С каким восторгом проходит обсуждение, какой сорт из убожеского совкового дерьма, лучше.
Рома, не стоит так переживать: современная версия "Золотого теленка", снятая от левой ноги для ОРТ... это как раз то, что отворачивает и не дает того адреналина, который дали Л. Гайдай и М. Захаров.
В обоих "Бендерах" можно найти и плюсы и минусы.
У Гайдая... Бендер уже в годах, что дает повод критиковать "удачный" выбор режиссера.
Да и как понять Бендера с грузинским акцентом: он же не с Кавказа нам свалился, а из уездного Старгорода...
В принципе, за "восточностью" Гомиашвили это, по сути, все "грехи" выбора Л. Гайдая: Арчил... сыграл в самом деле матерого авантюриста, который сумел обобрать не токо ссвоего компаньона, но и городских дурачков-неудачников, на коих и сделал свой первый "капитал".
В отличии от Остапа - Гомиашвили..., Андрей Миронов... решил сделать из своего героя... милого хулигана, лавеласа и Казанову, знающего путь к сердцу разных дамочек, да бы эта дорожка вывела его к комнате, где на блюдечке лежит заветный ключ от квартиры., где деньги лежат..
Учитывая водевильность Захаровского варианта "12 стульев", его Остап... не просто стал жуликом, а стал таким себе Мачо, в котором раскрылись невиданные таланты сына турецкоподданого, о которых, быть может, Ильф и Петров... даже не подозревали...