Автор Тема: Літаки АН 148\158\140 та ін  (Прочитано 42778 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергiй SV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4574
  • Стать: Чоловіча
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #120 : Серпня 21, 2014, 03:15:42 15:15 »
Панове, пропоную перенести обговорення в іншу гілку :)

ІМХО вже надто далеко відійшли від самих літаків Антонова

Все, больше не буду... :)
Contra Spem Spero

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #121 : Серпня 21, 2014, 03:16:37 15:16 »
Панове, пропоную перенести обговорення в іншу гілку :)

ІМХО вже надто далеко відійшли від самих літаків Антонова

Все, больше не буду... :)

мені насправді цікаво ... я би продовження розмови почитав в паралельній гілці
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #122 : Серпня 21, 2014, 03:16:57 15:16 »
Панове, пропоную перенести обговорення в іншу гілку :)

ІМХО вже надто далеко відійшли від самих літаків Антонова

Да мы уже практически всю производственную цепочку для "Антонова" выстроили.  :smilie5:
Извините за оффтоп.

Offline Kvant

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3818
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #123 : Серпня 21, 2014, 03:31:19 15:31 »

Спасибо. Это Вы только что сказали кандидату физ-мат наук в области физики металлов. Я обязательно поинтересуюсь вопросом.

А вот в какой жопе будет сидеть ВСМПО и ВСМПО-Ависма, когда Боинг откажется у них титан (сплавы, конечно, литье для шасси, например) покупать (это вопрос не таких больших денег) это мы скоро увидим.


Чому ж тоді ми не можемо виготовляти листовий прокат для автомобільної промисловості? Навіть ті ж корпуси для Ланосів возимо з Польщі?

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4851
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #124 : Серпня 21, 2014, 03:35:06 15:35 »
Чому ж тоді ми не можемо виготовляти листовий прокат для автомобільної промисловості? Навіть ті ж корпуси для Ланосів возимо з Польщі?

Абсолютно певно не у відсутності знань. Питання до менеджменту. Воно із тієї ж категорії, чому треба було купувати електрички Хюндай.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #125 : Вересня 02, 2014, 10:37:08 22:37 »
Цитувати
В преддверии дня авиации, предприятие "Ивченко-Прогресс" смотрит в будущее с оптимизмом

Ежегодно в последнюю субботу августа в Украине отмечается профессиональный праздник авиаторов. В мире насчитывается всего шесть государств конструирующих и производящих авиационную технику. Украина - по праву в этом почетном списке. А запорожские авимоторостроители остаются признанными лидерами отрасли. В конструкторском бюро «Ивченко- Прогресс» встречают наступающий праздник с оптимизмом.
 

Предприятия многих отраслей отечественной  промышленности фиксируют спад объемов производства. Свои трудности и у авиамоторостроителей. Но, как утверждает руководство «Прогресса», Конструкторское бюро остается , «в состоянии устойчивого развития и работает в обычном режиме». Коллектив продолжает разработку новых перспективных проектов.

"Мы сегодня ведем работу над новой модификацией двигателя Д-436 148 ФМ для грузового варианта самолета АН-178. Этот двигатель имеет повышенную тягу и в перспективе будет устанавливаться и на существующие самолеты АН-148 и АН-158", - говорит первый заместитель руководителя  ГП «Ивченко-»Прогресс» Вячеслав Меркулов.

В августе успешно завершен цикл испытаний двигателя к  вертолету МИ-2М разработки конструкторов  «Прогресса» и производства «смежников» из «Мотор-Сичи». Есть и другие достижения  конструкторской мысли.

"В этом месяце мы в рамках модернизации Д-18 серии3М провели испытание газогенератора. Впервые мы запустили газогенератор этого нового  двигателя и к концу этого года должен появиться полноразмерный двигатель для всемирно известного самолета АН-124-100, который осуществляет грузовые перевозки по всему миру", - говорит Меркулов.

Проведенная модернизация, подчеркивает Вячеслав Меркулов, улучшила не только  шумовые, но и экологические характеристики двигателя. Его ресурс увеличен до пятидесяти тысяч часов. Что касается заказов, то после традиционного российского рынка, вторым по значимости становится для «Прогресса» китайский. Запорожцы получили заказ на два двигателя  -  один к учебно-тренировочному самолету, другой - к   боевому. Попасть на европейский рынок сложнее, но первый шаг уже сделан.

"Мы ищем свою нишу в отношениях с ними. Сегодня мы, совместно с «Мотор-Сичью»,  готовим двигатель АИ-450М на австрийский самолет. Это впервые будет применение на западном самолете нашего украинского двигателя", - говорит Меркулов.

Продолжается также сотрудничество по программе «Иран -140». Так что   портфель заказов на ближайшую перспективу сформирован. Но самые большие надежды связывают моторостроители со своим новым детищем  - двигателем АИ-28. Это, считают на «Прогрессе», революционный проект.  Разрабатывается он для самолетов компании Антонова. По экономичности ему не будет равных в мире. В преддверии Дня авиации коллектив конструкторского бюро поздравляет коллег, отмечая, что благодаря труду и креативному потенциалу наших земляков Украина остается высокотехнологичной авиационной державой.

http://tv5.zp.ua/news/1301/V-preddverii-dnya-aviacii-Ivchenko-Progress-smotrit-v-buduschee-predpriyatiya-s-optimizmom
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #126 : Вересня 23, 2014, 01:46:47 13:46 »






нарешті маємо перехід першого літака до "Україна" ... не пройшло і року.
« Останнє редагування: Вересня 23, 2014, 01:52:02 13:52 від monach »
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4851
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #127 : Вересня 23, 2014, 05:02:00 17:02 »
За умов, коли десятиліттями нічого не мінялося, рік це майже миттєво, так що, ура.  Кого возитимуть цим літаком? Уряд?

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #128 : Вересня 24, 2014, 04:23:25 16:23 »
Цитувати
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/


Вот уже несколько месяцев продолжается борьба за кресло руководителя ГП «Антонов», приказом Министерства Промышленной политики на этот пост был назначен Сергей Меренков, который должен был сменить Дмитрия Киву

 Однако смена оказалась не такой простой, штурмы зданий, ночные дежурства, постоянные суды, все затянулось.

Какова ситуация на сегодня и что думает о будущем ГП «Антонов» Сергей Меренков, который так и не вступил в должность, мы предлагаем ознакомится в интервью, которое он дал изданию Аэровокзал :

Суд на сегодня восстановил Дмитрия Киву в должности, что дальше ?

1. Никаких решений суда, вступивших в законную силу, нет.
Оппонентами подано 9 исков, из которых:
5 — отбиты (закрыты или отклонены судами), т.е. выиграны нами
1 — выигран оппонентами (12 сентября) и уже оспорен в апелляции Минпромом, Генпрокуратурой и мной лично
2 — объединены в 1 и отложены на 30 сентября
1 — отложен на 24 сентября

 Другое дело, что за счет весьма увесистых «посылок» они, предъявив в госрегистре ничего не значащее определение , вернули в Госреестр руководителей Киву вместо меня.
Регистратор отстранен от работы и представлен на увольнение, уголовное дело возбуждено, но уже неделю мы пока не можем развернуть ситуацию назад, а это значит, что банки снова перешли под их контроль. Схема — классическая, рейдерская

 Ничего, преодолеем и это — вопрос на контроле Министра Юстиции.

Назначен новый руководитель ГП Антонов

 Прокомментируйте финансовое состояние ГП Антонов.

Пока парк «Авиалиний Антонова» из 6-ти Ан-124 (7-й в ремонте) работает никаких проблем с финансовым состоянием «Антонова» нет. Оператор перевозок СП «Ruslan International ltd» действует на основе краткосрочных договоров, СП «Ruslan SALIS gmbh» — на основе контракта, перезаключаемого раз в 2 года, что наверняка и произойдет в декабре.

