Автор Тема: Индекс потребительских настроений и принятие решений.  (Прочитано 270 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Йожин з бажин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4447
  • Be my guest
Всё покоя мне не даёт, как собственники компании, где я работал, приняли решение о закрытии дела. Среди всего прочего, как

оказывается, использовали показатель ИПН, который регулярно и отслеживали.

Что за зверь? Вот такой:

"К сведению, индекс потребительских настроений (ИПН) рассчитывается специалистами на основании опроса граждан. Он нужен производителям товаров для прогнозирования поведения покупателей, чтобы эффективно планировать свое производство и продажи. Индекс меняется от 0 до 200, если он равен 200, это значит, что все опрошенные позитивно оценивают экономическую ситуацию, если равен нулю — значит, все респонденты считают, что ситуация ухудшилась, если 100 — количество оптимистов и пессимистов одинаково. При ИПН ниже 100 в обществе преобладают негативные настроения, люди экономят."

Оказывается в Украине в октябре он составил 54,3 пункта, за ноябрь данных пока нет. Интересно, есть ещё куда

падать или будем отталкиваться от дна?
No money No honey

Offline entp

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4267
  • Стать: Чоловіча
  • Роби, що повинен зробити, і нехай буде те, що буде

Offline Йожин з бажин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4447
  • Be my guest
Да-да. GfK Ukraine. Они, голубчики.
No money No honey