Автор Тема: Geo, Метро і Київпастранс "обґрунтували тарифи". "Тєбє, лучшєму"  (Прочитано 2576 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
ціна на проїзд може зрости ще більше :gigi:

КП "Київський метрополітен" та КП "Київпастранс" подали до Київської адміністрації обґрунтування тарифів на проїзд у 2015 році.

Про це повідомляє сайт КМДА.

Згідно з повідомленням, розрахунки тарифів на проїзд здійснюються на основі річного плану перевезення пасажирів та економічно обґрунтованих планових витрат.

За розрахунками КП "Київський метрополітен", разова поїздка у метро має коштувати 4 гривні 48 копійок.

"Згідно з розрахунком, економічно обґрунтований тариф на послуги з перевезення пасажирів метрополітеном, який покриває витрати з надання цих послуг та забезпечує технічний розвиток підприємства становить 4,48 гривні", - йдеться в повідомленні.

Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline dimoto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3792
у "крепких хозяйственников" фантазии хватает только на повышение цен.

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Поки народ буде мовчки платити, доти і будуть "реформувати" все підняттям цін та тарифів.
Наче випробовують, скільки ще "проканає"... :smilie1:

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
а от прєдставляєтє - прєдпріятіє с оборотом полмілліарда пассажіров в год( хотя єто і явний піздьож хуцпа, ібо  колічєство пассов как мінімум в полтора раза большє)  імєєт "доходи від іншої операційної діяльності"
аж целих 24 мільйона грівєн, ну то єсть за всю рєкламу метрополітен получаєт за год чуть больше одного лімона баксов :fp


Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline dimoto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3792
там такие суммы крутятся что если копнуть так окажется что каждому "ездоку" метрополитен должен платить 4грн.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
При формуванні тарифів на послуги з перевезення електротранспортом – враховується рентабельність та інвестиційна складова на фінансування заходів з оновлення парку трамваїв і тролейбусів відповідно до затверджених у встановленому порядку місцевих програм розвитку електротранспорту.

Як відомо, у вересні начальник підземки Віктор Брагінський заявив, що собівартість однієї поїздки становить 3 гривні 11 копійок.  У листопаді  уже заговорили про економічно обґрунтований тариф у  5 гривень.  Перший заступник Кличка Ігор Ніконов запевнив, що ціна на метро не буде вищою за 4 гривні.

Київська адміністрація пропонує підвищити тарифи на проїзд у комунальному транспорті у 2 рази: на метро та міську електричку до 4 гривень, наназемний транспорт – до 3 гривень за одну поїздку. Наразі триває громадське обговорення тарифів. :smilie10: :gigi: :smiley14:
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
Я таки считаю, что в Киеве анриал дешевое метро. Не знаю ни одного приехавшего в Украину, который бы не удивился стоимости проезда.

Offline Matvik

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2192
  • Стать: Чоловіча
Я таки считаю, что в Киеве анриал дешевое метро. Не знаю ни одного приехавшего в Украину, который бы не удивился стоимости проезда.
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

А Вы много рекламы в метро в последний год видите? Когда в последний раз мониторы в поездах видели вообще включенными? Я просто немного в курсе нынешнего положения рекламного рынка.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

А Вы много рекламы в метро в последний год видите? Когда в последний раз мониторы в поездах видели вообще включенными? Я просто немного в курсе нынешнего положения рекламного рынка.


я тоже немного в курсе. мониторы были только несколько лет. Сейчас они сняты(?) , не знаю точно, уже пару лет в метро не спускался. Мониторы занимали ничтожную часть рекламы в метро.
обклеить только одну станцию той хуйней которой их обклеивали   - мтс кажется или лайф или нескафе?  -- вот только ето стоило как приведенный здесь доход од иншых источников
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
уже пару лет в метро не спускался

Это ключевые слова.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
уже пару лет в метро не спускался

Это ключевые слова.


