не разрабатывались они как полицейские. а как обычная гражданская тачка. это уже потом она понравилась копам. собсна, как и капризы.
полицейские викки-интерцепторы CVPI шли отдельным опционным пакетом. при чем не для гражданской продажи. гражданские интерцепторы начали продавать как коммерческий опцион для всех желающих только в 90-х, с 98-го если мне не изменяет память.
Вы двери на этой обычной гражданской тачке видели, так, вопрос навскидку? И зачем на обычной гражданской тачке изначально закладывать дополнительные крепёжные болты на раме и на двигателе?
Что же касается HPV, то это ни Виктории, ни Капризы, а уж тем более Мародёры таковыми не являлись, только наклейку прикрепить. Перехватчики - это модифицированные Камэро, но их буквально десятки, их в дождь даже использовать запрещено.
при чем тут HPV? что это вообще такое? я ведь про CVPI пишу. CVPI - это аббревиатура Crown Victoria Police Interceptor.
и интерцептор - это не камаро. это именно краун-викки. код опциона - Р71.
что же касается твоего краун-викки и дополнительных ништяков, которые на ней стояли. то вполне возможно тебе достался бэушный интерцептор.
бэушных полицаев и такси краун-викки и капризы начали гнать сюда как раз в 90-м и позже.
перекрашивали и гнали сюда. красили кстати, в основном в белый цвет. у тебя какой цвет был?
Да я понимаю, аббревиатуры производителя - крутая вещь, но называть можно что угодно как угодно. У них зти перехватчики и сейчас есть, только двигатели в них 3.5 литра. С таким движком можно только пончик в булочной перехватить. Перед тем, как что-то устанавливать, там должны быть предусмотрены соединения, патрубки и разьемы. На стандартах это все есть, только заглушки и пробки стоят.
Я вообще-то уже о перехватчиках по назначению, а не по вывеске. С 16-то дюймовыми по ширине колесами....
ну во-первых, не понимаю, о чем ты имеешь в виду, когда пишешь про аббревиатуру. чем тебя она кислит.
во-вторых, никто другой как производитель делает полицейские тачки из гражданских. это называется опционным пакетом - option package. полицейский опционный пакет для краун-викки имел код Р71 (плюс производные коды для такси, которые технически были аналогами полицейских интерцепторов), а для каприза - 9С1.
что касается заглушек и пробок - так это нормальное дело для любого коммерческого продукта массового производства. производителю дешевле в конструкции предусмотреть дырки для возможных опций на случай, если будут заказывать дополнительные опции. и эти опции не обязательно только для полицейских опционов. даже в ноутбуках в корпусах есть заглушки и пробки - для дешевых модификаций, чтобы не делать другие корпуса для более дорогих.
а что касается "о перехватчиках по назначению, а не по вывеске" - я вообще не понимаю, о чем ты.
интерцептор он и есть интерцептор. и по вывеске и по назначению.
нет никаких интерцепторов по вывеске.
а если ты имеешь в виду интерцептор для коммерческой гражданской продажи, который начали продавать в конце 90-х вплоть до снятия краун-викки с конвейера, то это не просто была вывеска. это был идентичный полицейскому. все кроме раскраски, отсутствия клыков на переднем бампере, стандартной задней части салона, ну и отсутствия мигалок на крыше. просто он предназначался для гражданских покупателей, которые хотели себе более надежную тачку "как у копов"
а что выпускают сегодня - это уже совсем другой вопрос, потому что сегодня краун-викки уже не делают, к сожалению.
жаль канеш. и списывать их массово начали как в полиции, так и в службах такси/аренды. еще пару лет назад все нюёркское такси только на них и ездило. а щаз лишь изредка увидишь