Автор Тема: "Я тебе покажу, гнида, как вы снабжаете свои войска и как у них все есть"  (Прочитано 741 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vano

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 368
Официально обращаюсь к этому мудаку в погонах, сухопутному генералу Толику. Генерал Толик, может и на Карачуне в тупике всего всем хватало, а??? И нахер не нужны были эти волонтёрские доставки? Поехали о мной во вторник в сторону Дебальцево. Я тебе покажу, гнида, как вы снабжаете свои войска и как у них всё есть. Есть вариант, что там тебя пацаны и закопают. Заживо. Как вы их закапывали и оставляли без ничего. Гелетей, если ты не снимешь этого пидараса - значит ты такой же пидарас, как и твой комсухво. Как вас всех земля носит, трепачей дешевых и накрахмаленых? И куда вы дели деньги с 565, ворьё? В то время, как вся страна собирала по копеечкам и волонтёры сами доставляли всё на самые дальние рубежи и блок-посты? Я не фотографировал наши доставки, но у нас хватает разных подразделений, в которых служат толковые простые пацаны, чтобы на любом суде, включая страшный, со свидетелями доказать, что тылом и снабжением в минобороны занимаются бездари, казнокрады и негодяи. А теперь еще выясняется, что даже на уровне командующих - беда. Цирк с зоопарком... Кстати, минобороны ровно на полпути между цирком и зоопарком. Случайности не случайны.


Это ответ генералу Пушнякову на его обвинения волонтерам
http://vgolos.com.ua/news/komanduvach_suhoputnyh_viysk_zvynuvatyv_volonteriv_u_brehni_157745.html

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча