Автор Тема: Ти власник польських блях?  (Прочитано 9075 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #120 : Листопада 10, 2018, 11:22:21 23:22 »
б) Зростає рівень різних схем - від тупо бляхарських до різних сірих схем розмитнення, в результаті яких бюджет отримує по мінімуму, та ще й різні корупціонери плодяться і процвітають.

Фігню написав
Сірих схем не зростає
Всі сірі схеми проспонсорував Васадзе, коли розтаможку влоб "закрив" тарифом і відкрив на пів шишечки поагрегатку ДЛЯ СЕБЕ (розтаможка тілки кузова ЗНАЧНО дешевше), після чого вони почали прикручувати колеса і це вважалось УКРАЇНСЬКИМ ВИРОБНИКОМ

Ну не писти. При митному оформленні є така фігня, як степінь переробки, щоб змінити код продукції. Колесами там не обійдешся. А якщо сам кузов везти окремо, то фактично авто треба зібрати з нуля, тому там проблеми немає.

Раніше Васадзе найобував з цим ділом,  коли готові машини в Румунії злегка розбирали, а в нас збирали назад. Але ця лавочка вже давно прикрилась, макаки і ригів наверху немає, які його кришували.

Offline аспирин

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 775
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #121 : Листопада 11, 2018, 09:18:07 09:18 »
А какой инфраструктурный проект осуществило правительство за свою каденцию, что бы по финансовому эффекту можно было сравнить с попыткой залезть в карман покупателей автомобилей?
Ну были в Ю Корее в свое время огромные пошлины на иномарки, что БМВ или японскую машинку могли себе позволить считанные единицы. Так они в результате построили гигантов автостроения.
А тут шариковщина чистой воды - ага, у тебя есть несколько тысяч на машину? Тогда делись с нами, решай наши проблемы своими деньгами.

Мова про ломку. Про те що бюджет зараз переходить на фінансування від платників податків


Повышать или придумывать новые налоги любой дурак сможет. Где хоть одно действие, чтобы привлечь иностранный капитал?


Второй этап (с 1974 по 1983 годы)

Настоящее развитие производства автомобилей началось после прямого вмешательства власти в 1974 году. В те годы правительственная стратегия основывалась на развитии экспорта и максимальной концентрации капитала. Руководство государства давало отдельным компаниям значительные преференции, но за такие привилегии те обязаны были исполнять любые «рекомендации» правительства. На роль фирм, которые должны были перерасти в автомобильные гиганты, были выбраны 4 компании: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. Через время на базе Shinju холдингом Daewoo и компанией Gel Motors было организовано совместное предприятие, которое переформировалось в Daewoo Motors, а Asia Motors слилась с Kia. Все эти «избранные» компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих. Так до 1980 года комплектующие, из которых собирались южнокорейские автомобили, будь то запчасти Daewoo или запчасти к какому-либо другому автомобилю должны были составлять не менее 91% всех запчастей.
Следует отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. Например, был введен настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало абсолютно невыгодним. А в 1975 году было введено правило, согласно с которым ввезти иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Кіа до 1980 года уже на 95% производились местными заводами. Задача по выпуску машин также была выполнена: в 1979 году в Южной Корее было произведено 204 000 машин. Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок.
======================

Найди у правительства хоть что-то похожее на такие действия.

 





Offline bоrderlander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4549
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #122 : Листопада 11, 2018, 09:41:57 09:41 »
А какой инфраструктурный проект осуществило правительство за свою каденцию, что бы по финансовому эффекту можно было сравнить с попыткой залезть в карман покупателей автомобилей?
Ну были в Ю Корее в свое время огромные пошлины на иномарки, что БМВ или японскую машинку могли себе позволить считанные единицы. Так они в результате построили гигантов автостроения.
А тут шариковщина чистой воды - ага, у тебя есть несколько тысяч на машину? Тогда делись с нами, решай наши проблемы своими деньгами.

