Хорошо, что заканчивается предвыборная кампания.
Ролики у всех скучные, ни о чем. Бла-бла-бла, пафос на фоне эпических картин. Причем, показанные уже в 100-й раз. Их и не смотрит уже никто. Надоело.
А вот почему никому не пришло в голову сделать ну так штук 50 роликов, но разных? И чтобы каждый короткий ролик был под номером, и в каждом ролике был всего-навсего ОДИН пункт. Но конкретный. Четкий и ясный. Понятно, что потом не все сбудутся, но хотя бы была какая-то интрига!
К примеру:
1. Обещаю, что ограничу пенсии высшим чиновникам размером в 10000 гривен.
2. Обещаю, что вместо выделяемых в прошлом году на оборону ххх грн государство начнет выделять в два раза больше.
3. Обещаю, что параллельно с повышением цен на ЖКХ коренным образом улучшится качество предоставляемых услуг.
4. Обещаю, что на здравоохранение расходы вырастут в два раза за счет того, что будет сокращено в 4 раза количество государственных дач.
......
Ну и т.д. и т.п. Примеры конечно среднепотолочные, но общий принцип понятен. Каждый день - новый ролик. Интрига. Что же он сегодня-то скажет? Интерес к роликам пробуждается. Бабушки на лавочке "Слыхали, чего сегодня сказал. .... Посмотрим что завтра будет". Есть интерес. При начале показа ролика люди не идут на кухню, а ждут "Что же он скажет сегодня-то"?
Что скажете?
Понятно, что после выборов останется список из 50-ти пунктов, которые будут потом все 5 лет висеть как дамоклов меч над кандидатом. Но это же будет потом? Первые указы Ющенко уже никто и не помнит.