Автор Тема: Керченський міст фсьо ?  (Прочитано 23744 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 28466
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #90 : Жовтня 29, 2014, 08:46:00 20:46 »
правильно. Подвесной мост Сочи-Воронеж, за 80 млрд.  :gigi:

 :lol:

Offline Пахітоска

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 315
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #91 : Листопада 02, 2014, 10:30:59 10:30 »
ТРЕТЬИМ БУДЕТ?

30 октября 2014,
Владимир Надеин

Когда я пишу эти строки, 1400 легковых автомобилей, несколько сот грузовиков и автобусов ждут переправы на кавказском берегу Керченского пролива. Уже несколько дней не ходят паромы, злые двухметровые волны носятся от Азовского моря к Черному и обратно.
Такое здесь не в диковинку. Два месяца в году непогода делает из полуострова Крым вполне доказуемый остров.

Пока Крым был не наш, полуостров оставался сам собою. Что ему вода за кормой? Море шумит, а поезд идет себе посуху. Но с той поры, когда зеленые человечки вернули на место солнце русской воинской славы, с крымской логистикой стало совсем хреново: ни завезти, ни вывезти.
Между Россией и Крымом лежат четыре украинские области и две государственные границы. В один прыжок не одолеешь. А главное, украинцы стали какие-то несговорчивые, небратские. Даже гуманитарные грузы, типа свиной тушенки или запчастей к торпедному катеру, вызывают у них нездоровое отторжение. Впечатление такое, будто у них на всех светофорах вывернули зеленые лампочки. Только красные и остались.

Вот и не звенят нынче стальные рельсы. Практически не курится пустынный асфальтовый шлях Джанкой-Бахчисарай. Неудержимо тает крымский ассортимент. Всё беднее набор автомобилей, скромнее набор дорожающих на глазах колбас. И даже неутомимые китайцы будто разленились у себя в Поднебесной, прекратив заваливать курорты Ялты своим вездесущим товаром.

Все это безобразие (за исключением, понятно, сезонных штормов) обречено. В воскресенье, 16 декабря 2018 года, в строй вступит красавец мост. Двухэтажный, с железнодорожными колеями понизу, с четырехполосным автомобильным шоссе поверху, он в считанные минуты, птицей-тройкой пронесёт В.В. Путина над 5-километровым проливом.

В этом месте у придирчивого читателя может возникнуть вопрос, а дозволено ли сравнивать мост и птицу-тройку? Нет ли тут нарушения художественных пропорций, тем более, основ самой логики? Все-таки мост — предмет совершенно неподвижный, чего не скажешь про тройку, у которой «вихри сидят в гривах».

Придирчивость неуместна. В рассуждениях о новейшем Крыме логике лучше юркнуть в норку и не высовываться. О том, что мост войдет в строй именно в воскресенье, именно 16 декабря, именно 2018 года, лично президенту РФ В. Путину доложил лично министр транспорта РФ М. Соколов.

Для определения столь точной даты у министра было немного достоверных данных. Пожалуй, только две истины казались незыблемыми. Первая: что Кавказ и Крым разделяет именно Керченский пролив. И вторая: что начальником России в то радостное воскресенье будет не кто иной, как В.В. Путин. Больше некому.

На этом твердые познания кончаются. Все прочие первичные данные, связанные с мостом, выглядят туманно, как лодка контрабандиста Янко в знаменитом рассказе Лермонтова «Тамань».

Во-первых, до сих пор не решено окончательно и бесповоротно, будет ли это мост или туннель. В официальных документах сооружение по-прежнему именуется расплывчато «транспортный переход».

Во-вторых, нет полной картины причудливых течений и состояния грунтов в Керченском проливе. Сколько времени ученым потребуется на заполнение пустых клеточек — неизвестно.

В-третьих, до сих пор нет генерального подрядчика. Под ногами крутились многие охотники до бюджетного распила, но в итоге испуганно отвалили все. Заказчиком (то есть министерством Соколова) было выдвинуто жесткое условие: на весь мост, от головы до хвоста, сметой предусмотрено 228,3 миллиарда рублей, и ни копейкой больше. Чтобы потом не клянчили добавку, надо принести банковские гарантии. Банки стыдливо опускают глаза. Никто не рвется повторить судьбу банкротов сочинской Олимпиады.

В-четвертых, на эти 228,3 миллиарда рублей тоже нельзя положиться. Вроде бы у казны есть первые 100 миллиардов, остальное — как повезет. Ради крымского моста Госавтодор уже отменил множество проектов, включая мост через Лену у Якутска. Мост знаменит тем, что московские власти всех ориентаций десятилетиями обещали его доверчивым якутам, выделили, наконец-то, требуемые вложения и вот теперь вытащили уже проглоченное, как злой мальчик из желудка у Каштанки.

В-пятых, победоносный «крымнаш» навлек на Россию санкции, из-за санкций бюджет трещит, рубль валится, а на мост надо покупать за границей и материалы, и технологии. Как известно, у нас много первоклассных специалистов. Да хотя бы тот же министр Соколов, который умеет предвидеть отдаленное будущее с точностью до минуты. Однако ни один из мудрых соотечественников никогда и нигде не имел дела с такими масштабными сооружениями, как Крымский мост. Сверхдлинными мостами, выстроенными не на скальной тверди, а на подвижных, предательских и загадочных грунтах Керченского пролива.

О том, что в воду пролива лучше не лезть, не зная броду, вопиет практический опыт относительно недавних десятилетий. Известно несколько попыток соединить Крым с Кавказом напрямую, из которых одну все же удалось осуществить.

Статья в Википедии утверждает, что «идею строительства моста через Керченский пролив высказал немецкий министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер в начале 1943 года».

Энциклопедия ошибается. Вот что писал по этому поводу в послевоенных «Воспоминаниях о третьем рейхе» сам Шпеер: «Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив, хотя мы давно уже строили там канатную дорогу с ежедневной пропускной способностью в тысячу тонн, которую ввели в строй 14 июня. Поставок по ней вполне хватало для оборонных нужд 17-й армии, но Гитлер не отказался от плана вторжения в Иран через Кавказ. Он открыто обосновывал свой приказ о строительстве моста для переброски войск и вооружения на Кубанский плацдарм именно вторжением в Иран. Однако у гитлеровских генералов давно не было подобных мыслей. Посещая Кубанский плацдарм, все они как один сомневались, можно ли вообще удержать его из-за явно превосходящих сил противника. Когда я доложил об их опасениях Гитлеру, он презрительно сказал: ‘’Пустые отговорки! Еникке (генерал-полковник, командовал войсками вермахта в Крыму — В.Н.), как и Генеральный штаб, не верит в новое наступление’’».

Генерал Еникке оказался прав, но фельдфебель Гитлер был главнее. На скептиков у него имелась убойная вертикаль. Строительство моста началось. Немцы завезли все необходимые материалы и конструкции, но достраивали уже советские саперные части и, натурально, зэки. По причинам, о которых мне в давние времена рассказывал секретарь горкома партии в соседнем городе Геническе, стройка эта была и секретной, и крайне срочной.

Согласно одной из достоверных легенд, Сталин, который терпеть не мог летать самолетами, ранней весной 1945-го отправился спецпоездом на Ялтинскую конференцию «Большой тройки». Каждые сто метров пути стояло по красноармейцу, каждые 10-15 километров располагались подвижные отряды НКВД. Поезд дошел до станции Джанкой, оттуда автомобилями делегация доехала до Ялты. Никто не знает, что насторожило бдительного Сталина, но он внезапно, перед самым отъездом в Москву, велел возвращаться «немецким» мостом, дальше машинами до Тихорецкой, но ни в коем случае не пользоваться прежней дорогой.

У Сталина исправно работала своя вертикаль. Кортеж промчался над проливом за считанные минуты, а буквально дни спустя несколько пролетов снесло здешними коварными льдинами. Восстанавливать мост у советских властей не было ни желания, ни сил. И еще долго из морских волн торчали остатки опор. В 1968 году, уже «при Украине», их пришлось подрывать, чтобы не мешали судоходству.

Станет ли Путин тем великим руководителем, который утрет нос и Гитлеру, и Сталину, усмирив непокорные стихии Керченского пролива? Это будет триумф воли. Великий год будет назван «Незабываемый 2018-й». Путин опять (читайте Володина!) станет президентом России. Наша сборная по футболу (слушайте Блаттера!) станет второй командой мира. Мост Кубань-Крым простоит год, а потом еще год, а потом, возможно, еще, чтобы не расстраивать Путина.

А на той стороне так и будут понуро стоять, дожидаясь своей очереди, 1400 частных автомобилей.

http://www.ej.ru/?a=note&id=26375

Offline kosynus

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 134
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #92 : Листопада 02, 2014, 10:41:03 10:41 »
Перекопати Перекоп і воду пустити тудою. Насипати дамбу на Тузлу, а вона вже розпочата, по ній дорогу в чотири полоси - і вуаля, проблему вирішено.

