Сторінок:
Actions
  • #31 від Matvik 21 Feb 2015
  • Apple никогда не выходил на рынок с революционными решениями - да ладно)
  • #32 від AVI 22 Feb 2015
  • Apple никогда не выходил на рынок с революционными решениями - да ладно)
    Примеры?
  • #33 від Старина Z 22 Feb 2015
  • ІМХО найближчі років 10 майбутнє таки за гібридами. Решта буде дорогою забавкою

    (click to show/hide)

    Пока что как раз такие автомобили и являются дорогими игрушками. Бензин все еще слишком дешевый:
    Цитувати
    Солнцемобиль: солнечный Тойота Приус, Solar Toyota Prius. Гибридный экономичный автомобиль с солнечной батареей 250 Ватт, расположенной на крыше. На сто километров ( первые 100 км и в солнечный день ) потребляет 2-3 литра бензина за счёт использования бесплатных солнечных лучей против 3,5-4,5 литров "обычного Приуса"
    http://solar-battery.narod.ru/solar-prius.htm
  • #34 від Kikker 22 Feb 2015
  • Збільшення реальної конкуренції є безумовним позитивом, що завжди приводить до покращення якості і зниження цін. Те, що зараз здається неекономічним, може стати вигідним через кілька років. Будівництво інфраструктури для електромобілів потребує часу і великих коштів. Добре, якщо за це береться контора, що має ресурси. Так що вступ Аппл у змагання вважаю плюсом.

    Щодо вартості та екологічності, то тут такі ж самі аргументи, як і щодо економічності. Вже зараз заявлені зразки батарей, поки що на стадіії лабораторних дсліджень, що мають вдесятеро більшу ємність, ніж найкращі відомі промислові зразки. Вони не містять дефіцітних елементів і екологічні (основа сірка). Зважаючи на підвищення ККД і надійності сонячних батарей, які можна розміщуваи на поверхні автомобілів, використання електромобілів може стати з часом і вигіднішим, і екологічнішим, ніж автомобілів з ДВЗ. До речі, вже зараз є ніши, де електромобілі можуть мати перевагу. Із нетерпінням чекаю на результати переходу на Тесли двох компаній таксі в Амстредамі.

    Не давати електромобілям шансів, це нечесно. Тим більше, вони просто класні.

  • #35 від yg10 22 Feb 2015
  • Apple никогда не выходил на рынок с революционными решениями.
    ...
    Первый массовый персональный компьютер это не революционная идея? а планшет?
  • #36 від monach 22 Feb 2015
  • ІМХО найближчі років 10 майбутнє таки за гібридами. Решта буде дорогою забавкою

    (click to show/hide)

    Пока что как раз такие автомобили и являются дорогими игрушками. Бензин все еще слишком дешевый:
    Цитувати
    Солнцемобиль: солнечный Тойота Приус, Solar Toyota Prius. Гибридный экономичный автомобиль с солнечной батареей 250 Ватт, расположенной на крыше. На сто километров ( первые 100 км и в солнечный день ) потребляет 2-3 литра бензина за счёт использования бесплатных солнечных лучей против 3,5-4,5 литров "обычного Приуса"
    http://solar-battery.narod.ru/solar-prius.htm


    гібрид коштує зараз дешевше за ту саму Теслу. А так безперечно - поки що це також дорога(але менш дорога) іграшка. Проте за ними, ІМХО, більше майбутнє ніж за повноцінними електрокарами.
  • #37 від monach 22 Feb 2015
  • Apple никогда не выходил на рынок с революционными решениями.
    ...
    Первый массовый персональный компьютер это не революционная идея? а планшет?

    а телефон ) ...



  • #38 від Lina 22 Feb 2015
  • Тим часом, Тесла оголосила про масовий випуск автомобілів, про що власне й говорилось на початку теми, а іспанці винайшли швидкозарядні батареї

    http://аккумулятор.com.ua/news/27/



    Разработка испанских ученых – батареи нового поколения

    Совместная работа ученых университета Кондовы и сотрудников Graphenano и Grabat Energy дала плоды. Новейшие аккумуляторы имеют основания на революционные преобразования в автомобильной индустрии. Стартом в работе стало открытие графена. Этот материал – альтернативный источник получения электроэнергии. Кордовский университет может гордиться. Его сотрудники - создатели первых мощных графеновых батарей. Они будут использованы при создании автомобильных аккумуляторов.

    За счет используемого материала (графена) аккумуляторы будут иметь малый вес, при этом оставаясь прочными и вместительными. Подпитываться аккумуляторы смогут возобновляемыми источниками. Электромобили будут иметь возможность двигаться быстрее.

    Графен провоцирует революцию в химической отрасли и электротехнике. Этот химически нейтральный материал имеет малый вес, прочен и гибок. Отличается высокой проводимостью, прочностью и теплопроводностью. Графен отлично подходит для производства батарей большой емкости. Исследования подтверждают: батареи с графеновыми электродами служат дольше и имеют больший объем, нежели стандартными модели. Зарядить аккумулятор можно будет, имея 8 свободных минут. Автомобиль сможет преодолеть 1000 км. Показательная мощность (по сравнению с традиционными зарядными устройствами)!

    Преимущества графеновых аккумуляторов

    Устройства испытывались электромобилями концерна BMW. Испытания нового типа батарей обнадеживают. Малоэффективность традиционных батарей скоро будет преодолена! Разработки ученых из Испании помогут снизить себестоимость электромобилей. Сегодня ученых интересует взаимодействие графена с ионами лития. Необходимо уточнить скорость прохождения электронов через графен. Опыт позволит определить количество энергии, которое допустимо хранить на графеновых поверхностях.

    Графеновые аккумуляторы сделают электромобили более доступными. Сегодня дело осложняет большой вес батарей (200 кг). Графен - материал легкий, поэтому инновационные батареи не будут по весу сравнимы с прежними зарядными устройствами. Доступный сегодня для электромобиля лимит – 100 км. Эту отметку можно увеличить благодаря графеновым батареям - новому поколению устройств. С новыми аккумуляторами электромобили будут проходить более длинные дистанции. Специалисты Graphenano говорят о внедрении разработки в промышленное производство в новом году. Тогда инновационные батареи для электромобилей прочно войдут в нашу реальность, возможно, облегчив жизнь многих.


    Так що таки да - майбутнє вже біля нашого порога :smilie1:
  • #39 від Бувалий 22 Feb 2015
  • Многие из нас помнят, да и щас видели электро-кары - погрузчики на складах, Ж/Д вокзалах и в аэропрортах.
    В пределах определенной зоны, в самом деле, електро-авто... - вещь нужная и ее покупка (фирме) окупится.
    Но вот... что делать с иными авто?
    Была на Радио ВЕСТИ... интересная передача (Дас-Авто), где подробно разбирался вариант е-мобиля.
    То, что он экологически безопасный... это гуд.
    А вот... как быть в городах, где горы и долины?
    Киев, к примеру, с не ахти какими дорогами и горами... не для каров, уж точно.
    Другая проблема - где будут эти зарядки и что это будет стоить?
    Вариант с халявой... полностью отпадает.
    Есть и еще один прикол - как быть зимой, когда на улице мороз, а дороги снегом замело?
    Этот вариант кто-то просчитывал?
    Или все "кинулись" на экологию, не понимая, что такие кары... пока что эксперимент, которому нужны и батареи и инвестиции...
     :upa
  • #40 від Некто_2 22 Feb 2015
  • Многие из нас помнят, да и щас видели электро-кары - погрузчики на складах, Ж/Д вокзалах и в аэропрортах.
    В пределах определенной зоны, в самом деле, електро-авто... - вещь нужная и ее покупка (фирме) окупится.
    Но вот... что делать с иными авто?
    Была на Радио ВЕСТИ... интересная передача (Дас-Авто), где подробно разбирался вариант е-мобиля.
    То, что он экологически безопасный... это гуд.
    А вот... как быть в городах, где горы и долины?
    Киев, к примеру, с не ахти какими дорогами и горами... не для каров, уж точно.
    Другая проблема - где будут эти зарядки и что это будет стоить?
    Вариант с халявой... полностью отпадает.
    Есть и еще один прикол - как быть зимой, когда на улице мороз, а дороги снегом замело?
    Этот вариант кто-то просчитывал?
    Или все "кинулись" на экологию, не понимая, что такие кары... пока что эксперимент, которому нужны и батареи и инвестиции...
     :upa
    На счет экологичности тоже вопрос. Из чего сделан аккумулятор (Литий-ионный?), а что происходит с аккумулятором при ДТП? А электростанции вырабатывающие э/э экологичны? А вдоль всех дорог есть ЛЭП и подстанции подходящей мощности?
  • #41 від bernie 22 Feb 2015
  • Вас нужно убедить что это безопасно и экологично? Странно, ведь это признано безопасным и экологичным в США и ЕС. Может вам нужна для пущей важности сертификация Таежного Союза?
  • #42 від Бувалий 22 Feb 2015
  • Вас нужно убедить что это безопасно и экологично? Странно, ведь это признано безопасным и экологичным в США и ЕС. Может вам нужна для пущей важности сертификация Таежного Союза?
    Меня ни в чем убеждать не надо.
    Беда в том, что наши дороги... не для таких "нежных" е - мобилей.
    Да и запас батарей у него... суто для города.
    Если же выбраться за город... то прикиньте, сколько надо - миниму 150- 200 км, это по хорошей дроге.
    Лес и просека сожрут все запасы батарей и станет ваш дорогой и безопасный кар где нить среди леса...
    Вот тогда и поглядим, что лучше.
    Про экологию "нагибать" не стоит: и у бензинового движка и у аккумулятора есть свои плюсы и минусы.
     :upa 
  • #43 від bernie 22 Feb 2015
  • Вас нужно убедить что это безопасно и экологично? Странно, ведь это признано безопасным и экологичным в США и ЕС. Может вам нужна для пущей важности сертификация Таежного Союза?
    Меня ни в чем убеждать не надо.
    Беда в том, что наши дороги... не для таких "нежных" е - мобилей.
    Да и запас батарей у него... суто для города.
    Если же выбраться за город... то прикиньте, сколько надо - миниму 150- 200 км, это по хорошей дроге.
    Лес и просека сожрут все запасы батарей и станет ваш дорогой и безопасный кар где нить среди леса...
    Вот тогда и поглядим, что лучше.
    Про экологию "нагибать" не стоит: и у бензинового движка и у аккумулятора есть свои плюсы и минусы.
     :upa
    Запас хода у него как раз на 200 км при 20 градусах мороза, летом по хорошей дороге на 400+ Это очень хороший пробег для батарейки. А лес и просека ему пох, клиренс позволяет, хотя это не шишига по сугробам ездить. По риле на охоту на таком не ездят
  • #44 від div 22 Feb 2015
  • Откуда взялась теза про "нежность" электромобилей относительно наших дорог?  :smilie11:
    Подвеска и у электро и у неэлектро одинаковая. Если насчет движка то рекомендую разобрать ДВС и электродвигатель. Посчитать там количество движущихся детелей и промерить допуски, а потом уже выдвигать тезис про "нежность" электродвигателя. Без комментариев  :smilie2:
    И в заключение. При переходе на электротягу решающей есть не экология, а экономия нефтепродуктов. Нефть, как и газ является ценным химическим сырьем. Это всего лишь дальнейшее развитие тезиса Менделева - "топить нефтью это всеравно что топить ассигнациями"
  • #45 від Astronaut 22 Feb 2015
  • Узбагойтєсь, не Тесла нам світить, а кетайське Джилі, та ще й на газу, якщо про масовий ринок на найближчі п'ять років. Доречі, я фанат Яблук і чхати хотів на всіх хто поважає уєбанський Ондроєд  :smilie7:
    • Astronaut
  • #46 від H2O 22 Feb 2015
  • Взагалі класно - зникає проблема з бензином та забрудненням навколишнього середовища.
    Проблема загрязнения не исчезает.  КПД процесса тепловая -> электрическая -> механическая энергия намного меньше, чем  КПД тепловая -> механическая энергия (как в двигателе внутреннего сгорания).  Так что, выигрыш для экологии может быть только при производстве электроэнергии на надежных  атомных станциях. Но у АЭС есть проблемы с надежностю (Чернобыль, Фукусима). При использовании же электронергии с тепловых электростанций на один км. пробега  теслы нужно сжигать намного больше угля (куда более загрязняющего окружающую среду) , чем бензина в обычной машине.
  • #47 від div 22 Feb 2015
  • , Фукусима). При использовании же электронергии с тепловых электростанций на один км. пробега  теслы нужно сжигать намного больше угля (куда более загрязняющего окружающую среду) , чем бензина в обычной машине.

    Спорное утверждение. Топка электростанции практически все время работает в оптимальном режиме в отличии от ДВС который работает в оптимальном режиме только на трассе да и то у хорошего водителя.
  • #48 від Lina 22 Feb 2015
  • Узбагойтєсь, не Тесла нам світить, а кетайське Джилі, та ще й на газу, якщо про масовий ринок на найближчі п'ять років. Доречі, я фанат Яблук і чхати хотів на всіх хто поважає уєбанський Ондроєд  :smilie7:

    Эх...ні разу Ви не романтик....та й Анроїдчики бувають різними :pooh_honey:
  • #49 від Astronaut 22 Feb 2015
  • Узбагойтєсь, не Тесла нам світить, а кетайське Джилі, та ще й на газу, якщо про масовий ринок на найближчі п'ять років. Доречі, я фанат Яблук і чхати хотів на всіх хто поважає уєбанський Ондроєд  :smilie7:
    Эх...ні разу Ви не романтик....та й Анроїдчики бувають різними :pooh_honey:
    Навпаки - романтик, тому що цинік, по-друге, андройчики - гівно за визначенням. По-третє, погляньте серйозно: як можна визначити вплив на довкілля? Так електрокар, якщо 100% не робить викидів, а гібрид робить набагато менше, але ... Скільки коштує виробництво, сервіс і утилізація? Включаючи такі дрібниці як витрати на організацію будівництво і навчання? І всі ці процеси відбуваються без жодного впливу? Я вже не кажу про вартість задоволення. На мою думку гібриди типу Пріуса це перший крок до майбутнього, та й то тільки понти що непрактичні ні разу якщо порівнювати показники і не тількі ціна-якість, а й властивості користування.  :smilie7:
    • Astronaut
  • #50 від focus 22 Feb 2015
  • хто знає яка потужність  обігрівача салону в електромобілі?
  • #51 від Astronaut 22 Feb 2015
  • хто знає яка потужність  обігрівача салону в електромобілі?
    Дивлячись якого: электро чи гібрида. З практичної точки зору приклад: в мене дизель з функцією електропідігріву: коли -20С, заводжу, вмикаю підігрів, поки тосол холодний, викурюю сигарету і можна їхати. Солярки згоряє небагато, а як буде їхати Тесла, я не знаю  :smilie5:
    • Astronaut
  • #52 від focus 22 Feb 2015
  • хто знає яка потужність  обігрівача салону в електромобілі?
    Дивлячись якого: электро чи гібрида. З практичної точки зору приклад: в мене дизель з функцією електропідігріву: коли -20С, заводжу, вмикаю підігрів, поки тосол холодний, викурюю сигарету і можна їхати. Солярки згоряє небагато, а як буде їхати Тесла, я не знаю  :smilie5:

