Автор Тема: Україна має проблемку  (Прочитано 546 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Lina

  • Global Moderator
  • Ветеран форума
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • Стать: Жіноча
  • Камінці чудові, різнокольорові
Україна має проблемку
« : Серпня 07, 2017, 11:14:57 11:14 »
Ну й скільки можуть наші депутати вирішувати таке елементарне питання?
Хоче народ їздити на тому залізяччі - то це його проблеми.
Прийняли би закон - митний збір еквівалентний 1000 доларів( досить прийнятна сума для дешевих авто(але про суму можна й подискутувати)) плюс певна сума в пенсійний фонд плюс перереєстрація на українські номери(постійні або тимчасові(для авто, власники яких є нерезидентами караїни).
І все. Держава при грошах, народ при залізяччі.

https://biz.censor.net.ua/events/3030650/v_ukraine_vne_zakona_52_tysyachi_avto_s_inostrannoyi_registratsieyi_gfs

 В Украине вне закона 52 тысячи авто с иностранной регистрацией – ГФС
В Украине находится 24,505 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией с нарушением режима временного ввоза, еще 27,604 тыс. - с нарушением транзитных сроков.

Об этом сообщила заместитель начальника управления организации таможенного контроля департамента организации таможенного контроля Государственной фискальной службы Елена Мошинская на пресс-конференции, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По словам Мошинской, с начала 2017 года в режиме временного ввоза в Украину попали 380,521 тыс. автомобиль, тогда как за 2016 год таковых было 588,326 тыс., в 2015 году - 472,137 тыс.

ГФС напоминает, что ст. 470 Таможенного кодекса Украины устанавливает штраф в размере от 170 грн до 8,5 тыс. грн за превышение установленного срока транзитного перемещения автомобиля в зависимости от длительности срока превышения, а ст. 481 - штраф в размере от 850 грн до 17 тыс. грн за нарушение срока временного ввоза автомобиля.

С начала 2017 года уплачены штрафы на сумму 46,6 млн грн за 8,979 таких правонарушений - по ст. 470, 22,1 млн грн за 1,975 правонарушений - по ст. 481.


Еще 69,6 млн грн штрафов по 164 нарушений уплачено за использование автомобиля в других целях, чем было задекларировано. При этом декларант получал льготы при уплате таможенных платежей. В таких случаях Таможенный кодекс устанавливает штраф в размере 300% от разницы между обычным и уплаченным льготным таможенным сбором.

"Повторно использовать ст. 470 (после уплаты штрафа по ней) нет смысла - это общее мнение центрального аппарата ГФС. Однако для тех, кто после уплаты штрафа продолжает пользоваться этим автомобилем, наступает ответственность в соответствии со ст. 485 Таможенного кодекса, где санкции значительно жестче",-– пояснил заместитель директора департамента организации противодействия таможенным правонарушениям ГФС Алексей Сивирин, отвечая на вопрос о вероятности использования автомобиля после уплаты штрафа по ст. 470 или при этом наложения повторного штрафа.

По словам Сивирина, ГФС разрабатывала проект закона, предусматривающий штраф в размере стоимости автомобиля за превышение пребывания транспортного средства на территории страны более чем 20 дней.

При этом Сивирин уточнил, что Министерство финансов и Министерство экономического развития и торговли уже согласовали законопроект, сейчас документ находится в Государственной регуляторной службе.

Кроме того, он сообщил, что в отдельных областях Украины таможенники совместно с Нацполицией проводят рейды по выявлению нарушителей таможенного законодательства водителями автомобилей с иностранными номерами.

"Проблема в том, что не так уж много прав у полиции, еще меньше прав у таможенников останавливать такую машину. Случались прецеденты, что сотрудница одной из таможен просто вызывала такси с такими номерами в таможню и затем составляли протокол", - отметил Сивирин.

По данным общественной организации "Авто Евро Сила", в Украине насчитывается около 3 млн автомобилей с иностранными номерами.

"По состоянию на апрель 2017 года, согласно официальной информации, в стране находилось около 900 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией, а согласно инсайдерской - 2,5 млн. Но нужно учитывать, что сейчас в Украину ежемесячно заезжает около 50-60 тыс. автомобилей. И эта цифра растет", - прокомментировал ситуацию глава общественной организации Олег Ярошевич

Offline rZ0

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1600
Re: Україна має проблемку
« Reply #1 : Серпня 07, 2017, 11:17:37 11:17 »
Але ж треба Порошенку доїти народ своїми богданами

Offline Lina

  • Global Moderator
  • Ветеран форума
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • Стать: Жіноча
  • Камінці чудові, різнокольорові
Re: Україна має проблемку
« Reply #2 : Серпня 07, 2017, 11:21:20 11:21 »
Але ж треба Порошенку доїти народ своїми богданами

А Богдани до чого? Це мікроавтобуси, а мова йде про приватні авто.

Offline rZ0

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1600
Re: Україна має проблемку
« Reply #3 : Серпня 07, 2017, 11:23:55 11:23 »
Але ж треба Порошенку доїти народ своїми богданами

А Богдани до чого? Це мікроавтобуси, а мова йде про приватні авто.
Богдан займається і легковиками теж

Offline Lina

  • Global Moderator
  • Ветеран форума
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • Стать: Жіноча
  • Камінці чудові, різнокольорові
Re: Україна має проблемку
« Reply #4 : Серпня 07, 2017, 11:34:56 11:34 »
Але ж треба Порошенку доїти народ своїми богданами

А Богдани до чого? Це мікроавтобуси, а мова йде про приватні авто.
Богдан займається і легковиками теж

Тю. То нехай собі Богдан конкурує серед нових авто свого класу.
Мова йде про уживані авто.

Offline rZ0

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1600
Re: Україна має проблемку
« Reply #5 : Серпня 07, 2017, 12:30:19 12:30 »
Але ж треба Порошенку доїти народ своїми богданами

А Богдани до чого? Це мікроавтобуси, а мова йде про приватні авто.
Богдан займається і легковиками теж

Тю. То нехай собі Богдан конкурує серед нових авто свого класу.
Мова йде про уживані авто.
Та нехай собі конкурує. Але якщо уживані авто кращої якості ніж китайчатина від Богдана та ще й дешевші то кому тоді той Богдан потрібен? Тому то Порошенку й вигідно закрити доступ до дешевих авто з Європи, адже тоді народу нікуди дітись, доведеться купувати порошенківські тарантаси. Ну і крім того, чим менше народу з власним авто тим більший попит буде  на маршрутки  :laugh: