Еще раз разжую. Больше не буду.
1 - высказанное мной мнение это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о механизме этой фактической контрабанды, вывод ее из под юридического определения
2 - таможня не имеет отношения к тому что происходит вне границы и внутри границы, она работает только на границе. Поэтому все рассказы "они там заправились", "они там слили" в пользу бедных. Катера имеют право заправляться где угодно и что угодно потом делать с этим топливом после пересечения границы
3 - поинтересуйся включают ли в подакцизный объем топлива в бензовозе объем его топливного бака, думаю вопросы отпадут
По п.1: не з-під юридичного визначення, а взагалі з-під правовідносин, кваліфікація тут однозначна.
По п.2:отут коротко про один з аспектів "что угодно потом делать с этим топливом после пересечения границы":
https://buh-ua.com.ua/uk/doc/54124/litsenzirovanie-optovaja-torgovlja-gorjuchim Зверніть увагу на визначення та ліцензування оптової і роздрібної торгівлі паливом. І цитата:"Далее этот бензин отправляется по заправкам и обслуживает украинские автомобили"
По п.З. Цитата:". По огранизованному вместе с Госпогранслужбой маршруту катеры завозят его на берег и там
сливают в бензовозы" Виділене означає, що зливають не в бак бензовозу, а в його ємність для перевозки палива. І зверніть увагу на місце прикордонників у цій схемі.
І ще: в адміністративному і кримінальному праві важливою ознакою для кваліфікації є умисел, тобто, в залежності від мети ввозу товару ,ваші однотипні дії будуть кваліфіковані по різному. І от люди ,які думали так як ви, мали проблеми з митниками. Наприклад, у нас вже як рік призупинений подібний метод контрабанди.