Offline Пахітоска

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 315
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #93 : Листопада 02, 2014, 10:52:19 10:52 »
перекопувати/насипати будуть студенти, типу виробничоi практики влiтку

Цитувати
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) собирается привлечь российских студентов к работам по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.

http://ria.ru/crimea_today/20141031/1031054450.html#ixzz3Hu3zBTi0
« Останнє редагування: Листопада 02, 2014, 01:50:13 13:50 від Пахітоска »

Offline kosynus

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 134
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #94 : Листопада 02, 2014, 11:00:42 11:00 »
А таджики, таджики тоді куди? Вони ще дешевше зроблять. Да, насяльніка?

Offline Milena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2373
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #95 : Листопада 02, 2014, 11:05:53 11:05 »
Новости языкознания - по-русски теперь мост=дорожный переход...по воде :smiley24:

Offline Пахітоска

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 315
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #96 : Листопада 02, 2014, 11:39:40 11:39 »
студенти не в захваті від ідеї попрацювати задля кримнаша





Ніхто не хоче будувати той дорожный переход...по воде. Остання надія - таджики...
« Останнє редагування: Листопада 02, 2014, 01:50:49 13:50 від Пахітоска »

Offline Пахітоска

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 315
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #97 : Грудня 10, 2014, 07:53:12 07:53 »
Друг Путина объяснил, почему не хочет строить мост в Крым – боится за репутацию

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта. Об этом сообщил журналистам сам Тимченко.

"Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет.  ;D Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить", – сказал он.
   :moskali:

Ранее источник в "Стройтрансгазе" говорил, что компания отказалась участвовать в строительстве мостового перехода через Керченский пролив. "Несмотря на то, что ранее СТГ рассматривал возможность участия в проекте, в текущей ситуации реализация проекта не выглядит возможной для компании", – сообщил он, отметив, что решение принято в результате тщательного анализа всех групп рисков проекта. Однако официального подтверждения эта информация тогда не получила: представитель Тимченко отказался комментировать ситуацию "до официального объявления решения государства о выборе генподрядчика".

Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что интерес к проекту проявляют семь крупнейших инфраструктурных компаний, одной из наиболее заинтересованных в генподряде он называл "Стройтрансгаз".

Позднее стало известно, что вопрос о строительстве мостового перехода в Крым также обсуждается и с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

До конца года правительство РФ должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство мостового перехода через Керченский пролив.

http://www.sobytiya.info/news/14/47259

Offline Mrs. Mickey Rooney

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 462
  • Стать: Жіноча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #98 : Грудня 12, 2014, 12:57:50 12:57 »
 :lol: :lol: :lol:

У Росії пропонують протягнути канатну дорогу через Керченську протоку
П'ятниця, 12 грудня 2014, 12:43

Інженерно-консультаційний центр "Мысль" Новочеркаського державного технічного університету запатентував ідею будівництва через Керченську протоку вантажопасажирського канатно-переправного комплексу.
Про це повідомила прес-служба нелегітимної Торгово-промислової палати Криму.

"На сьогоднішній день логістика є головною проблемою бізнесу і населення Криму. Традиційний підхід - використання поромів, вичерпав себе. Доктор технічних наук, лауреат премії уряду РФ професор Анатолій Короткий звернувся в ТПП Криму з пропозицією оригінального і неординарного способу переправи пасажирів і легкового транспорту через Керченську протоку", - повідомили в палаті.

Короткий запропонував простягнути 4,5 км канатної дороги на висоті 70 метрів над рівнем моря.
Передбачається використовувати підйомник "Роза Хутір - Гірська село", який залишився після зимової Олімпіади в Сочі і в даний час не використовується.
Реалізувати проект пропонується за 1-2 роки. Передбачається, що підйомник зможе перевозити 500 осіб і 45 автомобілів на годину.


Час руху - 6-7 хвилин (на переправі - 40 хвилин). Вартість проїзду буде нижчою, ніж на переправі - 100 рублів з людини і 600 рублів з машини (на поромі - 130 рублів пасажирський квиток та 700-1600 рублів - за автомобіль).

Як повідомлялося, вартість будівництва мостового переходу через Керченську протоку і по косі Тузла встановлена на рівні 228 млрд рублів. Його загальна довжина становитиме 19 км. Закінчити проект планується в грудні 2018 року.

Росавтодор планує направляти до 50% всіх своїх коштів на будівництво мосту. Для цього Росавтодор буде змушений припинити фінансування великих інфраструктурних проектів.

Offline focus

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2821
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #99 : Грудня 12, 2014, 01:03:47 13:03 »
:lol: :lol: :lol:

 Передбачається, що підйомник зможе перевозити 500 осіб і 45 автомобілів на годину.[/b]

Час руху - 6-7 хвилин (на переправі - 40 хвилин). Вартість проїзду буде нижчою, ніж на переправі - 100 рублів з людини і 600 рублів з машини (на поромі - 130 рублів пасажирський квиток та 700-1600 рублів - за автомобіль).


 :smilie10:

цікаво, як будуть чіпляти авто до канатки - за бампер? :gigi:
з "людями" зрозуміло, будуть заскакувати у ковш і вперед (досвід вже є на переправі з екскаваторів)



Offline dark_wing

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6999
  • Стать: Чоловіча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #100 : Грудня 12, 2014, 01:25:34 13:25 »
студенти не в захваті від ідеї попрацювати задля кримнаша





Ніхто не хоче будувати той дорожный переход...по воде. Остання надія - таджики...

Не тот студент пошел.
Раньше - на БАМ рвались!
 :laugh: :laugh: :laugh:
Тот, кто предпочитает позор войне, получит и позор и войну одновременно

Offline Destrie

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3766
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #101 : Грудня 12, 2014, 01:27:56 13:27 »
:lol: :lol: :lol:

 Передбачається, що підйомник зможе перевозити 500 осіб і 45 автомобілів на годину.[/b]

Час руху - 6-7 хвилин (на переправі - 40 хвилин). Вартість проїзду буде нижчою, ніж на переправі - 100 рублів з людини і 600 рублів з машини (на поромі - 130 рублів пасажирський квиток та 700-1600 рублів - за автомобіль).


 :smilie10:

цікаво, як будуть чіпляти авто до канатки - за бампер? :gigi:
з "людями" зрозуміло, будуть заскакувати у ковш і вперед (досвід вже є на переправі з екскаваторів)

а прикинь летишь такой  на этой канатке  ,за бампер и вдруг вляпываешься в шторм с сильным боковым ветром  :smilie10:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Lock60

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 927
  • PUTIN DICKHEAD! La-La-La!
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #102 : Грудня 12, 2014, 01:34:24 13:34 »
А я визуализировал на канатке Камаз с картошкой, нет с балалайками! :moskali:

Offline focus

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2821
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #103 : Грудня 12, 2014, 01:46:52 13:46 »
Цікаво все ж таки - навіщо кацапи сипали дамбу в бік Тузли?  Шо воно мало бути?   :smilie11: :moskali:

Offline natusya

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9528
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #104 : Грудня 12, 2014, 06:26:57 18:26 »
Подвесной мост на дирижаблях, и все шторма пох!  :)

эх, надо было патентовать идею :weep:

Инженерно-консультационный центр «Мысль» Новочеркасского государственного технического университета запатентовал идею строительства через Керченский пролив грузопассажирского канатно-переправочного комплекса. :lol:

«На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя. Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Анатолий Короткий обратился в ТПП Крыма с предложением оригинального и неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив», - сообщили в палате.

А.Короткий предложил протянуть 4,5 км канатной дороги на высоте 70 метров над уровнем моря. Предполагается использовать подъемник «Роза Хутор – Горная деревня», который остался после зимней Олимпиады в Сочи и в настоящее время не используется.
http://news.allcrimea.net/news/2014/12/12/novaya-ideya-cherez-kerchenskii-most-predlozhili-protyanut-kanatnuju-dorogu-27318/
ігнор Квант

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #105 : Грудня 12, 2014, 06:41:36 18:41 »
Разве канатная дорога безопасна при сильном ветре?

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #106 : Грудня 12, 2014, 06:45:40 18:45 »
Разве канатная дорога безопасна при сильном ветре?
Да ладно...
Ну, покачает трохи... :super:
За то волной не накроет и течением не снесет... :moskali:

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #107 : Грудня 12, 2014, 06:48:44 18:48 »
Разве канатная дорога безопасна при сильном ветре?
Да ладно...
Ну, покачает трохи... :super:
За то волной не накроет и течением не снесет... :moskali:
Только можно зависнуть, как на Ай-Петри, и провисеть до конца шторма, пока корабль подгонят. Главное гигиеническими пакетами запастись.
Ник зарезервирован

