Автор Тема: Это красиво!  (Прочитано 3474 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #30 : Листопада 30, 2014, 01:43:56 13:43 »
это точно не Корвет, и даже не Вайпер. Это все гранд-туризмо.
корвет и вайпер - классические спорт-кары по всем канонам.
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #31 : Листопада 30, 2014, 01:49:01 13:49 »
С одним не соглашусь. В Америке фактически не было СПОРТИВНЫХ автомобилей. Да и сейчас фактически нет. Есть ГРАНД-ТУРИЗМО. Но это не совсем "спортачи". GT - все же машины для туристических поездок, хоть и с отличными ТХ.

Спортивные чисто американски тачки это...это...точно не Камаро, это точно не Корвет, и даже не Вайпер. Это все гранд-туризмо.
Единственная фактически спортивная тачила американская в полном смысле слова - Салин.
в Америке в любой период истории автопрома были как спортивные, так и гоночные модели.

до войны гоночные треки США и Европы разрывали Miller. кстати на одной из гонок в Берлине в 30-х оторвавшееся колесо "миллера" пролетело над головой Гитлера - настолько плотно участвовал в гоночных событиях этот авто. при чем они были передовыми для своего времени - были модели с передним и полным приводом. гоночные!

после войны - это был Corvette. чуть позже Shelby

в более поздние времена - Vector, Consulier, Dodge Viper, Callaway

Не-не-не...не соглашусь...Ни Корвет даже самой ЗЕД серии..ни Мустанг-Шелби....ни Форд ДжиТи....ни Вайпер - это не спортивные авто. Это, скажем так..."прокаченные" для гонок в Ле-Мане...опять же гранд-туризмо. Это машины, которые были сделаны для туристических поездок изначально. Машина для "гонок" это именно американский SALEEEN.
Есть еще ему аналог? По-моему нет.



Все эти корветы, вайперы - это, как мотоцикл Сузуки-Хаябуса. Бешеный мотоцикл. НО ОН НЕ СПОРТИВНЫЙ.
« Останнє редагування: Листопада 30, 2014, 01:50:36 13:50 від Geo »

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #32 : Листопада 30, 2014, 01:51:00 13:51 »
это точно не Корвет, и даже не Вайпер. Это все гранд-туризмо.
корвет и вайпер - классические спорт-кары по всем канонам.

Нет.

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #33 : Листопада 30, 2014, 01:51:34 13:51 »
Это классические гранд-ТУРИЗМО.

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #34 : Листопада 30, 2014, 01:53:26 13:53 »

американці ніколи не потребували корветів, мустангів чи кобр... вони виникли в наслідок бажання конструкторів зробити машини не гірше за європейців і за європейськими рецептами... з першого ж покоління...

И им это удалось. И прийти в результате к своему дизайну в 50, 60, 70 и до середины 80-х годов. Потом нефтепродукты начали дорожать, а с ними исчезать "Империалы", "Скайларки" и появляться дурноватые "Ривьеры" (90-х годов).

дизайн вдався, а переконати покупця у тому, що спортивний автомобіль має бути маленьким, так і не змогли...
тобто, американське авто майже завжди не відповідає функціоналу, звісно, якщо це не трак...

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #35 : Листопада 30, 2014, 01:55:45 13:55 »
американці ніколи не потребували корветів, мустангів чи кобр... вони виникли в наслідок бажання конструкторів зробити машини не гірше за європейців і за європейськими рецептами... з першого ж покоління...
что значит не потребували? :Sho_za:
в первые годы производства мустанги и камаро были самыми продаваемыми моделями - сотни тысяч в год продавали

так, коли там було теж гівняне шасі з новим дизайном та низьким цінником...

Offline dark_wing

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6999
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #36 : Листопада 30, 2014, 01:56:34 13:56 »
Это классические гранд-ТУРИЗМО.

GT перестал быть спортивным классом?
Тот, кто предпочитает позор войне, получит и позор и войну одновременно

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #37 : Листопада 30, 2014, 01:57:10 13:57 »
С одним не соглашусь. В Америке фактически не было СПОРТИВНЫХ автомобилей. Да и сейчас фактически нет. Есть ГРАНД-ТУРИЗМО. Но это не совсем "спортачи". GT - все же машины для туристических поездок, хоть и с отличными ТХ.

Спортивные чисто американски тачки это...это...точно не Камаро, это точно не Корвет, и даже не Вайпер. Это все гранд-туризмо.
Единственная фактически спортивная тачила американская в полном смысле слова - Салин.
в Америке в любой период истории автопрома были как спортивные, так и гоночные модели.

до войны гоночные треки США и Европы разрывали Miller. кстати на одной из гонок в Берлине в 30-х оторвавшееся колесо "миллера" пролетело над головой Гитлера - настолько плотно участвовал в гоночных событиях этот авто. при чем они были передовыми для своего времени - были модели с передним и полным приводом. гоночные!

после войны - это был Corvette. чуть позже Shelby

в более поздние времена - Vector, Consulier, Dodge Viper, Callaway

Не-не-не...не соглашусь...Ни Корвет даже самой ЗЕД серии..ни Мустанг-Шелби....ни Форд ДжиТи....ни Вайпер - это не спортивные авто. Это, скажем так..."прокаченные" для гонок в Ле-Мане...опять же гранд-туризмо. Это машины, которые были сделаны для туристических поездок изначально. Машина для "гонок" это именно американский SALEEEN.
Есть еще ему аналог? По-моему нет.
машина для гонок - это гоночный, а не спортивный авто.

но даже если так, то это как минимум Consulier.

в 1915-1930s - это Miller
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #38 : Листопада 30, 2014, 01:58:14 13:58 »
Классические спортиные это Пагани Зонда, Пагани Хуайра, Феррари Ф-50, Кениггсегг Агера, Мазерати МС12 и прочие ТАБУРЕТКИ.

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #39 : Листопада 30, 2014, 01:58:59 13:58 »
американці ніколи не потребували корветів, мустангів чи кобр... вони виникли в наслідок бажання конструкторів зробити машини не гірше за європейців і за європейськими рецептами... з першого ж покоління...
что значит не потребували? :Sho_za:
в первые годы производства мустанги и камаро были самыми продаваемыми моделями - сотни тысяч в год продавали

так, коли там було теж гівняне шасі з новим дизайном та низьким цінником...
для тех кто хотел не говняное шасси, а прокаченный для гонок таз - были свои модели вплоть до Shelby и Yenko, которые заказывались у официального дилера.
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #40 : Листопада 30, 2014, 01:59:30 13:59 »
Классические спортиные это Пагани Зонда, Пагани Хуайра, Феррари Ф-50, Кениггсегг Агера, Мазерати МС12 и прочие ТАБУРЕТКИ.
Consulier и Vector - это что?
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #41 : Листопада 30, 2014, 01:59:52 13:59 »

машина для гонок - это гоночный, а не спортивный авто.

но даже если так, то это как минимум Consulier.

в 1915-1930s - это Miller

Гоночный купить нельзя. Это специальные МОДЕЛИ ТОЛЬКО для гонок. А те спортивные, которые я перечислил - СЕРИЙНЫЕ. А это как раз и есть спорткары.

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #42 : Листопада 30, 2014, 02:02:15 14:02 »

машина для гонок - это гоночный, а не спортивный авто.

но даже если так, то это как минимум Consulier.

в 1915-1930s - это Miller

Гоночный купить нельзя. Это специальные МОДЕЛИ ТОЛЬКО для гонок. А те спортивные, которые я перечислил - СЕРИЙНЫЕ. А это как раз и есть спорткары.
купить можно все.
объясни, чем твой Saleen S7 отличается от Consulier GTP или Vector W8? :Sho_za:
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline natusya

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9528
Re: Это красиво!
« Reply #43 : Листопада 30, 2014, 02:02:16 14:02 »
просто Тесла
ігнор Квант

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #44 : Листопада 30, 2014, 02:06:22 14:06 »
Я понял, о чем мы тут не можем мнение общее найти....

Я имеюю ввиду спортивные, серийные машины, например с центральным расположением двигателя, отсутсвием даже иногда спидометра, только тахометром, двумя табуретками, на которые можно только залезть, высоко задирая ноги в три погибели, перегородкой между салоном и двиглом, чтобы уж совсем не оглохнуть, скоростью в 350 км/ч и практически отсутствием пеельниц, "бардачков", сиди-плеера и прочих нафиг не нужных для ГАСАНИЯ "плюшечек"... Вот эо и есть серийный суперкар - спорткар. Это даже не ДжиТи...где эти "плюшечки" для комфорта в дороге обязательно есть.

