Автор Тема: Как делаются новости. Анализ Ж.Велосипедова с ФУПа  (Прочитано 379 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline elko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1493
Для затаравки:


Ph.D. Olkam Написав:
-------------------------------------------------------

> решил прекратить деятельность предприятия и вывезти его оборудование в российский город Брянск.

> Об этом заявил в интервью «Экономической правде» первый заместитель
> генерального директора «Укрзализныци» Максим Бланк

Ничего этого Бланк не говорил. Вот оригинал интервью:
[www.epravda.com.ua]

- на ЭП между прочим, почему не читаете?

Найдите там хоть что-нибудь про вывоз оборудования.

Точная цитата:

Насколько я знаю, "Лугансктепловоз" сворачивает свою деятельность и переносит производство тепловозов в Брянск. Это решение на уровне материнского холдинга "Трансмашхолдинг".

Не кажется ли вам странным, что менеджер УЗ делает заявление за ТМХ? Мне вот так сразу показалось. Даже с приставкой "насколько я знаю". Которую при цитировании удалили - сделав из допустительного выражения утвердительное. Но знает Бланк плохо.

На самом деле от ТМХ тут ничего не зависит. РЖД ориентированы заказывать больше "Витязей" и меньше 116-х. Что объяснимо - "Витязь" гораздо современнее. Но! Делать РЖД это будет не сразу. И даже на планируемом максимуме (и не факт что он будет достигнут) в 160 секций это будет где-то треть от возможностей "Лугансктепловоза". Достичь такого объёма на БМЗ будет очень не просто - он сильно слабее. Могу предположить что даже часть луганчан будет привлечена. И всё это будет происходить постепенно.

> передает 0642.ua

Да уж они "напередавали". Вот ссылка:

[www.0642.ua]

По словам Бланка, это решение российского собственника завода ставит под угрозу выполнение планов по производству и модернизации локомотивов для нужд «Укрзализныци».

"Слова Бланка" были иными - проблему создаёт не "это решение" (которого не было), а нехватка средств у УЗ. Читайте оригинальное интервью.

А теперь - внимание:

У нас нет и не может быть планов по прекращению производства локомотивов. Сразу скажу: это утверждение не соответствует действительности. Наоборот, мы наращиваем производство тепловозов и вышли на рекордный уровень выпуска продукции, осваивая новые перспективные модели локомотивов с российскими, американскими и немецкими силовыми установками.
[www.0642.ua]


Вот так делаются "новости".