Мова про ломку. Про те що бюджет зараз переходить на фінансування від платників податків


Повышать или придумывать новые налоги любой дурак сможет. Где хоть одно действие, чтобы привлечь иностранный капитал?


Второй этап (с 1974 по 1983 годы)

Настоящее развитие производства автомобилей началось после прямого вмешательства власти в 1974 году. В те годы правительственная стратегия основывалась на развитии экспорта и максимальной концентрации капитала. Руководство государства давало отдельным компаниям значительные преференции, но за такие привилегии те обязаны были исполнять любые «рекомендации» правительства. На роль фирм, которые должны были перерасти в автомобильные гиганты, были выбраны 4 компании: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. Через время на базе Shinju холдингом Daewoo и компанией Gel Motors было организовано совместное предприятие, которое переформировалось в Daewoo Motors, а Asia Motors слилась с Kia. Все эти «избранные» компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих. Так до 1980 года комплектующие, из которых собирались южнокорейские автомобили, будь то запчасти Daewoo или запчасти к какому-либо другому автомобилю должны были составлять не менее 91% всех запчастей.
Следует отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. Например, был введен настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало абсолютно невыгодним. А в 1975 году было введено правило, согласно с которым ввезти иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Кіа до 1980 года уже на 95% производились местными заводами. Задача по выпуску машин также была выполнена: в 1979 году в Южной Корее было произведено 204 000 машин. Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок.
======================

Найди у правительства хоть что-то похожее на такие действия.
Насправді розказувати про розумні речі, здійснені десь в Сигнапурі чи Кореї, набагато легше, ніж зводити платіжний баланс країни. Приблизно в сто сорок шість мільйярдів разів  :laugh:
Модераторы СУПа ничего и никому не обязаны (девіз СУПу). Я вам ничего не должен (Бубочка Зеленський). Знайдіть різницю! Я тобі щось винен, красапєта?

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #123 : Листопада 11, 2018, 09:42:46 09:42 »
А какой инфраструктурный проект осуществило правительство за свою каденцию, что бы по финансовому эффекту можно было сравнить с попыткой залезть в карман покупателей автомобилей?
Ну были в Ю Корее в свое время огромные пошлины на иномарки, что БМВ или японскую машинку могли себе позволить считанные единицы. Так они в результате построили гигантов автостроения.
А тут шариковщина чистой воды - ага, у тебя есть несколько тысяч на машину? Тогда делись с нами, решай наши проблемы своими деньгами.

Мова про ломку. Про те що бюджет зараз переходить на фінансування від платників податків


Повышать или придумывать новые налоги любой дурак сможет. Где хоть одно действие, чтобы привлечь иностранный капитал?


Второй этап (с 1974 по 1983 годы)

Настоящее развитие производства автомобилей началось после прямого вмешательства власти в 1974 году. В те годы правительственная стратегия основывалась на развитии экспорта и максимальной концентрации капитала. Руководство государства давало отдельным компаниям значительные преференции, но за такие привилегии те обязаны были исполнять любые «рекомендации» правительства. На роль фирм, которые должны были перерасти в автомобильные гиганты, были выбраны 4 компании: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. Через время на базе Shinju холдингом Daewoo и компанией Gel Motors было организовано совместное предприятие, которое переформировалось в Daewoo Motors, а Asia Motors слилась с Kia. Все эти «избранные» компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих. Так до 1980 года комплектующие, из которых собирались южнокорейские автомобили, будь то запчасти Daewoo или запчасти к какому-либо другому автомобилю должны были составлять не менее 91% всех запчастей.
Следует отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. Например, был введен настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало абсолютно невыгодним. А в 1975 году было введено правило, согласно с которым ввезти иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Кіа до 1980 года уже на 95% производились местными заводами. Задача по выпуску машин также была выполнена: в 1979 году в Южной Корее было произведено 204 000 машин. Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок.
======================

Найди у правительства хоть что-то похожее на такие действия.

А навіщо. В світі є багато цілком успішних країн, які не мають власного автомобілебудування. І нічого, живуть якось  :smilie7:

Всі ці державні програми - дуже мутні речі. В тій же Кореї за зловживання сіла купа народу - як чинуш, так і бізнесюків, які на пару дерибанили кошти.

Offline bоrderlander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4549
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #124 : Листопада 11, 2018, 09:48:53 09:48 »
А какой инфраструктурный проект осуществило правительство за свою каденцию, что бы по финансовому эффекту можно было сравнить с попыткой залезть в карман покупателей автомобилей?
Ну были в Ю Корее в свое время огромные пошлины на иномарки, что БМВ или японскую машинку могли себе позволить считанные единицы. Так они в результате построили гигантов автостроения.
А тут шариковщина чистой воды - ага, у тебя есть несколько тысяч на машину? Тогда делись с нами, решай наши проблемы своими деньгами.

Мова про ломку. Про те що бюджет зараз переходить на фінансування від платників податків


Повышать или придумывать новые налоги любой дурак сможет. Где хоть одно действие, чтобы привлечь иностранный капитал?


Второй этап (с 1974 по 1983 годы)

Настоящее развитие производства автомобилей началось после прямого вмешательства власти в 1974 году. В те годы правительственная стратегия основывалась на развитии экспорта и максимальной концентрации капитала. Руководство государства давало отдельным компаниям значительные преференции, но за такие привилегии те обязаны были исполнять любые «рекомендации» правительства. На роль фирм, которые должны были перерасти в автомобильные гиганты, были выбраны 4 компании: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. Через время на базе Shinju холдингом Daewoo и компанией Gel Motors было организовано совместное предприятие, которое переформировалось в Daewoo Motors, а Asia Motors слилась с Kia. Все эти «избранные» компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих. Так до 1980 года комплектующие, из которых собирались южнокорейские автомобили, будь то запчасти Daewoo или запчасти к какому-либо другому автомобилю должны были составлять не менее 91% всех запчастей.
Следует отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. Например, был введен настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало абсолютно невыгодним. А в 1975 году было введено правило, согласно с которым ввезти иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Кіа до 1980 года уже на 95% производились местными заводами. Задача по выпуску машин также была выполнена: в 1979 году в Южной Корее было произведено 204 000 машин. Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок.
======================

Найди у правительства хоть что-то похожее на такие действия.

А навіщо. В світі є багато цілком успішних країн, які не мають власного автомобілебудування. І нічого, живуть якось  :smilie7:

Всі ці державні програми - дуже мутні речі. В тій же Кореї за зловживання сіла купа народу - як чинуш, так і бізнесюків, які на пару дерибанили кошти.
Успішних країн не багато, а таких, які керуються бляхерами, в світі нема жодної.
Модераторы СУПа ничего и никому не обязаны (девіз СУПу). Я вам ничего не должен (Бубочка Зеленський). Знайдіть різницю! Я тобі щось винен, красапєта?

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #125 : Листопада 11, 2018, 09:57:56 09:57 »
Венесуела є  :smilie5:

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 26901
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #126 : Листопада 11, 2018, 09:58:55 09:58 »
Сначала напишу для ясности
1 - я не против снижения пошли, а за
2 - движение бляхарей не имеет к снижению пошлин никакого отношения. Это просто отвлекающий лозунг позволяющий прикрыть свои эгоистические интересы якобы "общенародными" чаяниями. Главное желание бляхарей это узаконить контрабандную схему завоза автомобилей под которую "заинтересованые" люди пропихнули "дырку" в законах