Реально построить «Антонов» сможет в этом году, помимо двух уже поставленных Ан-158 (№201-04 и №201-05), еще один Ан-158 №201-06 и один Ан-148 №04-02, но поставка последнего скорее всего уйдет на 2015 год.

Как по Вашему мнению должен развиваться ГП Антонов дальше ?

Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410. В противном случае мы будем иметь то, что есть сейчас:

- клубок претензий со стороны «Антонова» к ХГАПП, производство Ан-74 по одному самолету в год и стоящее производство Ан-140, за исключением самолетокомплектов в Самару и Исфахан

- элементарное воровство заказов на ремонты «АНов» у профильного авиаремонтного завода со стороны «Антонов».

Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК.

Как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.

Как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант», как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений:

- НИОКР

- серийное производство

- послепродажный сервис

- авиаперевозки — грузовые и пассажирские

- банк и лизинговая компания

 Что в данный момент происходит на ГП «Антонов» и кто будет руководить гигантом авиации?

Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов – Ан-70 Ан-140 Ан-148\158 Ан-178 Ан-2 100 и другим.

Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным;

Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ;

- Ан-148/-158 — сертификация версии Ан-148-200 и ее дальнейшее производство, об Ан-158 выскажусь позже — его модификация с двигателями Д-436-148ФМ уже проработана;

- Ан-178 — пока не нахожу обоснований для продолжения работ по этому проекту, надеюсь, что они будут мне представлены научно-техническим советом сразу же после начала моей нормальной работы во главе «Антонов»;

- Ан-2-100 — предпочел бы видеть этот проект в профиле Ан-3, поэтому пока воздержусь от высказываний. Это не самый проблемный проект;

- Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55;

- Ан-124 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «Д-18Т серии 3М», замена ВСУ и ряда агрегатов.

Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля ?

Только рамповых грузовых самолетов (РГС) — тех, которые и определяют для всего мира бренд «Антонов».
Таких проектов пока два, оба с унифицированной силовой установкой:

1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось

2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов.

Оправдано ли по вашему мнению на сегодня существование Концерна Антонов ?

Только как базисной структуры для будущего реформирования отрасли, вкратце изложенного мной выше.

Как Вы относитесь к идее акционирования ГП Антонов и продажи части или 100 % акций инвестору ?

Такая задача пока не ставится. Акционировать предприятие или оставлять его в виде унитарного — прерогатива Правительства.

Акционирование и последующая продажа части акций — это инструмент, применяемый в случае неэффективности работы предприятия в той форме, в которой оно существует.
Я такую форму, как изложил выше, вижу в виде единого предприятия, объединяющего нынешних членов ГАК «Антонов». Мы же пока и к этой форме не подошли, так что выводы и уж тем более какие-то шаги делать рано.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #129 : Жовтня 07, 2014, 01:49:24 13:49 »
Цитувати
Военная прокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении должностных лиц авиаконцерна "Антонов", допустивших нанесение убытков предприятию на 502 миллиона гривен (около 38 миллионов долларов) за период с января 2006 года по май 2014 год, сообщил замгенпрокурора Украины — главный военный прокурор Анатолий Матиос.

"Военной прокуратурой начато и проводится досудебное расследование в уголовном производстве по фактам совершения преступлений, предусмотренных 367 ("служебная халатность") и 364 ("злоупотребление властью или служебным положением") статьями Уголовного кодекса Украины", — сказал Матиос на пресс-конференции во вторник.

По его словам, военной прокуратурой, которая проводила проверку, и государственной фининспекцией Украины "предварительно установлен общий размер убытков за весь период этого времени — это более 502 миллионов гривен". Военный прокурор отметил, что в указанный период времени должность гендиректора — генерального конструктора госпредприятия занимал Дмитрий Кива.

Как заявил Матиос, следствие уже два дня не может найти ни одного руководителя компании для начала проведения выемки финансово-бухгалтерских документов для проведения, согласно санкции суда, судебно-бухгалтерской экспертизы, которая должна доказать персональную ответственность руководителей "Антонова" в совершении преступления.

