Автор Тема: На границе с Крымом образовалась многокилометровая очередь из машин  (Прочитано 1629 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
На границе с оккупированным Крымом восьмикилометровая очередь машин. Чтобы попасть на полуостров водителям приходится ждать больше суток. Транспорт начал скапливаться вчера - со стороны Крыма российское правительство установило таможенный пост. Все машины тщательно досматривают.

http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2014/04/26/973206.html      (video)
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
Очередь на границе с Крымом растянулась на 4 километра (видео)

http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2014/04/30/973917.html
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
   Максимальная раскладка по заброске туристов в крымею..

итого в сутки:
Порт Кавказ-Порт Крым 1 паром в час - пассажирский и легковые машины. 25-30 машин и 100-150 человек - 108000 чел/мес
Анапа-Феодосия 2 парома в стуки (скоростные катамараны) по 200 человек - 12000 чел/мес
Новороссийск-Феодосия - 1 грузовой паром в сутки на 120 грузовиков.
Россия -Крым ВТ 200 рейсов в неделю - 120000 чел/мес
ЖД через украину - 4 поезда в день - 120000 чел/мес

Итого максимальные провозные мощности - 360 000 человек в месяц.
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
« Останнє редагування: Травня 06, 2014, 05:02:27 05:02 від Чорна Сотня »
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
Турция строит тоннель под Босфором стоимостью 1,3 млрд. долларов
НАТАЛИЯ ГРЕБОВИЧ / АПРЕЛЬ 21, 2014 / НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
x72e0adef7f34868fb2f00ef9536a3cb3_L.jpg.pagespeed.ic.BzhOkF-Dj8Новый автомобильный тоннель под Босфором стоимостью 1,3 млрд долларов соединит обе части Стамбула.
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на газету » Хурриет » .
Турецкие власти распорядилась максимально ускорить работы , чтобы к весне 2015 тоннель вошел в действие.
Пятикилометровый Евразийский автомобильный тоннель будет проложен между районами Кадыкей в азиатской части и Еникапы в европейской . К нему будут проложены новые трассы и развязки общей протяженностью около 10 км , которые станут новой транспортной артерией мегаполиса. Подземная автодорога расположена южнее открытому прошлой осенью железнодорожного тоннеля » Мармарай » под Босфором.
Специально для прокладки тоннеля Турция заказала в Германии проходческий щит высотой с четырехэтажный дом , длиной 129 м и весом 3,4 тыс. т. Машина способна проходить до 10 м в сутки.
Власти Стамбула пообещали , что стоимость прокладки тоннеля не отразится на налогоплательщиках , все расходы возьмут на себя частные компании, в частности строительная атташе , которая в течение 26 лет после открытия трассы будет ею управлять и обслуживать тоннель. Проезд под Босфором будет платным. Двухполосные автодороги с карманами безопасности будут располагаться друг над другом .
Новая транспортная артерия берет начало в районе Гезтепе и заканчивается в Казличешми . Обычно на преодоление этого расстояния с учетом переезда через мосты и необходимости въезжать в зоны плотной городской застройки расходуется от сорока минут до полутора часов. После введения в действие тоннеля поездка между двумя районами займет около 15 минут.
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.

Offline Чорна Сотня

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 791
  • Karma: +105/-238
  • Стать: Чоловіча
За Керченский мост взялись со всей серьезностью


27 Мар 2014
Месторасположение моста через керченский пролив
Разговоры о постройке моста через Керченский пролив регулярно набирают популярность, так в 2007 году Виктор Янукович, еще на посту премьер-министра, выдвигал идею возведения переправы. Тогда предложение не получило поддержки и было отложено на несколько лет, вплоть до того момента, когда Янукович получил пост президента.

Но разговоры продолжали оставаться разговорами, и только сегодня, похоже, за этот вопрос взялись со всей серьезностью. Паромная переправа через Керченский пролив, к сожалению, не всегда справляется с нагрузкой, многим желающим преодолеть пролив, приходится отстаивать многочасовые очереди.
Паром Керчь - Кавказ паром
Другой путь на полуостров из России возможен самолетом или сухопутный, пересекая территорию Украины. Появление моста через пролив сократит переход из Краснодарского края в Керчь на 450 километров. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев уже дал проекту моста официальный ход. К 1 ноября 2014 года ожидают подготовку всех документов, на основе которых и начнется возведение транспортного коридора.
Руководитель пресс-службы Государственной компании «Автодор» Екатерина Варенова заявила, что в качестве заказчика проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства моста через Керченский пролив выступит специально для этого зарегистрированное дочернее общество. Параметры проекта будут выяснены к 1 ноября 2014 года. Завершение строительства моста планируется не позднее 2019 года.
Новая магистраль через Керченский пролив обойдется в приличную сумму. Предполагается, что на сооружение перехода потребуется минимум 3,5 года. Если не учитывать в смете строительства железнодорожную составляющую — потребуется около 50 миллиардов рублей.
sfs-g
Свои проекты строительства переправы уже представили две крупные российские компании — «Спецфундаментстрой» — Геленджик и «Волгомост» — Саратов.
volgomost
Сколько же всего компаний выявит желание поучаствовать в исторической стройке пока не известно. Компания «Волгомост» еще летом 2013 года, на форуме в Ялте, выдвигала свои предложения по проекту моста через пролив. По их представлениям мост должен протянуться от косы Чушка до крымского поселка Жуковка, общей протяженностью -6,3 километра.
По проекту компании «Спецфундаментстрой» переход будет построен в самом узком месте пролива — возле порта «Кавказ». Длина этого моста — 4,5 километров. Предполагают, что мост ежегодно будут пересекать до 10 миллионов человек, магистраль станет транспортной переправой для сжиженного газа в автомобильных и железнодорожных цистернах. Генеральный директор «Спецфундаментстрой» Георгий Дьяченко заявляет, что построить мост можно за 2 года.
Какой компании достанется право строить мост станет ясно в ближайшее время, пока же Сергей Миронов, лидер партии «Справедливая Россия», предложил вспомнить опыт народных строек. Строительство моста, как считает Миронов можно сделать всенародным делом: создать специальный фонд «и всем миром», средства из которого параллельно с бюджетными пойдут на строительство магистральной переправы через Керченский пролив.
Источник: http://kerch-most.ru
Нема Сили не від Бога.  Ісідор. Екзарх Грузії.