Теперь по сути
С какого перепугу все решили у нас очередную панацею применять в виде развития автопрома?
Выход на рынок может идти несколькими путями
1 - захват рынка - существует некая общность еще не охваченная данным товаром, например миллиард китайцев
2 - создание рынка - предлагается некий ранее не существовавший товар или старый с резко улучшенными потребкачествами например вывод на рынок ЮСБ накопителей вместо магнитных и оптики
3 - вклинивание - часть уже поделенного рынка подминается за счет минимизации расходов и массированных инвестиций

1 - рынок Украины по меркам автопромышленности мал и особо никому не интересен, зачастую его потребление не обеспечивает даже уровня рентабельности для автозавода
2 - нифига инновационного на авторынке на появлялось с середины прошлого столетия и надеяться на такой путь при полном отсутствии какойто серьезной конструкторской школы и традиций машиностроения в стране по меньшей мере наивно. Те Германия еще может рассчитывать на некий умозрительный "прорыв" в этой области, но не мы
3 - авторынок черезвычайно высококонкурентен и давно поделен, более того, он местами даже специализирован. Те на нем существуют "признанные авторитеты" в отдельных областях на которых время от времени "наскакивают" конкуренты но без особого успеха. Поэтому мы можем конечно вклинится на рынок автомобилей за счет массированных инвестиций и занижения заработных плат (а иного пути снижения себестоимости у нас просто нет в принципе), но возникает вопрос - а нахрена такие усилия?

Времена когда автопром был двигателем прогресса давно минули вслед за металлургией вслед за ткацкими фабриками и сельским хозяйством. Пальму первенства в настоящее время держат авиакосмическая отрасль и электроника, но и они на последнем издыхании и подпираются нанотехнологиями, биоинжененрией, эргономикой и информационными технологиями (последнее это не электроника)

Я конечно не претендую на полноту и полную достоверность описанного но в общем и целом так. Поэтому инвестиции в автопром у нас слабо отличаются от таковых в металлургию, текстильную промышленность или куроводство. Это все конечно хорошо если оно есть, но ложится костьми за эти отрасли как бы не имеет смысла.

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #127 : Листопада 11, 2018, 10:41:32 10:41 »
Сначала напишу для ясности
1 - я не против снижения пошли, а за
2 - движение бляхарей не имеет к снижению пошлин никакого отношения. Это просто отвлекающий лозунг позволяющий прикрыть свои эгоистические интересы якобы "общенародными" чаяниями. Главное желание бляхарей это узаконить контрабандную схему завоза автомобилей под которую "заинтересованые" люди пропихнули "дырку" в законах

Теперь по сути
С какого перепугу все решили у нас очередную панацею применять в виде развития автопрома?
Выход на рынок может идти несколькими путями
1 - захват рынка - существует некая общность еще не охваченная данным товаром, например миллиард китайцев
2 - создание рынка - предлагается некий ранее не существовавший товар или старый с резко улучшенными потребкачествами например вывод на рынок ЮСБ накопителей вместо магнитных и оптики
3 - вклинивание - часть уже поделенного рынка подминается за счет минимизации расходов и массированных инвестиций

1 - рынок Украины по меркам автопромышленности мал и особо никому не интересен, зачастую его потребление не обеспечивает даже уровня рентабельности для автозавода
2 - нифига инновационного на авторынке на появлялось с середины прошлого столетия и надеяться на такой путь при полном отсутствии какойто серьезной конструкторской школы и традиций машиностроения в стране по меньшей мере наивно. Те Германия еще может рассчитывать на некий умозрительный "прорыв" в этой области, но не мы
3 - авторынок черезвычайно высококонкурентен и давно поделен, более того, он местами даже специализирован. Те на нем существуют "признанные авторитеты" в отдельных областях на которых время от времени "наскакивают" конкуренты но без особого успеха. Поэтому мы можем конечно вклинится на рынок автомобилей за счет массированных инвестиций и занижения заработных плат (а иного пути снижения себестоимости у нас просто нет в принципе), но возникает вопрос - а нахрена такие усилия?

