Автор Тема: Передайте на ФУП в миллионностраничную тему про "Суперджет"  (Прочитано 1406 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Я туда не хочу заходить.

Погосян уволен с должности главы ОАК "Сухой".

Суперджет сдох.

Пусть меня там все руссоботы поцелуют в жопу, как Кассандру.

Ссылка на кацапетовскую газету ру. Новость сегодняшняя.

http://www.gazeta.ru/business/2015/01/13/6374617.shtml

 :fuck:

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
 :lol: :smiley24: Жоржик стане перший для поцілунку з постом "Так задумано"

ЗІ: правда для АН148 ніякого руху однак поки не отримаємо. Доки старпьор Ківа у руля Антонова
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline PamTam

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 13525
так, все срочно идем на ФУП наблюдать за процессом целования.  :lol:

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Кожен новий суперджет генерує збитки. А в Рашки надто валютні портки прохудилися, щоб і далі гратися в такі ігри...

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Кожен новий суперджет генерує збитки. А в Рашки надто валютні портки прохудилися, щоб і далі гратися в такі ігри...

крім генерації (оплата простою) він ще й одразу з дисконтом продавався (до 60%, якщо склероз не зраджує)
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Tech

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2772
  • Стать: Чоловіча
Что то мне подсказывает, движки они на свой пак-фа то же уже никогда не сделают, пятое поколение идет в морг.

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Кожен новий суперджет генерує збитки. А в Рашки надто валютні портки прохудилися, щоб і далі гратися в такі ігри...

Когда я этим мудакам несколько лет подряд писАл, что в "исконно-русском православном" Суперджете РУССКОГО - ТОЛЬКО МАТ ПРИ СБОРКЕ....они писАли по 400 страниц в ответ.

Все. Пистетс. САНКЦИИ. Комплектующие со всего цивилизованного мира не поставляются на это "чудо отверточной сборки", бабло закончилось, курс летит вверх, нефть - вниз.

Я Кассандра? Нет. Я просто знаю, что русские все, что делали в своей истории - все с*иж*енное у кого-то, начиная с матрешки и балалайки, заканчивая самоваром. Нам еще немного продержаться и этой страны не будет вообще. Самое страшное для них - изоляция, когда они уже "всех до смерти за*бали". Через лет пять они стремительно дичают и начинают по природному инстинкту всегда традиционно лезть на пальму. Через шесть лет их какой-то зоолог обязательно жалеет, прорубает очередное "окно в европу", они слазят с пальмы, одевают чужие из гуманитарной помощи трусы на волосатую жопу и начинают этими трусами гордиться, как "исконно русскими". Потом цикл повторяется. И так столетиями.

Вот и вся "кассандра".
« Останнє редагування: Січня 13, 2015, 10:52:36 22:52 від Geo »

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
походу з МС21 така сама дупа назріває  :gigi:
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Tech

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2772
  • Стать: Чоловіча
Через шесть лет их какой-то зоолог обязательно жалеет, прорубает очередное "окно в европу", они слазят с пальмы, одевают чужие из гуманитарной помощи трусы на волосатую жопу и начинают этими трусами гордиться, как "исконно русскими". Потом цикл повторяется. И так столетиями.
  :laugh: В точку.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4625.html

форум, де Жорік чєрпаєт вдохновєньє
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Milena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2373
в "исконно-русском православном" Суперджете РУССКОГО - ТОЛЬКО МАТ ПРИ СБОРКЕ..
:smiley24: :super:

Offline Loge

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1228
Что то мне подсказывает, движки они на свой пак-фа то же уже никогда не сделают, пятое поколение идет в морг.

Этому Фак-Па не только приличные двигатели нужны. Там ещё очень много чего до пятого поколения не хватает. :gb: С современными системами обнаружения и наведения и рашистов сейчас ещё хуже чем с двигателями. Да и стелс-покрытие не очень стелс...

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
Ха!

http://kommersant.ru/doc/2645486

Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. На этот пост будет назначен нынешний заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь. Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались.

О предстоящих переменах в руководстве ОАК господин Мантуров сообщил, отвечая на вопрос "Ъ" на брифинге. По его словам, было решено ввести в корпорации отдельную должность генерального конструктора. Ее и должен занять Михаил Погосян, а президентом ОАК станет нынешний замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По данным "Ъ", правительственная директива по его кандидатуре была подписана еще 30 декабря 2014 года вице-премьером Дмитрием Рогозиным. И 16 января совет директоров ОАК должен досрочно прекратить президентские полномочия господина Погосяна в корпорации (хотя срок его пятилетнего контракта истекает только в феврале 2016 года).

По словам правительственного источника "Ъ", впервые вопрос о смене главы ОАК ставился год назад, после совместной коллегии Генпрокуратуры, Министерства обороны и Министерства промышленности и торговли, на которой обсуждали результаты прокурорской проверки авиастроительной отрасли (см. "Ъ" от 30 января 2014 года). Тогда представители надзорного ведомства докладывали, что, несмотря на "беспрецедентные меры господдержки" в размере 70,5 млрд руб., финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшалось: совокупный долг корпорации превысил 260 млрд руб. (на ноябрь 2013 года), уставный капитал ОАК из-за снижения стоимости активов дочерних обществ уменьшился на 30,7 млрд руб.

Прокуроры также обращали внимание на то, что исправно собираемые с дочерних обществ дивиденды размещались ОАК для получения доходов на депозитах, в то время как сами авиастроительные предприятия были вынуждены брать все новые и новые коммерческие кредиты. Собеседник "Ъ" утверждает, что тогда главе ОАК было дано время на исправление недочетов, но этого не произошло.

Позиции Михаила Погосяна значительно ослабил и "перекос ОАК в сторону военных заказов", утверждают источники "Ъ" в отрасли и Минпромторге. На фоне исправно поставляемых ВВС РФ бомбардировщиков Су-34, истребителей Су-30СМ и Су-30М2, учебно-боевых самолетов Як-130, линейка перспективных гражданских самолетов ОАК ограничивается среднемагистральным лайнером МС-21 (еще только разрабатываемым) и ближнемагистральным SSJ-100.
Как центры компетенции способствуют восстановлению авиастроения
Для реформирования производства и создания условий для технологических прорывов ОАК консолидирует все имеющиеся и перспективные возможности в центрах компетенции

Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.

Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
Крылья нового качества
Как в Объединенной авиастроительной корпорации внедряют практики бережливого производства

При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.

Теперь разбираться в ситуации и исправлять ее придется Юрию Слюсарю. Источники "Ъ" в отрасли отмечают, что много времени на адаптацию новому главе корпорации не потребуется (господин Слюсарь курировал в Минпромторге именно авиапром). Судьба же господина Погосяна, несмотря на то что пока за ним оставлен пост генконструктора корпорации, еще окончательно не решена. По данным "Ъ", Денис Мантуров при обсуждении кадрового вопроса в правительстве предлагал сразу лишить нынешнего главу ОАК вообще всех должностей, но такой вариант не прошел: Михаилу Погосяну предстоит еще передать дела преемнику и попробовать хотя бы частично завершить начатые проекты. Впрочем, никто из опрошенных вчера чиновников не стал утверждать, что господин Мантуров через какое-то время не вернется к этой идее вновь.


 :moskali:

Offline Geo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 17618
  • Стать: Чоловіча
СЯДЕМ ВСЕ! (с)  :lol:

Суперджетники сраные.