Матиос утверждает, что, в частности, только в период с 2006 по 2012 год это предприятие безосновательно использовало 111 миллионов гривен (8,5 миллиона долларов) бюджетных средств на разработку военно-транспортного самолета Ан-70. Кроме этого, по словам главного военного прокурора, в период с 2006 по 2012 год государство Украина не получило ни копейки дивидендов за счет участия в капитале совместных украино-российских предприятий Ruslan salis и Ruslan international.

В апреле этого года кабмин уволил Киву, который занимал пост гендиректора ГП "Антонов" с 2005 года. В кабинете министров сказали, что собираются полностью обновить руководство авиаотрасли. Как писали украинские СМИ, смена руководства вызвала негодование у работников предприятия, которые вышли на улицу в его защиту.

Дмитрий Кива проработал на заводах "Антонова" 50 лет: сначала конструктором, потом гендиректором. За свои разработки получил звание Героя Украины. Он участвовал в создании знаменитого "Руслана" и самого сильного в мире самолета-тяжеловеса Ан-225 "Мечта". Из последних разработок — Ан-70, военный транспортник, выполненный по заказу России.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #130 : Жовтня 23, 2014, 07:41:27 19:41 »
Українськими Ан-148 зацікавилася нова авіакомпанія

Цитувати
Atlasjet Ukraine шукає літаки для регіональних перевезень

Авіакомпанія Atlasjet Ukraine зацікавилася літаками Ан-148 заводу "Антонов". Як повідомляє "Апостроф", наприкінці літа підприємство зробило розрахунки на замовлення української Atlasjet.

Авіакомпанію цікавили характеристики літаків Ан-148 і Ан-158 у компонуванні на 73 (65 крісел економ-класу і 8 крісел бізнес-класу) і 89 (79 крісел економ-класу і 10 крісел бізнес-класу) пасажирів. Для проведення розрахунків використовували внутрішні маршрути з Києва до Львова, Одеси, Харкова, Донецька, Чернівців, Херсона, а також міжнародних маршрутів із Києва, Львова, Чернівців, Харкова, з Одеси в кілька європейських міст.

Гендиректор Atlasjet Ukraine Сергій Підгородецький підтвердив, що компанія була на "Антонові". "Вибір Atlasjet Airlines щодо типу середньомагістрального судна зроблений давно на користь Airbus A320/321, але за типами літаків для регіонального флоту такої однозначності не було. Вивчивши всі "за" і "проти", турецькі інвестори і керівництво авіакомпанії дійшли думки, що залучення повітряних суден типу Ан-148 є найбільш бажаним для регіонального флоту", - розповів він.

В "Антонові" теж підтверджують переговори з Atlasjet, але не розкривають подробиць.

Нагадаємо, що літаки цих моделей купують північнокорейська Air Koryo і кубинська Cubana de Aviacion.

http://ukr.lb.ua/news/2014/10/22/283436_ukrainskimi_an148.html
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #131 : Жовтня 25, 2014, 10:01:50 22:01 »


18го злетів
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #132 : Жовтня 29, 2014, 11:03:30 23:03 »
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #133 : Жовтня 30, 2014, 12:16:03 00:16 »
Антонов може на своi лiтаки ставити iноземнi двигуни?
Це рiзко пiдвищить iх привабливiсть для iноземних покупцiв

Offline sub

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 123
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #134 : Жовтня 30, 2014, 04:29:39 16:29 »
Українськими Ан-148 зацікавилася нова авіакомпанія

Цитувати
Atlasjet Ukraine шукає літаки для регіональних перевезень

Авіакомпанія Atlasjet Ukraine зацікавилася літаками Ан-148 заводу "Антонов". Як повідомляє "Апостроф", наприкінці літа підприємство зробило розрахунки на замовлення української Atlasjet.

Авіакомпанію цікавили характеристики літаків Ан-148 і Ан-158 у компонуванні на 73 (65 крісел економ-класу і 8 крісел бізнес-класу) і 89 (79 крісел економ-класу і 10 крісел бізнес-класу) пасажирів. Для проведення розрахунків використовували внутрішні маршрути з Києва до Львова, Одеси, Харкова, Донецька, Чернівців, Херсона, а також міжнародних маршрутів із Києва, Львова, Чернівців, Харкова, з Одеси в кілька європейських міст.

