины, как единственные законы, имеющие легитимность на всей территории Украины и в любой ее части. 

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Я признаю украинский язык как единственный государственный язык Украины.
Я признаю русский и крымско-татарский языки как региональные языки Украины.
Я свободно владею украинским языком
Я свободно владею русским языком
Я свободно владею крымско-татарским языком
Я владею другим языком регионов Украины.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Я являюсь (являлся) агентом спецслужб других государств
Я являюсь (являлся) платным лоббистом политических (не коммерческих) интересов других государств
Я являюсь (являлся) членом ЛЮБЫХ вооруженных формирований на территории ДНР, ЛНР, АРК, где либо на территории Украины в границах на 1 августа 2013 г.
Я публично выражал свою поддержку ДНР, ЛНР, оккупации АРК.
Я являюсь (являлся в любой период времени в течение последних 10 лет) членом ОПГ
Я совершил преступление, за которое действующим УК Украины предусмотрено наказание не менее трех лет тюрьмы

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

НА УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СООБЩАЮ, И ПЕРЕДАЮ ПОД ЮРИДИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА, СЛЕДУЮЩУЮ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ:

Я владею,  на основании официальных документов или на основании личных формальных или неформальных договоренностей, следующей собственностью стоимостью свыше 200,000 гривен.

Я осознаю, что для легализации собственности, общей стоимостью свыше 5,000,000 гривен, мне придется заплатить 10% (с рассрочкой в пять лет)  если она была приобретена при соблюдении прав всех сторон сделки (отметить) , 40% если она была приобретена с ущемлением прав какой-либо стороны сделки или государства при моем добровольном согласии,  60% если несправедливость приобретения установлена Имущественным Судом, 80% если она не была указана в данном заявлении (умышленно скрыта). 

Я являюсь владельцем следующих банковских счетов

Я являюсь владельцем следующих компаний

Я создал следующие трасты и передал в номинальное управление другим лицам

Я также владею другой собственностью

Таким образом, вся собственность, которой я владею, оценивается в сумму

Заявляю, что я намереваюсь подать в Имущественный Суд Украины заявление о нарушении моих имущественных прав на сумму более 200,000 гривен (по одному эпизоду).

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

РЕФОРМА  ВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Из вышеизложенного ясно, что, так как человек теряет юридическое лицо с истечением его СПУ, человек не может доказать владение собственностью, и должен ее переоформить. Человек крайне заинтересован в легализации собственности.

При этом, при согласии на 40% ставку, 10% идет в доход государства, 30% пострадавшим.
При ставке 60% -- 20% в доход Имущественного суда
При ставке в 80% -- 20% награда за выявление. 

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Налоговая система Украины это низкий налог на собственность, низкий налог на доход, инвестиционные кредиты, 100% налог на роскошь, эффективная защита имущественных прав граждан, эффективная защита от инфляции при минимизации внешнего долга. Фискальный закон Украины таков – что не может сделать государство, предлагается сделать гражданам.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

После установления собственности, 10% налог на всемирный доход, 20% награда за выявление
100% налог на роскошь находящуюся во владении на момент заполнения декларации, а также приобретаемую вновь.
Инвестиционный кредит – по сложной схеме.   

С помощью тестов и обучения, набирается полиция имущественных прав и арбитраж имущественных прав. Эти организации имеют в государстве самый высокий статус. Их задача – защитить права частного собственника и производителя, но также и защитить общественную собственность от посягательств.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

РЕФОРМА ЗАКОНОВ УКРАИНЫ

Все законы Украины следует переписать, так как они должны соответствовать  Принципу Взаимовыгодного сотрудничества, изложенному выше. Боле  того, к каждому закону должно быть написано Мнение, объясняющее, почему данный закон выражает высшее понимание Принципу Взаимовыгодного сотрудничества, доступное нам на сегодняшний день. В написании Мнения, можно использовать прецедентное право США.

Однако, на сегодняшний день работают существующие законы Украины, пока какой-то гражданин не напишет, в установленном порядке, Петицию о Несоответствии, где укажет, как данный Закон и ли административная практика, по его мнению, не соответствуют Принципу Взаимовыгодного сотрудничества. Петиция поступает в юридическую Комиссию Верховной Рады, которая должна его соответственно изменить и гармонизировать с существующими законами.

ПРИНЦИП МНОГОУРОВНЕННОСТИ , СНИЗУ ВВЕРХ. ПРИНЦИП ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ ФУНКЦИЙ.

Сегодня, функция милиции – найти и покарать преступников. Милиция вступает в действие если кто-то совершает преступление, то есть преступник является инициатором социального действия.  Но мы строим социальную систему, где инициатором социального действия всегда является проявление или установление добра.

Такое общество построено на полной персональной ответственности за свои действия. Однако: в преступлении виновато и общество, потому что идея совершить преступление никому не может прийти в голову. Если человек споткнулся и упал, он сам виноват, так как должен смотреть под ноги. Однако, маловероятно, что человек споткнулся на ровной дороге. Мы строим общество где (1) люди смотрят под ноги и (2) общество ровных дорог.