тебе выше уже ответили -  при определенных условиях за пользование метро гражданам еще доплачивать должны по 4 гривны.
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
тебе выше уже ответили -  при определенных условиях за пользование метро гражданам еще доплачивать должны по 4 гривны.

Это просто балабольство, а не ответ.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

А Вы много рекламы в метро в последний год видите? Когда в последний раз мониторы в поездах видели вообще включенными? Я просто немного в курсе нынешнего положения рекламного рынка.


это просто балабольство, а не ответ.
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

А Вы много рекламы в метро в последний год видите? Когда в последний раз мониторы в поездах видели вообще включенными? Я просто немного в курсе нынешнего положения рекламного рынка.


это просто балабольство, а не ответ.

Ну, спустись в метро и посмотри - балабольство это или нет. У меня на глазах весь год один за другим закрываются издания, которые проработали на нашем рынке по 15- 20 лет, и еще десяток хорошо знакомых - на грани закрытия, в долгах, как в шелках. Не надо рассказывать про какие-то сказочные доходы от рекламы в этом году.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

А Вы много рекламы в метро в последний год видите? Когда в последний раз мониторы в поездах видели вообще включенными? Я просто немного в курсе нынешнего положения рекламного рынка.


это просто балабольство, а не ответ.

Ну, спустись в метро и посмотри - балабольство это или нет. У меня на глазах весь год один за другим закрываются издания, которые проработали на нашем рынке по 15- 20 лет, и еще десяток хорошо знакомых - на грани закрытия, в долгах, как в шелках. Не надо рассказывать про какие-то сказочные доходы от рекламы в этом году.

слив защитан
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Тут розумієте питання в тому, що там пиздиться вагон грошей, а не в тому, дешеве, чи ні. 24 лімони за рекламу, ага, звісно, щас. Охреніли вкрай. Ну а прокуратурі нашій, звісно, таке нецікаве

А Вы много рекламы в метро в последний год видите? Когда в последний раз мониторы в поездах видели вообще включенными? Я просто немного в курсе нынешнего положения рекламного рынка.

Так с мониторами уже давно разорвали контракт, не договорились, видимо.

А я знаю проблему несколько с другой стороны. Уже год метро в Киеве не строится вообще, за строительство "Теремков" город и КП "Киевметрополитен" так и не рассчитались, и большая часть метростроевцев ушла искать лучшей доли, потому что жить без зарплаты несколько месяцев хочет далеко не каждый.

Offline Єгорій

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8216
  • Стать: Чоловіча
  • = Розвідка =
там такие суммы крутятся что если копнуть так окажется что каждому "ездоку" метрополитен должен платить 4грн.
Приклад злочинної свідомості: "Егорию народ не такой попался. Ща заведёт про правовый стан, закон и прочую поебень" (с) Зильбершухер

Offline Груздев

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 928
рекламы совсем мало в метро... и  значительная часть - самопальная.... идут пацаны клеят, а за ними тётки следом - отрывают

Offline rZ0

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1600
Чиновники закупили вагони метро учетверо дорожче і тепер хочуть підняти ціну на проїзд
Цитувати
Київський метрополітен провів тендер на закупівлю ста нових вагонів. Переможцем торгів стала лізингова компанія, створена напередодні тендеру, повідомляє "ТСН".

Після прибуття вагонів в Київ їх вартість збільшилася в чотири рази. На двох російських заводах - в Петербурзі і Москві - випустили 75 вагонів загальною вартістю 329 млн грн. Вартість одного вагона становить майже 4,5 млн грн. Далі вагони закупила Кіпрська офшорна компанія і вивезла їх на склад у Литву. Потім вагони купила британська компанія зі стартовим капіталом 1 фунт стерлінгів. А очолює її молода мешканка Сейшельських островів.

Уже на кордоні з нашою країною ці вагони різко подешевшали: замість 4,5 млн грн кожен вагон коштував 3,5 млн грн. Так держава недорахувалась 13 млн грн податку на додану вартість.