Гендиректор Atlasjet Ukraine Сергій Підгородецький підтвердив, що компанія була на "Антонові". "Вибір Atlasjet Airlines щодо типу середньомагістрального судна зроблений давно на користь Airbus A320/321, але за типами літаків для регіонального флоту такої однозначності не було. Вивчивши всі "за" і "проти", турецькі інвестори і керівництво авіакомпанії дійшли думки, що залучення повітряних суден типу Ан-148 є найбільш бажаним для регіонального флоту", - розповів він.

В "Антонові" теж підтверджують переговори з Atlasjet, але не розкривають подробиць.

Нагадаємо, що літаки цих моделей купують північнокорейська Air Koryo і кубинська Cubana de Aviacion.

http://ukr.lb.ua/news/2014/10/22/283436_ukrainskimi_an148.html


«Небо в Украине уже приватизировано», - гендиректор Atlasjet Ukraine

Подробнее: http://www.capital.ua/ru/publication/30926-nebo-v-ukraine-uzhe-privatizirovano-gendirektor-atlasjet-ukraine#ixzz3Hdsc2AgZ

— Анонсировалось, что Atlasjet Ukraine полетит 15 сентября. Этого не произошло.
— 3 июля комиссия Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы удовлетворила наши заявки на выполнение международных полетов. 25 июля, согласно законодательству, решение комиссии утвердил министр инфраструктуры, издав соответствующий приказ. После этого Госавиаслужба должна в течение пяти дней предоставить нам разрешения на основании решения комиссии и выслать их в Министерство иностранных дел уведомление. Дальше МИД должен проинформировать министерства иностранных дел стран, куда авиакомпания намерена начать летать, о том, что Украина предоставила или ограничила такой‑то авиакомпании права на выполнение полетов по таким‑то направлениям между странами. Председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк решил не соблюдать действующий порядок, а 3 июля «Международные авиалинии Украины» (МАУ) начали оспаривать это решение комиссии в суде. И только лишь 12 августа было принято определение суда по приостановлению решения о выделении нам направлений. Сегодня судебные разбирательства продолжаются. Оказывается, небо в Украине уже приватизировано, а нас забыли предупредить, все роздано до нас.


Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27037
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #135 : Жовтня 30, 2014, 04:39:28 16:39 »


«Небо в Украине уже приватизировано», - гендиректор Atlasjet Ukraine

Подробнее: http://www.capital.ua/ru/publication/30926-nebo-v-ukraine-uzhe-privatizirovano-gendirektor-atlasjet-ukraine#ixzz3Hdsc2AgZ

— Анонсировалось, что Atlasjet Ukraine полетит 15 сентября. Этого не произошло.
— 3 июля комиссия Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы удовлетворила наши заявки на выполнение международных полетов. 25 июля, согласно законодательству, решение комиссии утвердил министр инфраструктуры, издав соответствующий приказ. После этого Госавиаслужба должна в течение пяти дней предоставить нам разрешения на основании решения комиссии и выслать их в Министерство иностранных дел уведомление. Дальше МИД должен проинформировать министерства иностранных дел стран, куда авиакомпания намерена начать летать, о том, что Украина предоставила или ограничила такой‑то авиакомпании права на выполнение полетов по таким‑то направлениям между странами. Председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк решил не соблюдать действующий порядок, а 3 июля «Международные авиалинии Украины» (МАУ) начали оспаривать это решение комиссии в суде. И только лишь 12 августа было принято определение суда по приостановлению решения о выделении нам направлений. Сегодня судебные разбирательства продолжаются. Оказывается, небо в Украине уже приватизировано, а нас забыли предупредить, все роздано до нас.