Времена когда автопром был двигателем прогресса давно минули вслед за металлургией вслед за ткацкими фабриками и сельским хозяйством. Пальму первенства в настоящее время держат авиакосмическая отрасль и электроника, но и они на последнем издыхании и подпираются нанотехнологиями, биоинжененрией, эргономикой и информационными технологиями (последнее это не электроника)

Я конечно не претендую на полноту и полную достоверность описанного но в общем и целом так. Поэтому инвестиции в автопром у нас слабо отличаются от таковых в металлургию, текстильную промышленность или куроводство. Это все конечно хорошо если оно есть, но ложится костьми за эти отрасли как бы не имеет смысла.

Так отож. А тут ще й бюджетне бабло пропонують на це  просирати. 

Offline bоrderlander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4549
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #128 : Листопада 11, 2018, 11:00:04 11:00 »

 движение бляхарей не имеет к снижению пошлин никакого отношения. Это просто отвлекающий лозунг позволяющий прикрыть свои эгоистические интересы якобы "общенародными" чаяниями. Главное желание бляхарей это узаконить контрабандную схему завоза автомобилей под которую "заинтересованые" люди пропихнули "дырку" в законах

:smiley24:

Для мене це ключовий момент.
При чому не має вирішального значення, що податки на завезення вживаних авто зависокі і мовляв не справедиві.
Податки ніколи не бувають справедливі, їх ніхто ніколи платити не хоче, але без них смерть державі. В кожній країні податки мають свою історію і свою логіку, повна дурня механічно переносити скажімо польське оподаткування завезених авто на українські реалії. Ми в абсолютно різних умовах.
Модераторы СУПа ничего и никому не обязаны (девіз СУПу). Я вам ничего не должен (Бубочка Зеленський). Знайдіть різницю! Я тобі щось винен, красапєта?

Offline аспирин

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 775
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #129 : Листопада 11, 2018, 04:19:42 16:19 »
Думаете что после перекрытия потока блях народ ломанется покупать новые в автосалоны?
Да, ломанется, но не в Фольксваген, а сюда
rosavto.com.ua/o-kompanii/

Offline jia

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #130 : Листопада 11, 2018, 08:51:51 20:51 »
Ну не писти. При митному оформленні є така фігня, як степінь переробки, щоб змінити код продукції. Колесами там не обійдешся. А якщо сам кузов везти окремо, то фактично авто треба зібрати з нуля, тому там проблеми немає.

Раніше Васадзе найобував з цим ділом,  коли готові машини в Румунії злегка розбирали, а в нас збирали назад. Але ця лавочка вже давно прикрилась, макаки і ригів наверху немає, які його кришували.

Тоді пистиш ти, бо інших схем не має... тим більше сірих

Offline finli

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10412
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #131 : Листопада 11, 2018, 09:02:13 21:02 »
Думаете что после перекрытия потока блях народ ломанется покупать новые в автосалоны?
Да, ломанется, но не в Фольксваген, а сюда
rosavto.com.ua/o-kompanii/

Гм. .. Я то думав що нарід переважно  бідує-зубожіє страшенно , останню копійчину витрачає на "грабіжницькі тарифи (тм)", а виявляється питання придбання скромного Ренджа чи бехи бітурбо переважає  і давно назріло   :gigi:

Offline finli

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10412
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #132 : Листопада 11, 2018, 09:09:48 21:09 »
І ще одне...
Тіки по секрету  :gigi:. Авто, навіть у зажратих ойропейців, коштує (з утриманням страховками податками) - до...уя.

Евробляхери скуповують переважно зношений шрот, який вже починає нестерпно душить кишеню бюргера.

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #133 : Листопада 11, 2018, 09:09:52 21:09 »
Ну не писти. При митному оформленні є така фігня, як степінь переробки, щоб змінити код продукції. Колесами там не обійдешся. А якщо сам кузов везти окремо, то фактично авто треба зібрати з нуля, тому там проблеми немає.