Зазначимо, що у британської офшорки вагони купила фірма "Мервін", яка передала їх донецькій фірмі "Буенор". Однак такої фірми за адресою: Донецьк, вул. Світлого шляху, 3 - не існує. Тут є приватне акціонерне товариство "Ізоляція".

Внаслідок навколосвітньої доставки 75 вагонів подорожчали з 320 млн грн до 1,3 млрд.

Нагадаємо, столичний метрополітен звернувся до Київської міської державної адміністрації з проханням дозвіл підвищити ціну за проїзд до 2 грн до 3,5 грн у зв'язку з власними збитками.

пройшов рік, хто-небудь несе відповідальність за це?
« Останнє редагування: Грудня 13, 2014, 09:00:34 09:00 від rZ0 »

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Це, звичайно, моє переше повідомлення, то не треба дуже критично ставитись...

А де, власне, розшифрування компонетів формули????

Може, краще, не мати пару років "івестиційної складової" - проте, купувати все на власні гроші, а не брати у "Хрещатику" під дебілоїдні відсотки у кредит???

Offline mahnovets

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4721
рекламы совсем мало в метро... и  значительная часть - самопальная.... идут пацаны клеят, а за ними тётки следом - отрывают
:fp2
Стесняюсь спросить - а вы про киевское метро говорите?
Батя, мы стараемся ...

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
ціна на проїзд може зрости ще більше :gigi:

КП "Київський метрополітен" та КП "Київпастранс" подали до Київської адміністрації обґрунтування тарифів на проїзд у 2015 році.

Про це повідомляє сайт КМДА.

Згідно з повідомленням, розрахунки тарифів на проїзд здійснюються на основі річного плану перевезення пасажирів та економічно обґрунтованих планових витрат.

За розрахунками КП "Київський метрополітен", разова поїздка у метро має коштувати 4 гривні 48 копійок.

"Згідно з розрахунком, економічно обґрунтований тариф на послуги з перевезення пасажирів метрополітеном, який покриває витрати з надання цих послуг та забезпечує технічний розвиток підприємства становить 4,48 гривні", - йдеться в повідомленні.



А розшифровка компонетів формули буде???

Га?

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
рекламы совсем мало в метро... и  значительная часть - самопальная.... идут пацаны клеят, а за ними тётки следом - отрывают
:fp2
Стесняюсь спросить - а вы про киевское метро говорите?

Да, за киевское...


Рекламы на эскалаторах меньше на 60-70:, на стенах станций - на 70-80%

Мониторы на красной линии не работают с НГ 2014

Случаев брендирования станций - с марта 2014 - только два

Проекторы на стены есть только на 8 станциях их 54х, и то сейчас рекламы немного

Рекламные постеры в вагонах - на 65% пустые, в новых вагонах или реконструированых в Кременчуге ЕЖах - рекламы нет вообще как явления.

Дальше - меньше...

 :smilie8:

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
рекламы совсем мало в метро... и  значительная часть - самопальная.... идут пацаны клеят, а за ними тётки следом - отрывают
:fp2
Стесняюсь спросить - а вы про киевское метро говорите?

Да, за киевское...


Рекламы на эскалаторах меньше на 60-70:, на стенах станций - на 70-80%

Мониторы на красной линии не работают с НГ 2014

Случаев брендирования станций - с марта 2014 - только два

Проекторы на стены есть только на 8 станциях их 54х, и то сейчас рекламы немного

Рекламные постеры в вагонах - на 65% пустые, в новых вагонах или реконструированых в Кременчуге ЕЖах - рекламы нет вообще как явления.

Дальше - меньше...

 :smilie8:


о, херр Блаживский собственной  персоной. я так понимаю из ваших выкладок теперь доход от рекламы должен упасть  примерно вдвое - до 500 млн  гривен?
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
рекламы совсем мало в метро... и  значительная часть - самопальная.... идут пацаны клеят, а за ними тётки следом - отрывают
:fp2
Стесняюсь спросить - а вы про киевское метро говорите?

