Сторінок:
Actions
  • #331 від Бувалий 19 Feb 2016
  • НАМ нужен МОСТ?..
    На кой черт он нам нужен?..
    Да еще такой ценой?..
    Куда ведет этот МОСТ - в Россию?..
    Вот, пусть они и выкладывают бабло.
    Смотрел видеоролики - все там, как в сказке - Быстро и красиво строим Чудо-Мост с многоярусной дорогой.
    Но есть одно НО - а про течение кто-нить думал?..
    Там же сумасшедшее течение, которое мигом снесет ЖБ опоры.
    Это при том, как вата умеет строить...- Быстро, дешево, сердито...
    Куча роликов - отменная графика, анимация, 3D моделирование...
    Но что в реалии творится?
    Ведь что стоит освоить 19 км. водного пространства меж двух морей?..
    Полетим, посмотрим?..
     :moskali: 
  • #332 від roma 20 Feb 2016

  •  Шо за обострение? Построили уже первый километр?  :smilie11:
    Так через пару лет и построят, а в Украине - " кто будет ген прокурором"?  "почему доси не покаранни..." и пр . вопросы "строительства".
  • #333 від ликантроп 20 Feb 2016
  • итоги импортозамещения--чугунные спутники, которые тяжелее вакуума)))   http://botsman-katsman.com/katsapi-now/368-ocherednye-uspehi-importozamescheniya-ili-chugunnaya-elektronika.html
  • #334 від Tech 20 Feb 2016
  • А что его до сих пор не построили? :smilie10:
  • #335 від Бувалий 20 Feb 2016
  • А что его до сих пор не построили? :smilie10:
    Да че то облом им его строить...
    Пока что китайские игрушки с фотокамерами летают...
    (с) Мне сверху видно все - ты так и знай.
     :moskali:
  • #336 від BlackCat 04 Mar 2016


  • Из-за сложных геологических условий на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста приходится 12 свай. Диаметр каждой составляет 1,2 метра, а длина – от 60 до 90 метров.
    Сами сваи в зависимости от длины состоят из 3-4 секций протяженностью порядка 24 метров.
    Толщина стенок сваи составляет 20 мм, из-за чего на сварку может уходить до 25 часов.
    По словам строителей, погружение свай – довольно трудоемкий процесс. Для забивания конструкций используется гидромолот весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны.
  • #337 від roma 04 Mar 2016

  • Из-за сложных геологических условий на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста приходится 12 свай. Диаметр каждой составляет 1,2 метра, а длина – от 60 до 90 метров.
    Сами сваи в зависимости от длины состоят из 3-4 секций протяженностью порядка 24 метров.
    Толщина стенок сваи составляет 20 мм, из-за чего на сварку может уходить до 25 часов.
    По словам строителей, погружение свай – довольно трудоемкий процесс. Для забивания конструкций используется гидромолот весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны.

     А потом на эти сваи что?
  • #338 від Бувалий 23 Mar 2016
  • Свежая, приятная (для Крыма) новость.
    Турецкий сухогруз... повредил (задел?)... несколько опор строящегося мостового перехода Керч-Кавказ (Россия).
     :smilie7:

  • #339 від Tech 23 Mar 2016
  • Свежая, приятная (для Крыма) новость.
    Турецкий сухогруз... повредил (задел?)... несколько опор строящегося мостового перехода Керч-Кавказ (Россия).
     :smilie7:
    Как гриться "С почином". :lol:
    Если не природа его завалит, то кораблями забьют.
  • #340 від Бувалий 23 Mar 2016
  • Свежая, приятная (для Крыма) новость.
    Турецкий сухогруз... повредил (задел?)... несколько опор строящегося мостового перехода Керч-Кавказ (Россия).
     :smilie7:
    Как гриться "С почином". :lol:
    Если не природа его завалит, то кораблями забьют.
    Там, как я понял, не просто сваи моста, а технический мост, через который будут строить "Настоящий".
    Но сухогруз "сгрыз"-таки... несколько опор...
     :smilie7:
  • #341 від Адам Жоржович 23 Mar 2016
  • А потом на эти сваи что?

    Твій анус, пизда очката.  :smiley14:
  • #342 від BlackCat 29 Mar 2016


  • Майданчик на стороні материка.
  • #343 від BlackCat 30 Mar 2016
  • #344 від BlackCat 13 Apr 2016
  • #345 від BlackCat 23 May 2016
  • #346 від Бувалий 24 May 2016
  • Все чудово, все  :smiley24:
    А зараз питання - на випадок серйозного ЧП або, не дай Бог- вiйни - скiльки треба буде "ховати" тротiлу чi ще якоiсь гидоти, аби вilд того мосту навiть сваi не лишилося ?..
    Ще питання - на моделях та iграшках все виглядае чудово, а як воно течii будуть, як в зимовий перiод мост дiяти буде?..
    Космодром Восточний... пiдтвердив - раше-фашисти такi вмiють будувати, коли Хуйлу треба...
    Та Керч - не космодром, там все набато складнiше......
    Втiм, нет худа без добра - хай будують - як раз той строк, який е, вистачить для початку повернення Криму в Украiну.
    А там... мо й Турки, НАТО... буде вирiшувати, що буде з Кримом, його екологiею, Чоним морем та мостами й переправами...
    Нажаль, Хуйло й з його мульярдами та 1 iзвiлiной в мозгах... нiяк не розумiе, що Крим, як частина Рашки... буде iзольований вiд Cвiту, скiльки би й як не будували мостiв на Пiвостровi...
     :smilie7:
     
  • #347 від BlackCat 11 Jun 2016


  • #348 від div 11 Jun 2016
  • говорят деньги кончились
  • #349 від Бувалий 11 Jun 2016
  • говорят деньги кончились
    Они уже второй год, как кончаются и ни как не кончатся...
    Но вы держитесь...
     :moskali:
  • #350 від BlackCat 11 Jun 2016
  • Я теж чув, що призупинили фінанасування будівництва. Може так, а може ні.

    У кацапів теж є така структура як казначейство (думаю всі знають як воно інколи "ефективно" працює). Якщо будівництво фінансується через казначейство, то можуть виникати ситуації з затримкою платежів.
  • #351 від BlackCat 12 Jul 2016


  • Будують нову колію до моста. Насип зробили ще у 2014 році.
  • #352 від Бувалий 12 Jul 2016
  • А чого такi крутi повороти - це ж з якою швидкiстю треба "гнати" потяг, аби вагони не впали в "кювет"?..
     :moskali:
  • #353 від BlackCat 12 Jul 2016
  • А чого такi крутi повороти - це ж з якою швидкiстю треба "гнати" потяг, аби вагони не впали в "кювет"?..
     :moskali:

    Поворот не зовсім крутий. Це ефект великого зуму на фото.
    Ось ще фото цього місця.
    http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=564167&LNG=RU#picture

    Наскільки я зрозумів, траса лишається та сама, по можливості ліквідують криві з малим радіусом.
  • #354 від BlackCat 17 Jul 2016

  • #355 від roma 18 Jul 2016
  • Какой путинский пропагандист эту тему открыл? :smilie9:
  • #356 від BlackCat 13 Aug 2016




  • Будують потихеньку.
  • #357 від Бувалий 14 Aug 2016
  • А що iм ще лишилося?..
    Головне, аби охорона моста... вчасно диверсантiв помiтила...
    Бо вся та велика будова... враз стане металобрухтом.
     :moskali:
  • #358 від BlackCat 17 Aug 2016
  • Цитувати
    Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.





    Прокладають автомагістраль та залізницю до мосту на материковій частині.
  • #359 від Бувалий 17 Aug 2016
  • Пiдiзди - ерунда.
    Головне -  мiст.
    От коли вiн таки буде - тодi хай грають фанфари та вiдкупорюють Шампанське.
     :moskali:
  • #360 від BlackCat 17 Aug 2016
  • Пiдiзди - ерунда.

    Я б так не сказав. Для будівництва мосту потрібно підвезти офуєнну купу будматеріалів - залізницею набагато зручніше.
Сторінок:
Actions