Эти все учеты - динозавры докопмьютерной эпохи. Уже кое где есть планы переходить на пассивные RFID метки с номером кузова, есть и такие, которые считываются со столба у дороги на скорости до 200 км/ч и стоят до 5 долл. Много где так учитывают оборот, например, контейнеров или жд вагонов, уже.
Тогда и номера не нужны, и камеры для из фотографирования, считывателями меток элементарно закрываются большинство нарушений (скорость, проезд перекрестка на запрещающий, не по правилам) а для пъяных и неправильной парковки - все равно будет полиция и у них идентификаторы меток. Просто прошел вдоль ряда кривоприпаркованных и ничего выписывать не надо, все свои штрафы получили. Сразу.
На трассе ограничение 120 натыкал через километр считывателей, и вуаля. Любое прохождение метки быстрее чем за 30 секунд - штарф. Никаких камер, фото, радаров, ничего не надо. Сколько километров проехал быстрее 120, столько штрафов получил.
Если полиция останавливает или находит припаркованное авто с неотвечающей меткой - штрафплошадка и разборки.
Это все элементарно. И угнать нельзя - левую метку не поставить, ее в базе не будет, поездка до первого считывателя это называется
И продажа тоже возможна за минуту где угодно, где есть авторизованный доступ. Можно сделать так, чтобы собственник мог смотреть где именно его авто фиксировалось и параметры своей езды, без проблем.
Технологически никаких проблем хоть через 50 метров наставить датчиков, все остальное - программно, радиусы действия не должны перекрываться и все.