Раніше Васадзе найобував з цим ділом,  коли готові машини в Румунії злегка розбирали, а в нас збирали назад. Але ця лавочка вже давно прикрилась, макаки і ригів наверху немає, які його кришували.

Тоді пистиш ти, бо інших схем не має... тим більше сірих

Та ну, а митники в нас після кількох років служби собі палацики просто так будують, за зарплату ? :smilie5:

Offline jia

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #134 : Листопада 11, 2018, 09:57:23 21:57 »
Та ну, а митники в нас після кількох років служби собі палацики просто так будують, за зарплату ? :smilie5:

А вони тільки авто займаються?
Всі існуючі БІЛІ схеми мають вилку (як мінімув в оцінці авто - плювати за скільки ти її купив), там де є вилка - це зроблено для хабарництва.
Рух бляхарів як раз проти цих схем, зробіть одну (як в Грузії) і проблема пропаде відразу... бюджет наповниться, правда почне голодувати армія мудил, хто з цього кормиться

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #135 : Листопада 12, 2018, 09:07:34 09:07 »
Та ну, а митники в нас після кількох років служби собі палацики просто так будують, за зарплату ? :smilie5:

А вони тільки авто займаються?
Всі існуючі БІЛІ схеми мають вилку (як мінімув в оцінці авто - плювати за скільки ти її купив), там де є вилка - це зроблено для хабарництва.
Рух бляхарів як раз проти цих схем, зробіть одну (як в Грузії) і проблема пропаде відразу... бюджет наповниться, правда почне голодувати армія мудил, хто з цього кормиться

Авто - один з основних напрямків (не лише легкові)  :smilie7:

І які там ще тільки білі схеми ? А підміна типу авто в документах ? А оформлення цілого авто як комплектуючих ? Та там тільки копнути глибше, то такого вилізе. 

Бляхарям взагалі пофіг, які там схеми, вони тільки за халяву для себе скачуть. 

Offline jia

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #136 : Листопада 12, 2018, 10:50:17 10:50 »
І які там ще тільки білі схеми ? А підміна типу авто в документах ? А оформлення цілого авто як комплектуючих ? Та там тільки копнути глибше, то такого вилізе. 

Ти плутаєш сірі схеми з явним порушенням закону

Цитувати
Бляхарям взагалі пофіг, які там схеми, вони тільки за халяву для себе скачуть.

Знову свої фантазії озвучуєш
Вони вже 2 роки за реформу автомитного законодавства

Мало того, вони на 90% купляли це авто як ОДНОРАЗОВЕ і розуміють, що дорога йому тільки на шрот
Топлять вони як раз за те, що б мати можливість купити авто і не викладати за його розтаможку ще таких 1-3

Іменно адекватне законодовство дало неймовірні доходи в Грузії від авто.
Там рідко знайдеш авто старіше 7років, тільки авто трба ремонтувати більше ніж на 1000долл чи робити кузовні роботи більше 3-х деталей - авто їде в Арменію (тайожний союз) на шрот... іменно це захощают наші уроди, що б ми не закидали парашку нашим гнилим гівном по ціні БІЛЬШОМУ ніж металобрухт

Offline jia

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #137 : Листопада 12, 2018, 02:44:57 14:44 »
З інтернетів

Цитувати
«Наразі відбувається настільки хитра політична гра, коли на «бляхи», намагаються повісити всіх собак: проблеми із бюджетом, затримку пенсій, невиплачені зарплати шахтарям. В усьому винні «бляхи»! Дивуюсь, як у війні на сході «бляхи» не звинуватили!», – відзначив Михайло Катрук, львівський громадський активіст, співзасновник громадської спілки «Доступне авто».

