Автор Тема: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?  (Прочитано 1361 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
У меня вот в голове не укладывается, почему в зону боевых действий ходят поезда. Я уже молчу что ими могут беспрепятственно пользоваться террористы для провоза оружия в другие регионы. А как насчет безопасности поездки, неужели киевскому руководству совсем на пассажиров насрать? К примеру на днях поезд Донецк-Севастополь попал под обстрел: http://censor.net.ua/news/304860/poezd_donetsksevastopol_popal_pod_obstrel_smi
Сам факт движения поездов говорит о том, что на контактную сеть подается напряжение, а также работают билетные кассы. При этом некоторые города без света. Не странно ли?

Offline Cortex

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1840
  • Стать: Чоловіча
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #1 : Вересня 30, 2014, 11:42:34 23:42 »
На станціях населених пунктів на лінії фронту йде серйозний шмон. Заходять автоматчики з транспортними ментами. А з "тої" сторони сєпари шукають правий сектор під полками.

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Апну темку.
Cortex, судя по последним событиям, поезда после выезда из лугандонии таки НЕ шмонают.

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #3 : Листопада 25, 2014, 01:04:55 13:04 »
"Укрзализныця" намерена остановить свою деятельность в зоне проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник правового департамента "Укрзализныци" Олег Титов, передает корреспондент РБК-Украина.

"Мы будем останавливать движение пассажирских поездов в зоне именно проведения антитеррористической операции. То есть мы будем возить людей до так называемой границы. Когда именно это произойдет, зависит от Министерства. В указе Президента прописано, что осуществляет контроль и окончательное решение принимает профильное Министерство", - рассказал Титов.

Он отметил, что "Укрзализныцей" были подготовлены "наиболее безболезненные варианты решения данного вопроса".

"Ждем указаний", - добавил Титов.

По его словам, рассматривались объездные пути через Харьковскую область.

При этом сумма убытков от прекращения перевозок пока уточняется.

http://transport.rbc.ua/rus/-ukrzaliznytsya-namerena-ostanovit-svoyu-deyatelnost-v-25112014130800

Какие же они тугодумы...

Offline Александр 1-й

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 697
  • Харьков. Украинский город ;)
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #4 : Листопада 25, 2014, 07:24:43 19:24 »
Давно пора, но... очень интересный факт - а знаете ли вы, что работа ЖД не прекращалась во все время Гражданской войны после октябрьского переворота? Так и ходили поезда и по районам белых, и по районам красных, соединяя белые и красные города. Т.е. шмоны то наверняка были, но поезда - ходили. Аж до полной победы краснопузых.
Меня тоже когда-то поразил этот факт, но тем не менее.

Offline Feral Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 46533
  • Never give in!
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #5 : Листопада 25, 2014, 07:27:23 19:27 »
Війни нема. А торгівля є. Хулі не ясно? (с)
If you are going through hell, keep going.

Offline vs

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 533
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #6 : Листопада 25, 2014, 07:30:46 19:30 »
Давно пора, но... очень интересный факт - а знаете ли вы, что работа ЖД не прекращалась во все время Гражданской войны после октябрьского переворота? Так и ходили поезда и по районам белых, и по районам красных, соединяя белые и красные города. Т.е. шмоны то наверняка были, но поезда - ходили. Аж до полной победы краснопузых.
Меня тоже когда-то поразил этот факт, но тем не менее.

Мені мій дідусь розповідав про подорожі на дахах вагонів у громадянську якраз. Він 1905 р.н. був. А стосовно шмонів - ну є ж пісенька тих часів зі словами "вылезайте из вагона - поезд дальше не пойдет".

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #7 : Листопада 25, 2014, 07:32:24 19:32 »
Вони донедавна платили зарплату залізничникам Лугандону (може і зараз платять), які обслуговують російські потяги, що підвозять техніку та боєприпаси терористам.

Чупс

  • Гість
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #8 : Листопада 25, 2014, 07:33:37 19:33 »
с первого декабря отменяют.

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #9 : Листопада 25, 2014, 07:34:07 19:34 »
Там якесь хуйло відновлюється главою Укразлізниці. В чому проблема впаяти йому роботу на терористів і посадити на 15 років?

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #10 : Листопада 25, 2014, 07:36:37 19:36 »
Там якесь хуйло відновлюється главою Укразлізниці. В чому проблема впаяти йому роботу на терористів і посадити на 15 років?
"Маловато будет..." (с)

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #11 : Листопада 25, 2014, 07:36:57 19:36 »
У меня есть подозрение, что Донецкая ж.д. работает как ни в чем не бывало, главный офис в Донецке не подвергался обстрелу и даже не было попыток мародерства. При этом, если не ошибаюсь, именно из этого здания диспетчеры контролируют движение поездов по всем станциям Донецкой ж.д., в том числе на подконтрольной территории (Краматорск, Мариуполь, Волноваха и т.д.).