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4850
Re: Это красиво!
« Reply #45 : Листопада 30, 2014, 02:07:10 14:07 »
просто Тесла


Хмм, а чому на них номери автомобілів таксі?

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #46 : Листопада 30, 2014, 02:08:37 14:08 »
Я понял, о чем мы тут не можем мнение общее найти....

Я имеюю ввиду спортивные, серийные машины, например с центральным расположением двигателя, отсутсвием даже иногда спидометра, только тахометром, двумя табуретками, на которые можно только залезть, высоко задирая ноги в три погибели, перегородкой между салоном и двиглом, чтобы уж совсем не оглохнуть, скоростью в 350 км/ч и практически отсутствием пеельниц, "бардачков", сиди-плеера и прочих нафиг не нужных для ГАСАНИЯ "плюшечек"... Вот эо и есть серийный суперкар - спорткар. Это даже не ДжиТи...где эти "плюшечки" для комфорта в дороге обязательно есть.
тю. ну на

Consulier



и Vector

Welcome to the Dark Side of the Force

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #47 : Листопада 30, 2014, 02:08:40 14:08 »
американці ніколи не потребували корветів, мустангів чи кобр... вони виникли в наслідок бажання конструкторів зробити машини не гірше за європейців і за європейськими рецептами... з першого ж покоління...
что значит не потребували? :Sho_za:
в первые годы производства мустанги и камаро были самыми продаваемыми моделями - сотни тысяч в год продавали

так, коли там було теж гівняне шасі з новим дизайном та низьким цінником...
для тех кто хотел не говняное шасси, а прокаченный для гонок таз - были свои модели вплоть до Shelby и Yenko, которые заказывались у официального дилера.

... а європейцям одразу продавали комплект, зроблений за усіма законами жанру...
в той же час американці вважають Форд Гелексі спорткаром, що нонсенс з європейської і спортивної точок зору...
американці натхненно роблять лише вантажівки - ось де повний комплект, від малотонажних до найважчих...

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #48 : Листопада 30, 2014, 02:10:23 14:10 »
Я понял, о чем мы тут не можем мнение общее найти....

Я имеюю ввиду спортивные, серийные машины, например с центральным расположением двигателя, отсутсвием даже иногда спидометра, только тахометром, двумя табуретками, на которые можно только залезть, высоко задирая ноги в три погибели, перегородкой между салоном и двиглом, чтобы уж совсем не оглохнуть, скоростью в 350 км/ч и практически отсутствием пеельниц, "бардачков", сиди-плеера и прочих нафиг не нужных для ГАСАНИЯ "плюшечек"... Вот эо и есть серийный суперкар - спорткар. Это даже не ДжиТи...где эти "плюшечки" для комфорта в дороге обязательно есть.
кстати, твое описание выходит за рамки понятия спорт-кар и по всем исходным данным вписывается в понятие супер-кар
то есть ты банально путаешь спорт-кары с супер-карами
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #49 : Листопада 30, 2014, 02:11:01 14:11 »
просто Тесла


И за ней великое будущее.  :smiley24:

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #50 : Листопада 30, 2014, 02:11:47 14:11 »
Я понял, о чем мы тут не можем мнение общее найти....

Я имеюю ввиду спортивные, серийные машины, например с центральным расположением двигателя, отсутсвием даже иногда спидометра, только тахометром, двумя табуретками, на которые можно только залезть, высоко задирая ноги в три погибели, перегородкой между салоном и двиглом, чтобы уж совсем не оглохнуть, скоростью в 350 км/ч и практически отсутствием пеельниц, "бардачков", сиди-плеера и прочих нафиг не нужных для ГАСАНИЯ "плюшечек"... Вот эо и есть серийный суперкар - спорткар. Это даже не ДжиТи...где эти "плюшечки" для комфорта в дороге обязательно есть.
кстати, твое описание выходит за рамки понятия спорт-кар и по всем исходным данным вписывается в понятие супер-кар
то есть ты банально путаешь спорт-кары с супер-карами

Спорт-кары и есть намного ближе к суперкарам, чем к гранд-туризмо.

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #51 : Листопада 30, 2014, 02:12:09 14:12 »
... а європейцям одразу продавали комплект, зроблений за усіма законами жанру...
в той же час американці вважають Форд Гелексі спорткаром, що нонсенс з європейської і спортивної точок зору...
американці натхненно роблять лише вантажівки - ось де повний комплект, від малотонажних до найважчих...
не всякий Galaxie они считают спорт-каром, а только его самые топовые версии - например Galaxie 500XL с 427-м блоком
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4850
Re: Это красиво!
« Reply #52 : Листопада 30, 2014, 02:13:43 14:13 »
просто Тесла


Хмм, а чому на них номери автомобілів таксі?