Вот это и есть основная проблема ЛЮБОГО бизнеса в Украине.
ЭТО нужно сломать, иначе жопа

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #136 : Жовтня 30, 2014, 04:42:40 16:42 »
я би обміняв право літати на наших напрямках на твердий контракт на Ан158 в розмірі 25штук.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Ігор зі Львова

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2123
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #137 : Жовтня 30, 2014, 04:49:19 16:49 »


«Небо в Украине уже приватизировано», - гендиректор Atlasjet Ukraine

Подробнее: http://www.capital.ua/ru/publication/30926-nebo-v-ukraine-uzhe-privatizirovano-gendirektor-atlasjet-ukraine#ixzz3Hdsc2AgZ

— Анонсировалось, что Atlasjet Ukraine полетит 15 сентября. Этого не произошло.
— 3 июля комиссия Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы удовлетворила наши заявки на выполнение международных полетов. 25 июля, согласно законодательству, решение комиссии утвердил министр инфраструктуры, издав соответствующий приказ. После этого Госавиаслужба должна в течение пяти дней предоставить нам разрешения на основании решения комиссии и выслать их в Министерство иностранных дел уведомление. Дальше МИД должен проинформировать министерства иностранных дел стран, куда авиакомпания намерена начать летать, о том, что Украина предоставила или ограничила такой‑то авиакомпании права на выполнение полетов по таким‑то направлениям между странами. Председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк решил не соблюдать действующий порядок, а 3 июля «Международные авиалинии Украины» (МАУ) начали оспаривать это решение комиссии в суде. И только лишь 12 августа было принято определение суда по приостановлению решения о выделении нам направлений. Сегодня судебные разбирательства продолжаются. Оказывается, небо в Украине уже приватизировано, а нас забыли предупредить, все роздано до нас.

Вот это и есть основная проблема ЛЮБОГО бизнеса в Украине.
ЭТО нужно сломать, иначе жопа

Проблема має конкретне ім'я - Ігор Коломойський. І в нього достатньо впливу (зокрема і депутатів у новій ВР) щоб ця проблема найближчим часом не вирішувалася.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #138 : Листопада 08, 2014, 04:41:06 16:41 »
КБ “Антонова” разработало для Китая новую версию военно-транспортного самолета

Цитувати
Украина и Китай усиливают сотрудничество в области авиастроения. Так в рамках выставки Air Show China – 2014, которая пройдет в г. Чжухай (провинция Гуандун, Китай) КБ «Антонова» и китайская сторона подпишут ряд контрактов по совместный работе в области самолетостроения, сообщает industrial-news.com.

Украинское конструкторское бюро примет участие в разработке нового варианта военно-транспортного самолета на базе Y-9. Shaanxi Y-9 — китайский многоцелевой транспортный самолёт производства Shaanxi Aircraft Company, который разработан как удлинённая версия Shaanxi Y-8F с увеличенной полезной нагрузкой и дальностью полета. Новая модификация транспортного самолета Y-9 может стать основным конкурентом на рынке для американского самолета C-130J «Супер Геркулес».
Китай уже активно привлекает Украину к разработке новых самолетов, сообщили в пресс-службе госпредприятия «Антонов» по итогам визита в Украину делегации КНР во главе с Ваном Яном — членом политбюро ЦК КПК. Сотрудничество двух стран заключается в проектировании регионального реактивного самолета ARJ 21, модернизации транспортного Y8 и сопровождении эксплуатации в КНР самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ан-30. Украина также намерена участвовать в строительстве учебно-тренировочного самолета L-15 и разработке первого китайского грузового самолета. «Наши соглашения связаны договором конфиденциальности, поэтому мы не можем детальнее рассказать о разработке нового самолета»,- сообщили в пресс-службе «Антонова».

Государственное предприятие «АНТОНОВ» традиционно примет активное участие в выставке Air Show China – 2014, которая пройдет в г. Чжухай (провинция Гуандун, Китай) в период с 11 по 16 ноября. Это наиболее масштабный авиасалон в Юго−Восточной Азии, место встречи с представителями предприятий авиационной промышленности и эксплуатантами авиационной техники региона.

