Автор Тема: Землетрясение в Азовском море и Крымский мост  (Прочитано 1060 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Дрейк

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6411
  • Всем недовольным можно идти жаловаться на ФУП
Я ведьма а Feral Catмой фамильяр )))

Offline bugaga

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8159
Десь нещодавно бачив аналіз того як будували міст від ізраїльського спеціаліста.
Ситуація наступна: він каже кацапи СНІПи свої переписали, раніше по ним там міст не можна було там будувати (за існуючим проектом).
І він каже що не обов"язково щоб був землетрус 6-7 балів, він кажу що напівтверді глини(можна сміливо казати напівм'які) куди ті опори вбили. Так от вони навіть при невеликому землетрусі 2-3-5 балів ведуть себе непередбачувано.


Короче будуть той міст кожного року будувати наново )
ванька ерохин вон на веллбутрине вторую машину меняет, квартиру купил, бизнес завёл, а ты всё сидишь на своих сиозсах как сыч

Offline Lina

  • Global Moderator
  • Ветеран форума
  • *****
  • Повідомлень: 9278
  • Стать: Жіноча
  • Камінці чудові, різнокольорові
При землетрусі, як правило, буває декілька поштовхів. Можливі повторення на протязі доби або 2 діб.

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
При землетрусі, як правило, буває декілька поштовхів. Можливі повторення на протязі доби або 2 діб.
Керч. мiст... без землетрусу впаде - йому навiть 2-3 бала невеликого шторма висточiть.
 :smilie7:

Offline злата

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 15635
Прочитала.

Израильский блоггер провёл расследования по Керченскому мосту.
его выводы:

''1.) Мы имеем крайне сложный строительный проект многокилометрового моста, через морской участок с крайне сложной геологией, с неблагоприятной сейсмической активностью и характерным для данной зоны грязевым вулканизмом.

2.) Изыскания, сделанные в 70-х годах советскими ещё геоинженерами не обнаружили на глубине до 70 метров никакого твёрдого основания. На всю глубину бурения обнаружены только полутвёрдые глины чрезвычайно низкой плотности и высокой пористости.

3.) Строительные нормы и правила (как советские, так и российские) до недавнего времени категорически запрещали опирать подобные арочные мосты куда-либо, кроме твёрдого скального основания. В данном проекте нет не только скального основания, нету песка и даже твёрдой глины. Основанием для свай в данном проекте является полутвёрдая водонасыщенная глина высокой пористости и низкой плотности. По свидетельствам участников проекта, “свая погружается в грунт на десятки метров практически под собственным весом”. Понятно, что если использовать сваи очень большой длинны (50-60) метров, трение рано или поздно сможет удерживать такую сваю. Проблема в том, что подобное удерживание может не выдержать испытания временем и огромными нагрузками, которые возникнут в процессе эксплуатации ж/д моста.

4.) В 2017 году вступили в действия новые СНИПы, в которых нет больше запрета опирать сваи во что-либо. Это напоминает подгонку законов, норм и правил под конкретный проект задним числом (строительство и бурение свай началось в период, когда опирать подобные арочные железнодорожные мосты разрешалось только на твёрдое основание).

5.) Необходимые и крайне важные для проекта геоизыскания (особенно в свете того, что геологическая экспертиза уже забраковывала в прошлом попытку строительства) выполнялись фиктивными фирмами и являются такими же фиктивными. Официально было заявленно в этой связи, что “фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО "Крымсетьэнергопроект" и использованных для проектирования.”

6.) Главная Государственная Экспертиза покрывала откровенную афёру и не выявила никаких нарушений в работе ООО "Крымсетьэнергопроект", более того, Главгосэкспертиза дала положительное заключение и подтвердила, что работы выполненны качественно. Вряд ли могущество бабы Маши и бабы Антонины, с уставным капиталом в 150$ на двоих столь высоко, что это позволило заткнуть рот, глаза и уши государственной структуре, да ещё в таком сложном, проблематичном и резонансном проекте, которым занимается Ротенберг и в котором затрагивается авторитет В.В.Путина. Вряд ли управляющие проекта выделяя сотни миллионов рублей компании с уставным капиталом в 150$, не понимали, кому выделяют такие огромные деньги. И если простым гуглением даже такой далёкий от проекта человек как я мог выявить откровенную липу, то руководство, менеджеры, бухгалтеры, юристы и прочие товарищи, не могли не быть в курсе. Как и Главгосэкспертиза.

7.) Вряд ли так легко обнаруженная и описанная мною схема фиктивных геоизысканий, является единственной махинацией в данном проекте. С высокой степенью уверенности можно утверждать, что это лишь незначительная вершина айсберга и мелкая часть преступной схемы.

8.) И наконец главное: Как показали предыдущие пункты, в проекте происходили чудовищные, немыслимые, невероятные нарушения. Никаким экспертным заключениям, к великому сожалению, верить уже нельзя. Они полностью дискредитировали себя. Но кто же будет нести ответственность, если этот железнодорожный мост не выдержит нагрузки и деформируется или рухнет? Баба Маша? Тётка Антонина?

https://www.obozrevatel.com/society/kerchenskij-most-hronika-gryaduschej-tragedii.htm

Offline ruthene

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5416
  • Стать: Чоловіча
Re: Землетрясение в Азовском море и Крымский мост
« Reply #5 : Листопада 21, 2018, 10:38:40 22:38 »



Offline ruthene

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5416
  • Стать: Чоловіча

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17608
  • Стать: Чоловіча
Re: Землетрясение в Азовском море и Крымский мост
« Reply #7 : Листопада 22, 2018, 11:35:27 11:35 »
Чекаємо.

 :moskali:

Offline ruthene

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5416
  • Стать: Чоловіча
Керченський міст (згідно риториці російської влади – «Кримський міст») почали будувати в лютому 2016 року, а відкривали у травні 2018-го. Однак незабаром Керченський міст може впасти, переконані фахівці в Україні. «Мосту буде кришка», – так вважає командувач військово-морськими силами України Ігор Воронченко.


Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Керченський міст (згідно риториці російської влади – «Кримський міст») почали будувати в лютому 2016 року, а відкривали у травні 2018-го. Однак незабаром Керченський міст може впасти, переконані фахівці в Україні. «Мосту буде кришка», – так вважає командувач військово-морськими силами України Ігор Воронченко.
При першому великому штормi... цей металобрухт... сам собою впаде...
Можна ще пiдводних мiн накидати - аби надiнiше було...
Здаеться, паровози там ще не ходять?..
Можно було б гарно партизанити... - вибухiвочки у нас вистачае...
Пресною водою Боженька покарав па-рашникiв - хоч щось приемне за останнi роки...
 :moskali:

Offline irpin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4778
  • Стать: Чоловіча
халва.

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
халва.
Де поток туристiт та паровози?..
В жовтнi почiнаеться сезон штормiв - я згоден з Воронченком - все рашенське... робиться через сраку...