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #108 : Грудня 12, 2014, 06:50:25 18:50 »
Только можно зависнуть, как на Ай-Петри, и провисеть до конца шторма, пока корабль подгонят. Главное гигиеническими пакетами запастись.
Пакеты... это дело нужное. :super:
Заодно и палку какую-нить взять - а то какая-нить птица летать будет, да с горя обгадит новый костюм... :moskali:

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #109 : Грудня 12, 2014, 06:51:09 18:51 »
Ну вот эта канатная дорога "Роза Хутор":





И как это согласуется с вышепроцитированным о переправке машин?  :smilie10:
« Останнє редагування: Грудня 12, 2014, 06:53:22 18:53 від Taratayka »

Offline Taratayka

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • И даже лапы не видно...
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #110 : Грудня 12, 2014, 06:53:06 18:53 »
Пакеты... это дело нужное. :super:
Заодно и палку какую-нить взять - а то какая-нить птица летать будет, да с горя обгадит новый костюм... :moskali:

Было у кого-то из сатириков про сломавшуюся канатную дорогу: "Орел, с отдаленной поднявшись вершины, парил неподвижно со мной наравне. Два дня парил, на третий улетел. А я остался" (с)

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #111 : Грудня 12, 2014, 06:53:22 18:53 »
Авто... вообще лучше не брать.
На крайняк... велосипед или самокат...
Как раз... для подвисной дороги самое то... :moskali:

Offline Mrs. Mickey Rooney

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 462
  • Стать: Жіноча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #112 : Грудня 12, 2014, 06:53:30 18:53 »
Ну вот эта канатная дорога "Роза Хутор":

И как это согласуется с вышепроцитированных о переправке машин?  :smilie10:
ну, трошки переробити треба буде, щоб у ті кабінки машинко  влізло - і вуаля.  :smilie5:

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #113 : Грудня 12, 2014, 06:54:07 18:54 »
Ну вот эта канатная дорога "Роза Хутор":
И как это согласуется с вышепроцитированных о переправке машин?  :smilie10:
Меня больше интересуют вагоны, цистерны, фуры и военная техника. :lol:
Ник зарезервирован

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #114 : Грудня 12, 2014, 06:54:43 18:54 »
Так то уже не канатка будет... :super:
Я вот думаю, какую же "маленькую" проблему оставила Украина... большой России.
Вот все было - горы, море, солнце...
А нет дороги на материк - и всё... :moskali:

Offline Старый Грек

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1615
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #115 : Грудня 12, 2014, 09:00:58 21:00 »
:lol: :lol: :lol:

 Передбачається, що підйомник зможе перевозити 500 осіб і 45 автомобілів на годину.

Час руху - 6-7 хвилин (на переправі - 40 хвилин). Вартість проїзду буде нижчою, ніж на переправі - 100 рублів з людини і 600 рублів з машини (на поромі - 130 рублів пасажирський квиток та 700-1600 рублів - за автомобіль).


 :smilie10:

цікаво, як будуть чіпляти авто до канатки - за бампер? :gigi:
з "людями" зрозуміло, будуть заскакувати у ковш і вперед (досвід вже є на переправі з екскаваторів)

В Лисичанске до недавнего времени была своя канатная дорога, самая длинная промышленная канатная дороге то ли в Европе, то ли в мире

Принадлежала она содовому заводу, который Ефремов приватизировал москалям, а они его, вместе с канаткой, порезали на металлолом.
http://urban3p.ru/blogs/30816/
Так, что дело не в том, что и как везти, а в том, как установить опоры в проливе.
« Останнє редагування: Грудня 12, 2014, 09:02:32 21:02 від Старый Грек »

Offline Feral Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47481
  • Never give in!
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #116 : Грудня 12, 2014, 09:46:14 21:46 »
If you are going through hell, keep going.

Offline Квітка

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1630
  • Стать: Жіноча
  • Там де зустрічаються два океани
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #117 : Грудня 26, 2014, 02:07:41 02:07 »
Керченская переправа - КРЫМЖОП@

Offline Kvant

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3818
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #118 : Грудня 26, 2014, 02:09:50 02:09 »
Моста в Крым может и не быть?

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться.
«Сейчас идет согласование и сбор документов. При этом есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море. Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время», — сказал Аксенов на пресс-конференции в Симферополе во вторник.
По его словам, пока окончательного решения по рабочему проекту не принято и сметы по его строительству на сегодня являются не более, чем прогнозными показателями

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2073355.html#comments

Offline Игорь(украинец)

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 13
Re: Керченський міст фсьо ?
« Reply #119 : Грудня 26, 2014, 04:22:19 04:22 »
Как КЕРЧЕНСКИЙ мост стал РАЗВОДным