В программе работы делегации «Антонов» – многосторонние переговоры, консультации с китайскими партнерами. Имея богатый опыт взаимовыгодного сотрудничества, «Антонов» предлагает развить его в направлении совместной разработки и производства авиационной техники, в том числе по программам семейства региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158 и нового транспортного самолета Ан−178.

Вниманию заказчиков из Китая и других стран ЮВА «АНТОНОВ» предлагает также услуги флота тяжелых транспортных самолетов Ан−124−100 «Руслан» и самого большого в мире грузового самолета Ан−225 «Мрия», которые хорошо известны в регионе. Так, в конце сентября «Руслан» доставил из Нанта (Франция) в Пекин (Китай) механизированного дракона для участия в китайском параде в знак 50−летней годовщины дипломатических отношений между Францией и Китаем. Для транспортировки этой уникальной модели высотой 12 метров и весом 46 тонн специалисты из отдела грузового планирования «Авиалиний Антонова» в тесном взаимодействии с французскими инженерами разработали специальную технологию погрузки и перевозки.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #139 : Листопада 08, 2014, 04:47:51 16:47 »
КБ “Антонова” разработало для Китая новую версию военно-транспортного самолета


О реальности контрактов с китайцами можно говорить только после их подписания. Такая особенность ведения переговоров с азиатскими партнерами: они очень щепетильно относятся к составлению контрактов, могут несколько раз переносить подписание. Зато уже подписанный контракт - железобетонная бумага.

Хочется, конечно, чтобы подписали. А если по новым разработкам будут отчисляться какие-то лицензионные платежи в пользу КБ, то это вообще золотая жила при китайских объемах производства.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #140 : Листопада 08, 2014, 04:50:36 16:50 »
Для Антонова потрiбнi якiсь конкретнi критерii для оцiнки керiвництва

наприклад зростання екпорту
поява нових оборонних зразкiв продукцii

I так далi

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #141 : Листопада 14, 2014, 09:34:27 09:34 »
Українці зможуть політати на літаках перших осіб країни


Цитувати
Державне авіапідприємство хоче заробляти на комерційних перельотах

Державіапідприємство "Україна" (ДАП "Україна") запустило в роботу комерційні рейси на літаках, задіяних перельотами вищих посадових осіб країни. Про це повідомив керівник Державного управління справами (ДУС) Сергій Березенко. На комерційній діяльності авіакомпанія планує заробити 1 млн грн на рік, пише ЛІГАБізнесІнформ.

У парку ДАП "Україна" 13 літаків, з яких використовується тільки п'ять. Зараз, за словами Березенка, на комерційних рейсах працює Ан-148, який здійснив вже більше дев'яти таких вильотів, а також вертоліт Мі-8. "І ми очікуємо – вже є відповідна постанова Кабміну – надходження ще одного Ан-148 для продовження цієї діяльності", – додав він.

За словами власника компанії "Тревелдеск" Сергія Кадученка, за рахунок комерційного використання авіапарку ДАП "Україна" зможе залучити додаткових коштів від продажу рейсів і надати додатковий наліт / тренування екіпажів.

Замкомерційного директора авіакомпанії "Ютейр-Україна" Володимир Катерний водночас зазначає, що ДАП зможе використовувати для комерційних рейсів тільки Ан-148. "У парку ДАП "Україна" є літаки А319, Ан-148, Іл-62 Ту-134. А319 через його компонування, піде під літерні рейси (для перевезення перших осіб держави). В "сухому" залишку – Ан-148 . Решта бортів просто не рентабельні для використання в комерційних цілях на сьогоднішній день", – каже Катерний. Найбільш економічно привабливий сегмент для використання літаків типу Ан-148 – чартерні перевезення.

"У сегменті 70-80 місць. Конкурентів для Ан-148 немає, і цей літак затребуваний для разових рейсів в корпоративному сегменті ринку, – каже експерт авіаринку Євген Хайнацкий. – Проект дуже реалістичний тим більше, що на ринку не вистачає повітряних суден саме такої ємності".

