16.07.14 20:43 Причиной крупнейшей катастрофы в московском метро в Госдуме называют США
Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, российский депутат предположил, что система, которую организовала американская компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Newsru.com. Причины страшной аварии в московском метро, унесшей жизни 23 человек, пока точно неизвестны. Самая распространенная версия (которой придерживается Следственный комитет) состоит в том, что стрелочный перевод между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" был неисправен. По этим подозрениям уже задержали двух работников дорожных служб пути. Однако, по мнению депутата Госдумы Евгения Федорова, это неправильная версия - во всем виновата американская компания McKinsey, участвовавшая в разработке стратегии московского метро, убежден единоросс. Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, Федоров предположил, что система, которую организовала компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей, передает ИТАР-ТАСС. "Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана". Член нижней палаты российского парламента, депутат от партии власти "Единая Россия" считает, что "всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey". "Она разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар", - объяснил свою оригинальную точку зрения Федоров.
Смотрите: Киевляне возложили цветы у посольства РФ, почтив память жертв аварии в московском метро. ФОТОрепортаж
"McKinsey, как известно, американская компания. И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии", - заявил представитель законодательной власти РФ. "Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки", - добавил Федоров, заявив, что практика привлечения иностранных компаний "приводит к трагедиям". "Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?", - вопрошает депутат Государственной Думы, подчеркнем, четырех созывов. Более того, Федоров заявил, что намерен обратиться в СК со своими предположениями: "Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы".
Смотрите: Авария в московском метро: по меньшей мере, 4 человека погибли, 95 - пострадали. ФОТОрепортаж
Ранее Федоров уже предлагал многие инициативы, связанные с "иностранной шпионской угрозой". Например, он предложил госслужащим, у которых близкие родственники постоянно проживают за границей, запрещать работать в структурах российских властей, так как иностранным спецслужбам легче их будет завербовать. Он также предлагал оградить население от журналистов из "пятой колонны", "неправильно" освещающих события в Украине. Что касается официальных версий причин аварии, то одной из основных, как ни странно, является версия Следственного комитета. С ней согласились и независимые эксперты, изучавшие инцидент. Заммэра столицы Петр Бирюков рассказал: "Выводы независимых экспертов, которые работают в составе нашей комиссии по чрезвычайным ситуациям, сходятся на одной из причин, совпадающей со Следственным комитетом, - это нарушение технологии эксплуатации режима стрелочного перевода". "При этом наши эксперты не исключают и другие версии. Эти версии комиссия сейчас отрабатывает, и первые результаты будут буквально через два дня изложены", - добавил Бирюков. Заметим, что коллеги задержанных подозреваемых мастера службы пути Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова не верят в версию СК, передает "Эхо Москвы". "Если стрелочный механизм был закреплен ненадлежащим образом, работники метро сразу бы об этом узнали", - заявил бывший лидер профсоюза "Защита" Вячеслав Бабочкин. Источник:
http://censor.net.ua/n294084 Источник:
http://censor.net.ua/n294084