Автор Тема: Кацапы что то собираются делать своими кривульками.  (Прочитано 886 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
Владислав Масалов: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета

         Переслать новость другу   Версия для печати


увеличить
Владислав Масалов
Фото с сайта soyuzweb.ru


15 апреля, AEX.RU –  В условиях, когда "Укроборонпром" объявил запрет на отгрузку в Россию продукции военного и двойного назначения, "нашей стране, вероятно, следует ориентироваться на создание двигателя для тяжелого транспортного самолета". Такое мнение высказал на открывшемся сегодня в Москве Международном двигателестроительном форуме /МДФ-2014/ генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/ Владислав Масалов, передает ИТАР-ТАСС.
 
"В сфере авиации критической позицией с точки зрения сотрудничества с Украиной является программа Ан-124 с двигателем Д-18Т. Его строительство на территории России никогда не осуществлялось, а велось на Украине компанией "Мотор Сич", которая также выполняла все капитальные работы, - сказал он. - В новых условиях надо ориентироваться на возможность создания двигателя для тяжелого транспортного самолета".
 
Масалов в то же время отметил, что авиапарк самолетов Ан-124 небольшой, поэтому необходимо взвесить все "за" и "против" и точно определить важность данной проблемы для отечественного авиастроения.
 
Еще одним "узким местом" российского двигателестроения глава ОДК назвал морские силовые установки, "производства которых в стране никогда не было". В то же время он напомнил, что в рамках Федеральной целевой программы осуществляется финансирование строительства сборочно-испытательного комплекса для этих целей. "Уже созданы турбинные установки М70 и М75 и производится их адаптация к кораблям, - сказал Масалов. - Ускорить сроки этих работ вполне реально. Это не десятилетие, это короткие сроки".


kom..

-Нужно сразу же ставить комплексную задачу - не только создание авиадвигателя большой мощности, но и ГТУ на его основе (компрессорных, энергетических).
У нас сейчас просто нет ГТУ мощнее 25МВт, да и 25ка не укладывается в нормы по выбросам, так что фактически только 16 МВт (на базе как раз ПС-90).
Это же позорище, когда Газпром вынужден покупать ГТУ GE, RR или Hitachi. А ну как санкции введут?Перестанут оказывать поддержку, запретят поставку запчастей. Или просто пригрозят.
А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук. Так что можно смело браться.

- "ЗНШ ...А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук.Так что можно смело браться." Использовать в ГТУ авиационный ГТД имеет смысл только после его списания и ремонта. Возможности авиационного двигателя избыточны для наземной ГТУ. А за эти возможности надо платить. Думаю, что цена ГТД для ГТУ и авиационного может отличаться в 3 и более раза.

Я так зрозумів, що у кацапів нема нічого свого? Все десь купляють? Ну, подивимось, у них щоб не робили - жигулі виходять.
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.