Есть такая проблема, влияние которой на жизнь человека из-за взрывного развития информационных технологий усилилось на порядки.
В доинформационную эру одним из основных грехов человечества было воровство, теперь на первые места рвется обман, хотя он и присутствовал уже у питекантропов.
Как привязать к информации сертификат качества? Ориентироваться на статус того, кто ее разместил?
А вы включите самый солидный канал ТВ и посмотрите вместе с рекламой, вдумайтесь в ее содержание и ответьте - если канал рассказывает, что тремя каплями Фери можно вымыть триста тарелок, если бритвой ХХХ бреют скрытую под пеной чисто предварительно выскобленную щеку,
то почему нужно верить Эксперту, интервью с которым прерывала реклама?
А другой канал тоже солидный, но Эксперт-2 там говорит противоположное первому.