Знайшов. Виявляється, що з 17 жовтня справді дві фірми почали активно впроваджевати Тесли в якості таксі: Bios-groep (71 автомобілів Tesla) та BBF-Schipholtaxi (96 автомобілів). Почали зі Схіпхола - Амстерадама. Здорово.

http://www.parool.nl/parool/nl/30/ECONOMIE/article/detail/3770056/2014/10/16/Elektrische-Tesla-taxi-s-rijden-vanaf-Schiphol-door-Amsterdam.dhtml

« Останнє редагування: Листопада 30, 2014, 02:25:35 14:25 від Kikker »

Offline natusya

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9528
Re: Это красиво!
« Reply #53 : Листопада 30, 2014, 02:14:46 14:14 »
просто Тесла


Хмм, а чому на них номери автомобілів таксі?

 :lol: а потому, что их теперь так будут использовать
ігнор Квант

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #54 : Листопада 30, 2014, 02:15:05 14:15 »
Спорт-кары и есть намного ближе к суперкарам, чем к гранд-туризмо.
класс гран-туризмо - это и есть европейское понятие, которое подразумевает спортивное авто, приспособленное для дорог общего пользования. то есть все спорт-кары, которые выпускали европейские производители не для гоночного река, а для дорог общего пользования, являлись гран-туризмо.

не в обиду - разберись в дефинициях
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #55 : Листопада 30, 2014, 02:16:21 14:16 »
Это классические гранд-ТУРИЗМО.

GT перестал быть спортивным классом?
Geo, вот даже человек пытается до тебя достучаться
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #56 : Листопада 30, 2014, 02:18:21 14:18 »
Darth Vader

давай более четкий пример на двух мотоциклах...

Какой из них является СПОРТИВНОЙ моделью:

Suzuki Hayabusa
или
Каwasaki Ninja ?

Оба абсолютно самые ЗВЕРСКИЕ мотоциклы в мире по своим "спортивным" характеристикам. Но один - спортач, а другой....гранд-туризмо. Причем тот, который более "легендарный" среди "креветок", как раз...."гранд-туризмо". :)

Так и с машинами...

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Re: Это красиво!
« Reply #57 : Листопада 30, 2014, 02:21:23 14:21 »
Спорт-кары и есть намного ближе к суперкарам, чем к гранд-туризмо.
класс гран-туризмо - это и есть европейское понятие, которое подразумевает спортивное авто, приспособленное для дорог общего пользования. то есть все спорт-кары, которые выпускали европейские производители не для гоночного река, а для дорог общего пользования, являлись гран-туризмо.

не в обиду - разберись в дефинициях

Ладно. Может и так...:) В принципе, мы спорить начали на ровном месте...

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Это красиво!
« Reply #58 : Листопада 30, 2014, 02:23:01 14:23 »
Darth Vader

давай более четкий пример на двух мотоциклах...

Какой из них является СПОРТИВНОЙ моделью:

Suzuki Hayabusa
или
Каwasaki Ninja ?

Оба абсолютно самые ЗВЕРСКИЕ мотоциклы в мире по своим "спортивным" характеристикам. Но один - спортач, а другой....гранд-туризмо. Причем тот, который более "легендарный" среди "креветок", как раз...."гранд-туризмо". :)

Так и с машинами...
я вообще не разбираюсь в мотоциклах.

давай лучше вернемся к авто, если уж про них начали.

и ты так и не ответил на вопрос про Consulier и Vector.

даже если не вдаваться в дефиниции понятий, то обоснуй, почему эти два авто не являются равными по классу Saleen S7
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4850
Re: Это красиво!
« Reply #59 : Листопада 30, 2014, 02:23:50 14:23 »
:lol: а потому, что их теперь так будут использовать

Сподобалось:
Het is een heel snelle auto, hij gaat als een speer weg bij het stoplicht. Met software hebben we ze daarom gedowntuned. Nu gaan ze maximaal 130 en de acceleratie is teruggebracht.'

- Це дуже швидка машина,  на світлофорі вона стрілою уноситься вперед. Ми модифікували програмне забезпечення. Тепер у них максимальна швидкість 130, і сповільнене прискорення.