Автор Тема: эх....далеко в Аризоне  (Прочитано 1310 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline natusya

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9528
эх....далеко в Аризоне
« : Липня 12, 2014, 05:53:03 17:53 »
ігнор Квант

Offline Loge

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1228
Re: эх....далеко в Аризоне
« Reply #1 : Липня 12, 2014, 07:19:36 19:19 »


     Если будет соответствующее решение Конгресса, Пентагон готов безвозмездно передать ЗСУ до нескольких сотен (!) вертолётов огневой поддержки AH-1W Super Cobra, которые сейчас снимаются с вооружения. Техническое обслуживание и подготовку украинских специалистов можно было бы в кратчайшие сроки развернуть в Турции, где этот тип вертолётов состоит на вооружении. AH-1W Super Cobra по американским стандартам несколько устарел (был принят на вооружение в 1986 году), но всё ещё очень грозная машина. Его система управления огнём превосходит все перспективные москальские разработки на поколение, а то и на два. :smilie1: Полностью оборудован для ведения боевых действий ночью и в условиях ограниченной видимости. Сейчас США имеют на вооружении и на консервации около 900 таких машин.

Offline Lightning

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 625
Re: эх....далеко в Аризоне
« Reply #2 : Липня 12, 2014, 07:28:35 19:28 »
Если будет соответствующее решение Конгресса, Пентагон готов безвозмездно передать ЗСУ до нескольких сотен (!) вертолётов огневой поддержки AH-1W Super Cobra, которые сейчас снимаются с вооружения.
А пруф есть? на англоязычных сайтах не нашел ничего.
Техническое обслуживание и подготовку украинских специалистов можно было бы в кратчайшие сроки развернуть в Турции, где этот тип вертолётов состоит на вооружении.
А вот это очень сложно и долго. Но возможно. Это я как авиатехник говорю. ;)
А вот с летчиками быстро и дешево никак не будет.
Другая машина и, самое главное, совсем другая тактика боевого применения.

Offline Bestия

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 686
  • Постоять за себя - полежать за других
Re: эх....далеко в Аризоне
« Reply #3 : Липня 12, 2014, 10:41:21 22:41 »
Напоминаю новость прошлой недели. Канада готова безвозмездно передать 20 самолетов  CF-18. Канадцы также предлагают своих специалистов по обучению летного состава и техников.Надо спросить, нет ли у этих стран списанных подводных лодок и боевых кораблей :) Можно без матросов.
Интеллектуалы делятся на два типа: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются

Offline kievlyanin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4031
Re: эх....далеко в Аризоне
« Reply #4 : Липня 12, 2014, 10:43:39 22:43 »
а кобры мене уязвимы к огкю пзрк???

или будут падать с такой же частотой как совдеповские??
це шо за блядство??  (с) Ляшко

Кроме того, я думаю, что Карфагенцапстан должен быть разрушен.

Offline Груздев

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 928
Re: эх....далеко в Аризоне
« Reply #5 : Липня 12, 2014, 10:49:58 22:49 »
Напоминаю новость прошлой недели. Канада готова безвозмездно передать 20 самолетов  CF-18. Канадцы также предлагают своих специалистов по обучению летного состава и техников.Надо спросить, нет ли у этих стран списанных подводных лодок и боевых кораблей :) Можно без матросов.

та мы содержать их не сможем ...дорого

Offline Loge

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1228
Re: эх....далеко в Аризоне
« Reply #6 : Липня 13, 2014, 12:37:54 00:37 »
а кобры мене уязвимы к огкю пзрк???

или будут падать с такой же частотой как совдеповские??

Степень уязвимости вертолётов определяется в первую очередь уровнем мастерства пилотов и правильной тактикой их применения. Современные ПЗРК, например Stinger FIM-92E, значительно менее чувствительны к примитивным тепловым ловушкам и специальным средствам подавления систем наведения. Stinger FIM-92E способен эффективно сбивать даже малогабаритные разведывательные дроны, крылатые ракеты и прочие малоразмерные высокоманевренные цели. Российские ПЗРК не настолько совершенны, но тоже постоянно модернизируются. Тем не менее, для ПЗРК Игла, даже для модели 9K338 2004 года, AH-1W значительно более сложная цель чем Ми-24. Похоже, самым слабым звеном может быть именно недостаточная подготовка пилота.