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #138 : Листопада 12, 2018, 02:53:18 14:53 »
З інтернетів

Цитувати
«Наразі відбувається настільки хитра політична гра, коли на «бляхи», намагаються повісити всіх собак: проблеми із бюджетом, затримку пенсій, невиплачені зарплати шахтарям. В усьому винні «бляхи»! Дивуюсь, як у війні на сході «бляхи» не звинуватили!», – відзначив Михайло Катрук, львівський громадський активіст, співзасновник громадської спілки «Доступне авто».

Ну піздьож же галімий. Ще один 'активіст' до корита лізе  :fp2

Offline ксeня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2655
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #139 : Листопада 12, 2018, 03:58:44 15:58 »
Якби мене хтось назвав активістом, я би його бітою приклала.

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #140 : Листопада 14, 2018, 12:57:33 12:57 »

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 26901
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #141 : Листопада 14, 2018, 01:12:53 13:12 »
Бляхар-сутенер організовує протести у Львові  :fp2

Заарештований за сутенерство лідер «Авто Євро Сили» таємно організовує протести під ЛОДА

Там другое интересне
Этот крендель кум Холодницкого и тот уже успел "не предвзято" откоментить выдвинутые активному сутенеру обвинения

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #142 : Листопада 14, 2018, 01:53:31 13:53 »
Бляхар-сутенер організовує протести у Львові  :fp2

Заарештований за сутенерство лідер «Авто Євро Сили» таємно організовує протести під ЛОДА

Там другое интересне
Этот крендель кум Холодницкого и тот уже успел "не предвзято" откоментить выдвинутые активному сутенеру обвинения

Львів - мале місто  :smilie7:

Offline bоrderlander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4549
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #143 : Листопада 14, 2018, 01:57:35 13:57 »
Бляхар-сутенер організовує протести у Львові  :fp2

Заарештований за сутенерство лідер «Авто Євро Сили» таємно організовує протести під ЛОДА

Там другое интересне
Этот крендель кум Холодницкого и тот уже успел "не предвзято" откоментить выдвинутые активному сутенеру обвинения
На виборах цей сутенер буде заяявляти, що він підприємець, який давав бідним дівчатам роботу  :laugh:
Модераторы СУПа ничего и никому не обязаны (девіз СУПу). Я вам ничего не должен (Бубочка Зеленський). Знайдіть різницю! Я тобі щось винен, красапєта?

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 26901
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #144 : Листопада 14, 2018, 01:59:00 13:59 »
Бляхар-сутенер організовує протести у Львові  :fp2

Заарештований за сутенерство лідер «Авто Євро Сили» таємно організовує протести під ЛОДА

Там другое интересне
Этот крендель кум Холодницкого и тот уже успел "не предвзято" откоментить выдвинутые активному сутенеру обвинения
На виборах цей сутенер буде заяявляти, що він підприємець, який давав бідним дівчатам роботу  :laugh:

Создавал рабочие места  :laugh:

Offline optimist

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5425
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #145 : Грудня 10, 2018, 05:36:48 17:36 »
ДФС повідомила про оформлення тисячної "євробляхи"

Оформлений на Чернівецькій митниці Nissan Qashqai+2 став тисячним автомобілем на "єврономерах", оформленим за новими правилами.

https://www.epravda.com.ua/news/2018/12/10/643434/

Offline Надин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5108
  • Стать: Жіноча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #146 : Червня 04, 2020, 12:14:06 12:14 »
опять подтянули этих протестунов, очередной раз БубочЬку дергают за ошейник. Наблюдаєм(c)


Украина 24/7, [04.06.20 10:41]
[ Album ]
В центре Киева под Кабмином начался митинг "евробляхеров".

Люди жалуются на то, что уже на протяжении многих лет они не могут растаможить свои авто, а "власти нет до этого нет дела".

Украина 24/7 (https://t.me/joinchat/AAAAAEoOOrRmKMT8dW7E6g)

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33022
  • Стать: Чоловіча
Re: Ти власник польських блях?
« Reply #147 : Червня 04, 2020, 12:25:14 12:25 »
Зараз я за євробляхерів  :super: