А какой инфраструктурный проект осуществило правительство за свою каденцию, что бы по финансовому эффекту можно было сравнить с попыткой залезть в карман покупателей автомобилей?
Ну были в Ю Корее в свое время огромные пошлины на иномарки, что БМВ или японскую машинку могли себе позволить считанные единицы. Так они в результате построили гигантов автостроения.
А тут шариковщина чистой воды - ага, у тебя есть несколько тысяч на машину? Тогда делись с нами, решай наши проблемы своими деньгами.
Мова про ломку. Про те що бюджет зараз переходить на фінансування від платників податків
Повышать или придумывать новые налоги любой дурак сможет. Где хоть одно действие, чтобы привлечь иностранный капитал?
Второй этап (с 1974 по 1983 годы)
Настоящее развитие производства автомобилей началось после прямого вмешательства власти в 1974 году. В те годы правительственная стратегия основывалась на развитии экспорта и максимальной концентрации капитала. Руководство государства давало отдельным компаниям значительные преференции, но за такие привилегии те обязаны были исполнять любые «рекомендации» правительства. На роль фирм, которые должны были перерасти в автомобильные гиганты, были выбраны 4 компании: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. Через время на базе Shinju холдингом Daewoo и компанией Gel Motors было организовано совместное предприятие, которое переформировалось в Daewoo Motors, а Asia Motors слилась с Kia. Все эти «избранные» компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих. Так до 1980 года комплектующие, из которых собирались южнокорейские автомобили, будь то запчасти Daewoo или запчасти к какому-либо другому автомобилю должны были составлять не менее 91% всех запчастей.
Следует отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. Например, был введен настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало абсолютно невыгодним. А в 1975 году было введено правило, согласно с которым ввезти иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти Кіа до 1980 года уже на 95% производились местными заводами. Задача по выпуску машин также была выполнена: в 1979 году в Южной Корее было произведено 204 000 машин. Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок.
======================
Найди у правительства хоть что-то похожее на такие действия.