А помните видиозапись с Шандаровичем и проституткой, выложенная в сети...К Белковскому тоже ее ,,подкладывали'', но он не ,,клюнул'':
,,Подсылали ко мне Катю (Муму), как и к другим. Но вопрос в том, что я не клюнул на Катю (Муму).
(В 2010 году Катя Герасимова (Муму) и Анастасия Чукова (Чукс) предлагали себя и кокаин оппозиционным политикам и журналистам. Не все отказались. Видеозаписи интимных встреч и нюхания белых «дорожек» были выложены в интернет, а потом показаны и по одному из федеральных каналов. — Е. М.)
— А почему вы не клюнули на Катю (Муму)?
— Она вообще не в моем вкусе… Но я подвел научную базу под историю с Катей (Муму), потому что у меня есть специальный прием, который называется «17-е правило Белковского», оценки искренности женского интереса ко мне. Ну просто я примерно знаю, какие женщины мною в принципе интересуются, какие — нет.
17-е правило — это нужно почитать отрывок из поэмы «Без героя» Анны Андреевны Ахматовой, который называется «День царя», и посмотреть на то, как в тот момент меняется взгляд. Если он меняется правильно, то тогда интерес этой женщины ко мне реален.
— Что должно быть в глазах: поволока, вожделение? Какой должен быть взгляд?
— Специальный. Это нельзя сформулировать, потому что это надо видеть.
— Извините, мне стыдно, но я не знаю этого отрывка. Прочитайте хоть фрагмент!
— Фрагмент? Нет, лучше его прочитать целиком, но тогда это будет выглядеть как попытка протестировать вас на интерес ко мне (смеется), а это неуместно в формате нашей работы.
День царей (Le jour des rois — фр.)
Раз в крещенский вечерок…
Полно мне леденеть от страха,
Лучше кликну Чакону Баха,
А за ней войдет человек…
Он не станет мне милым мужем,
Но мы с ним такое заслужим,
Что смутится Двадцатый Век.
Я его приняла случайно
За того, кто дарован тайной,
С кем горчайшее суждено,
Он ко мне во дворец Фонтанный
Опоздает ночью туманной
Новогоднее пить вино.
И запомнит Крещенский вечер,
Клен в окне, венчальные свечи
И поэмы смертный полет…
Но не первую ветвь сирени,
Не кольцо, не сладость молений —
Он погибель мне принесет.
Я неплохо знаю русскую поэзию, и в русской поэзии есть многое, что бьет в очень правильные эмоциональные центры. Каждый в свои. Этот отрывок для такого тестирования очень хорошо подходит. И Катя (Муму) осталась абсолютно безразлична и равнодушна к услышанному. Она вообще не поняла, что происходит. То есть с таким же успехом я мог читать отрывок из Гимна Советского Союза.
Я понял, что все происходящее — это какой-то большой подвох, что женщина на самом деле мною не интересуется.
— А вас это 17-е правило никогда не подводило?
— Тьфу-тьфу-тьфу, мне кажется, нет. Во-первых, оно не так давно было сформулировано, потому что в юности такие вещи не формулируются вовсе, они формулируются только в зрелости. Но с Катей я был одним из немногих, кто счастливо избежал ее объятий.''