    так отож!   чи не піде все елепіздрічєство на обігрів?  :smilie11: :smilie5:
  • #53 від div 22 Feb 2015
  • хто знає яка потужність  обігрівача салону в електромобілі?
    Дивлячись якого: электро чи гібрида. З практичної точки зору приклад: в мене дизель з функцією електропідігріву: коли -20С, заводжу, вмикаю підігрів, поки тосол холодний, викурюю сигарету і можна їхати. Солярки згоряє небагато, а як буде їхати Тесла, я не знаю  :smilie5:

    А что легче. Прогреть блок двигателя или батарею аккумуляторов?
  • #54 від Некто_2 22 Feb 2015
  • хто знає яка потужність  обігрівача салону в електромобілі?
    Чота мне здается, что с отоплением там проблем не должно быть  :gigi:
  • #55 від Astronaut 22 Feb 2015
  • хто знає яка потужність  обігрівача салону в електромобілі?
    Дивлячись якого: электро чи гібрида. З практичної точки зору приклад: в мене дизель з функцією електропідігріву: коли -20С, заводжу, вмикаю підігрів, поки тосол холодний, викурюю сигарету і можна їхати. Солярки згоряє небагато, а як буде їхати Тесла, я не знаю  :smilie5:
    А что легче. Прогреть блок двигателя или батарею аккумуляторов?
    Лично я грею жопу. Двигатель едет сразу  :smilie7:
    • Astronaut
  • #56 від AVI 23 Feb 2015
  • Первый массовый персональный компьютер это не революционная идея? а планшет?
    Я имел в виду новейшую историю - последние 10-15 лет. Какой смысл ковыряться в событиях 30-40-летней давности?
    Хотя формально массовый персональный компьютер был и до Apple I - Альтаир к примеру.
    И еще более формально - Apple I создала не компания Apple, а пара талантливых энтузиастов, "в гараже" :)
    Планшеты, айфоны и прочие плееры были и до реализации их в виде iгаджет.

    Опять же - всё это детали (сами по себе возможно спорные), не имеющие к теме никакого отношения.
    А вот успешность реализации заявленных идей компанией Apple имеет самое непосредственное отношение.

    Ну про конкуренцию здесь уже сказали.
  • #57 від Igor 23 Feb 2015
  • По поводу электричества и его источников.

    Сейчас большая часть электроэнергии производится из невозобновляемых источников. Поэтому получается двойное преобразование (газ или уголь, или мазут, или уран - в электроэнергию, электроэнергия - в кинетическую энергию). Так что с точки зрения экономии природных ресурсов смысла особого не имеет, больше решает проблему загазованности крупных городов.
    Зависит от страны, где производится электроэнергия. В странах западной Европы большой процент электричества вырабатывается из возобновляемых источников. В Германии, например, примерно 30% - возобновляемые источники энергии.
  • #58 від Kikker 31 Mar 2015
  • Компания Tesla готовит сюрприз для пользователей
    30.03.2015, 23:20 | «Газета.Ru»
     


    Производитель электромобилей Tesla Motors Inc. через месяц, 30 апреля, представит публике новый продукт, причем это будет не автомобиль. О готовящемся сюрпризе сообщил в твиттере глава компании Илон Маск. При этом руководитель Tesla отметил, что это будет один из основных продуктов компании. Презентация пройдет в калифорнийском городе Хоторн, 30 апреля, в 20.00 по местному времени.

    По мнению аналитиков, возможно, речь идет мощном аккумуляторе, который мог бы обеспечивать дома электроэнергией при перебоях с током.

    http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/30/n_7064465.shtml
  • #59 від Зденик 31 Mar 2015
  • Високоефективні акумулятори мабуть, щоб вночі по дешевому тарифу їх заряджати, а вдень користати в будинку для потреб господарства ...

    То я так вангую  :smilie5:
  • #60 від dimoto 31 Mar 2015
  • либо аккумулятор либо рассекретят какойто сверхэкономичный электродвигатель для машинок.
Сторінок:
Actions