Автор Тема: появилась машина - появились и проблемы  (Прочитано 1844 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline aviya

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 31
появилась машина - появились и проблемы
« : Березня 10, 2019, 10:10:37 22:10 »
Отец отдал мне свой ниссан, а я за рулем не так давно, опыта мало, а уж в плане ремонта - вообще новичок. А машинка не новая, первая поломка - надо менять водяной насос. Где можно купить недорого?

Offline Karina89

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 18
Re: появилась машина - появились и проблемы
« Reply #1 : Березня 11, 2019, 09:15:12 21:15 »
Мне тоже с этим непросто, я около года за рулем, но в случае поломок еще теряюсь)) Правда уже есть любимый магазин автозапчастей, там хорошие менеджеры и всегда помогают разобраться или подберут, что надо. И они отлично знают свое дело и таких проблем, как у вас, не возникало. Так что себе я заказываю запчасти на ниссан qashqai   вот тут https://novaton.ua/categories/cars_nissan_558_1  Новатон мне нравится и сервисом, и ценами, да и с качеством товаров все ок у них. И привезут, куда надо.

Offline Вика1

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 296
Re: появилась машина - появились и проблемы
« Reply #2 : Березня 13, 2019, 07:02:33 19:02 »
Сейчас в интернет-магазинах нужно все искать.

Offline DaranaD

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 15
Re: появилась машина - появились и проблемы
« Reply #3 : Березня 21, 2019, 11:19:02 11:19 »
Також рекомендую вам записати номер надійного евакуатора https://uaevakuator.in.ua/ Бо в дорозі різне буває, а так будете мати "швидку допомогу" на дорозі під рукою.

Offline Семирамида

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 23
Re: появилась машина - появились и проблемы
« Reply #4 : Березня 22, 2019, 11:17:16 11:17 »
это точно) появилась машина - появились и проблемы))

Offline Vlad

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 166
Re: появилась машина - появились и проблемы
« Reply #5 : Березня 23, 2019, 09:40:51 09:40 »
Так всегда , любая техника требует ремонта.