Могут спросить: «Если люди и так смотрят под ноги, зачем же ровные дороги?»  Ответ:  «Да потому, что это одно и то же!» Тот, кто уважает себя так, что смотрит под ноги, также уважает и других. В таком обществе, нет никаких других дорог кроме ровных». Альтернативно. Если человек не смотрит под ноги, значит, он не бережет себя. Если он не бережет себя, он и других не уважает. И поэтому, в таком обществе дороги не могут быть ровными – это просто неорганично. Поэтому немцы пристегиваются на безопасных дорогах,  а мы не пристегиваемся на опасных. Итак роль милиции: помочь каждому гражданину выработать доброе отношение к самому себе и заметить доброе отношение к нему других. 

На тысячу граждан Украины приходится Тысячный. Это милиционер, выбираемый своей тысячей, и отвечающий за нее. Прежде всего, это человек, живущий по принципу взаимовыгодного сотрудничества. Его задание – выявлять проблемы, решать их, и вести страничку в интернете. Это человек. Который за год успеет прийти домой (познакомиться) с каждым. Он переизбирается раз в год (количество сроков ограничено десятью). Он охраняет непосредственно свою тысячу, причем на его позицию могут претендовать до пяти других милиционеров. 

Тысячные выдвигают десятитысячного, и его срок – два года, с возможностью двух перевыборов. Почему тысячный имеет тысячу «подчиненных», а десятитысячный – 10 подчиненных? Потому что он решает не конкретные персональные задачи, а стратегические задачи.

У стотысячных срок три года с возможностью двух перевыборов. Они – последняя инстанция при решении персональных задач.

У миллионников срок пять лет, с возможностью одних перевыборов. Это стратегическое руководство. Главный милиционер назначается президентом, и в подчинении у него все стотысячники и миллионники, но больше никого. То есть, главный милиционер объединяет две функции.  Гражданин может жаловаться по иерархии: тысячнику, потом стотысячнику, и тогда жалоба попадает и главному милиционеру. Все эти миллиционеры ведут открытый блог со статистикой, и получается, что на одном боге можно увидеть и посмотреть всю милицейскую структуру страны. Кроме этого, в милиции независимые отделы: следственный, например. Они выполняют задачи, выходящие за рамки географии, а связанные с определенным аспектом деятельности.

Преступления выявляются превентивным методом, и даже методом «явки с проблемой»: общество ни от кого не ожидает преступления, от каждого ожидает успех, и  всегда задает вопрос «чем мы можем Вам помочь?»   

Но при этом общество является очень жестким относительно выбора, который делает гражданин. Например, появление в общественном месте пьяным приводит к регистрации и особой маркировке автомобиля, а вождение в нетрезвом виде приводит к потере прав  до излечения от зависимости.

При этом в обществе в тюрьмах содержаться только самые опасные преступники: все остальные просто обучаются добрознанию, пока они не поймут, что это такое и не организуют свою жизнь на этих принципах.   

СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Для судебного производства выбираются два судьи, не из города, где имело место рассматриваемое дело. Для этого дела, им присуждается код, например, 36 цифр и букв. В результате, стороны судебного процесса не знают, какие судьи их судят, а судьи не знают, кто второй судья.

Сторонам процесса тоже присваивается код, и из дела убирается нерелевантная идентифицирующая информация (адреса, названия). Судья не знает кого он судит – это не важно. Каждый судья может независимо опрашивать стороны дела, и ответы попадают обоим судьям. Стороны излагают свою  позицию письменно, с помощью юриста.  Итак, оба судьи выносят вердикт на основе идентичной информации, но они не могут советоваться так как коммуникация между судьями невозможна. В идеале, оба судьи должны вынести одинаковый вердикт. Если же вердикт существенно разниться, то он автоматически поступает к арбитратору, который работает с судьей, допустившим ошибку а также и устанавливает финальный вердикт, сообщаемый сторонам. Естественно, арбитратор судьям неизвестен, а арбитратору не известны ни судьи, ни стороны, ни (обычно) детали дела.

Какие преимущества это дает:

Вердикт более объективен, так как он выносится на основе реальных поступков, а не связи или репутации.

Вердикт выносится тремя судьями. Если их мнения совпадают, это означает, что закон адекватен, что он работает.
Коррупция при данной системе невозможна, человеческий фактор сведен к минимуму.

Попытка сторон объявить себя или как-то связаться считается отдельным преступлением.

Стороны не обмениваются вообще никакими бумагами,  никогда не тратят время на встречи. Судебных заседаний не проводится.

Почему никто до этого раньше не догадался? Всегда есть три причины: технологическая (не было компьютеров и интернета), моральная (люди не знали о существовании Принципа Взаимовыгодного Сотрудничества и не стремились к нему), социальная (все было устроено так, чтобы сделать коррупцию максимально простой, наиболее выгодной, а каждого человека лишить прав и превратить в раба).

Внедрение этих реформ сделает Украину несказанно более продуктивной, справедливой и счастливой страной – все ресурсы, используемые сегодня на драку каждого с каждым будут использованы на сотрудничество в построении лучшей жизни для каждого из нас.

Offline Who is John Galt?

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 663
  • Karma: +72/-83
Re: ТРИ РЕФОРМЫ В УКРАИНЕ
« Reply #1 : Вересня 14, 2014, 01:49:44 13:49 »
СПУ официально теряют юридическую силу, во всем мире и для всех применений, кроме двух: владелец СПУ всегда может использовать его для (1) поездки в Украину и (2) прошения о вступлении в гражданство Украины, но по усложненной процедуре, используемой для неграждан.
является привилегией и бессрочным контрактом, на который человек добровольно соглашается
В подворотне под дулом пистолета тоже добровольный контракт заключается?
Держава є інститут пограбування та насильства.