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #12 : Листопада 25, 2014, 07:37:08 19:37 »
Є факт, що по залізниці доставили боєприпаси терористам. Це не могло відбутися без сприяння працівників залізниці - там стрілки треба переводити. Є факти виплати зарлпати цим працівникам. Готова справа, щоб посадити начальника Укрзалізниці на 15 років.

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #13 : Листопада 25, 2014, 07:38:38 19:38 »
У меня есть подозрение, что Донецкая ж.д. работает как ни в чем не бывало, главный офис в Донецке не подвергался обстрелу и даже не было попыток мародерства. При этом, если не ошибаюсь, именно из этого здания диспетчеры контролируют движение поездов по всем станциям Донецкой ж.д., в том числе на подконтрольной территории (Краматорск, Мариуполь, Волноваха и т.д.).
Полагаю, что в ЦУПе ДЖД... нет разделения на своих - чужих.
Купил билет- езжай себе спокойно. :moskali:

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #14 : Листопада 25, 2014, 07:44:48 19:44 »
Давно пора, но... очень интересный факт - а знаете ли вы, что работа ЖД не прекращалась во все время Гражданской войны после октябрьского переворота? Так и ходили поезда и по районам белых, и по районам красных, соединяя белые и красные города. Т.е. шмоны то наверняка были, но поезда - ходили. Аж до полной победы краснопузых.
Меня тоже когда-то поразил этот факт, но тем не менее.
сильно приукрашенная информация.
дело в том, что гражданская война 1918-1922 гг. была "войной вдоль железных дорог". то есть как таковая линия фронта отсутствовала и боевые действия концентрировались вдоль железнодорожных веток. это было вызвано банальным отсутствием автомобильного транспортного сообщения (достаточного количества как автомобилей, так и автомобильных дорог) на территории почившей Российской Империи. потому, поскольку все войсковые формирования сильно зависели от снабжения, боевые действия велись преимущественно вдоль основных железнодорожных направлений с широким использованием железнодорожного транспорта, в том числе в боях - бронепоезда получили широкое распространение именно в этой войне. наиболее широкое распространение бронепоезда за всю историю всех войн на планете Земля получили именно в период гражданской войны на территории бывшей Рос.империи. больше нигде и никогда не было такого количества бронепоездов и от них настолько не зависел ход военных действий.

исходя из этого, стабильность гражданского железнодорожного сообщения в этот период было возможно лишь на тех направлениях, где не проходили боевые действия. так что стабильная работа ж/д в гражданскую - скорее миф или очень условный факт.
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #15 : Листопада 25, 2014, 07:49:52 19:49 »
Є факт, що по залізниці доставили боєприпаси терористам. Це не могло відбутися без сприяння працівників залізниці - там стрілки треба переводити. Є факти виплати зарлпати цим працівникам. Готова справа, щоб посадити начальника Укрзалізниці на 15 років.
по-моему доставку боеприпасов и техники обеспечивалось со стороны РФ.
само собой, этому способствовали местные ж/д-ники.
говоря откровенно, работники ж/д - наиболее инертная человеческая биомасса. а значит, наиболее склонная к синячеству.
железнодорожники - это стабильный лохторат рыгов. так было 10 лет. везде. а уж тем более в Лугандосе.
потому совершенно неудивительно, что донбасячие железнодорожники работали на ДНР - и делали это наверняка по зову сердца и души, а не за деньги.
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Re: Поезда в Донецк и Луганск - как такое возможно?
« Reply #16 : Листопада 26, 2014, 06:05:36 18:05 »
Цитувати
«Центральний офіс Донецької залізниці (ДЗ) знаходиться в Донецьку по вул. Артема, 68, тобто на окупованій бойовиками ДНР території, а державне фінансування окупованих територій припинене», – повідомляє голова Луганської ОДА Геннадій Москаль.

«Проблема в тому, що Донецька залізниця обслуговує в тому числі й частину Луганської області, яка контролюється Україною. Через відсутність фінансування на пальне з 20 листопада у напрямках Сватове-Куп’янськ та Сватове-Венгерівка припинили рух шість приміських дизель-поїздів. І якщо в Укрзалізниці кажуть, що це не так, то хай куплять квиток і спробують проїхатися дизель-потягом зі Сватова в Куп’янськ. Тоді все стане на свої місця», – зазначив голова Луганської ОДА.

http://zik.ua/ua/news/2014/11/26/moskal_finansuvannya_donetskoi_zaliznytsi_taky_prypynene_poizdy_na_luganshchyni_stoyat_543969