Да, за киевское...


Рекламы на эскалаторах меньше на 60-70:, на стенах станций - на 70-80%

Мониторы на красной линии не работают с НГ 2014

Случаев брендирования станций - с марта 2014 - только два

Проекторы на стены есть только на 8 станциях их 54х, и то сейчас рекламы немного

Рекламные постеры в вагонах - на 65% пустые, в новых вагонах или реконструированых в Кременчуге ЕЖах - рекламы нет вообще как явления.

Дальше - меньше...

 :smilie8:


о, херр Блаживский собственной  персоной. я так понимаю из ваших выкладок теперь доход от рекламы должен упасть  примерно вдвое - до 500 млн  гривен?

Я вообще не знаю, какой там доход от рекламы, уважаемый.

если принять вашу цифру - 1 млрд. грн в год, но, 530 млн пассажиров перевезено в 2013 году...

Таким, образом, реклама, если ее тупо всю отдать метрополитену  :super: Принесет аж 90 копеек на пассажира...

Но это нереально, рекламодатели тоже кушпть хотят. А коррупционеры - воровать...

Так что с рекламы вы больше 30 копеек с тарифа не снимите...

Не мнадо медитировать на коммунизм :)

Тем более сейчас ее критично мало. Льготный  "Метромузей художника Тартаковского" - и все остальное - редкая муйня.

Проедьте в метро и посмотрите.



Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
Проедьте в метро и посмотрите.

Не, это не для medved-а )) Он в метро уже два года не был, но все знает о доходах метро от рекламы ))

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
И вообще, возьмите калькулятор и почитайте "слезы крокодила"

http://www.rbc.ua/ukr/top/economic/passazhiropotok-kievskogo-metropolitena-v-2012-g-dostig-chetyrehletnego-28022013111200


Двайте честно, по тепершней экономике Киева разовая поездка на метро должна быть 15 грн

При покупке 100+ поездок на карточку - 7грн

Годового проездного - 4 грн...


Вот и все.

Разовая поездка на метро и ОТ 15 грн  - должна быть действительна 2 часа от покупки карточки - на все виды транспорта включая маршрутки

Маршруткам, ОТ - должно быть запрещено брать наличные деньги в принципе - только оборот карточек и проездных в безналичной форме.

Это же просто.

Весь мир знает, что такое "валидация карточки" - контролер, которому дали "не валидную карточку" - просто тупо вызывает милицию и все. Ничего больше. А там штраф в 10 средних зарплат или месяц тюремного заключения, на выбор...

И все работает. 

Если КМДА этого за полгода сделать не может - ее надо гнать нахрен.

 


Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8651
  • Стать: Чоловіча
И вообще, возьмите калькулятор и почитайте "слезы крокодила"

http://www.rbc.ua/ukr/top/economic/passazhiropotok-kievskogo-metropolitena-v-2012-g-dostig-chetyrehletnego-28022013111200


Двайте честно, по тепершней экономике Киева разовая поездка на метро должна быть 15 грн

При покупке 100+ поездок на карточку - 7грн

Годового проездного - 4 грн...


Вот и все.

Разовая поездка на метро и ОТ 15 грн  - должна быть действительна 2 часа от покупки карточки - на все виды транспорта включая маршрутки

Маршруткам, ОТ - должно быть запрещено брать наличные деньги в принципе - только оборот карточек и проездных в безналичной форме.

Это же просто.

Весь мир знает, что такое "валидация карточки" - контролер, которому дали "не валидную карточку" - просто тупо вызывает милицию и все. Ничего больше. А там штраф в 10 средних зарплат или месяц тюремного заключения, на выбор...

И все работает. 

Если КМДА этого за полгода сделать не может - ее надо гнать нахрен.


та че уж там мелочиться?   давайте  для круглого счету сразу 20 гривен  и баста.
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…