Найбільш затребуваний формат повітряних суден для разових чартерів – машини на 30-70 крісел, пояснює Кадученко. "Вони дешевші Боїнгів і Аірбасів, плюс можуть без обмежень літати в маленькі аеропорти. Тут у ДАП буде перевага, оскільки після згортання діяльності "Ютейра", ця ніша розчистилася. Крім того, вони можуть укласти контракти з туроператорами, на чартерні перевезення туристів (чартерні ланцюжки). Для масових напрямків – Туреччини або Єгипту, у них звичайно, не найкраща пропозиція, але за нішевими напрямками – Словаччина, Чорногорія, лижні тури – вони будуть конкурентні", – говорить експерт. За його словами, Ан-148 в компонуванні на 74 крісла (такий знаходиться в парку ДАП) – ідеальний варіант для перевезення спортивних команд, танцювальних колективів, бізнес груп. За словами Катерного, при правильному плануванні та ефективному використанні двох літаків Ан-148, заробляти додатково 1 млн грн цілком реально.

У сегменті разових чартерів в Україні ДАП конкуруватиме з авіакомпаніями "Ютейр", "УРГА", "ЯнЕйр" і "Дніпроавіа". "Якщо зможуть забезпечити низьку собівартість крісла і нормально працювати з замовниками, то все у них вийде, – каже Кадученко.

Як зазначає Хайнацкий, авіакомпанії потрібно практично з нуля вчиться працювати в ринкових умовах і оперативно реагувати на побажання замовника: "Якщо не буде роздуватися коло узгодження рішення з визначення вартості для замовника, якщо не завищуватиметься така вартість і не вийде що на більш ємнісних НД виходить рейс дешевший, можна сміливо сказати що цей літак отримає свою клієнтуру і приноситиме користь державі", – резюмує експерт.

Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4851
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #142 : Листопада 14, 2014, 12:13:58 12:13 »
Якби зробили рейс Жуляни - Роттердам або Ейндговен, то він був би постійно заповнений і валюту б заробляли. Маленькі аеропорти (Rotterdam- Den Haag, Eindhoven, Dusseldorf Weeze, Brussel Charleroi  і т.п.)   зараз відносно дешевші, і  туди перебираються не тільки лоукостери. Роттердамський аеропорт - просто мрія. Повітряний рух малої інтенсивності, знаходиться в рандстаді,  поруч великі міста.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #143 : Листопада 15, 2014, 06:54:08 18:54 »
Україні варто зобов'язати авіаперевізників, які працюють в країні, купувати вітчизняні літаки - експерт

Цитувати
Галузь літакобудування в Україні має величезний потенціал, для реалізації якого українській владі необхідно зобов'язати авіаперевізників, які працюють в країні, купувати вітчизняні літаки, вважає глава Ради підприємців при Кабінеті міністрів Леонід Козаченко.
 

Таку думку він висловив під час круглого столу в рамках проекту «Схід+Захід», ініційованого інформаційним агентством УНІАН, телеканалом УНІАН-ТБ і Телевізійної службою новин каналу «1+1».

«У нас є чотири національних перевізника внутрішніх. Вони отримують ліцензію від уряду на якийсь термін. Я би видавав ліцензію за умови, якщо у них хоча б половина літаків буде національного виробництва... Таку умову можна ставити не тільки перед українськими компаніями, а й перед іноземними», - сказав Козаченко.

«Потрібно ставити їм таку умову: хочете літати на українських маршрутах - у вас повинен бути хоча б один літак українського виробництва», - додав він.

Читайте такожУряд має створити надзвичайний фінансовий комітет для стабілізації гривні - експерт
Разом з тим, Козаченко зазначив, що на сьогоднішній в розпорядженні України є ліквідні проекти літаків, аналогів яких немає в світі, проте відсутність реальної держпідтримки не дозволяє розкрити потенціал українського авіабудування в повній мірі.

«Ми маємо на сьогоднішній день дуже серйозні і ліквідні проекти по деяких моделях літаків, яких не випускають наші конкуренти в світі. Але ми не можемо провести правильний маркетинг, не можемо зробити реалізацію, у нас немає ніякої державної підтримки експорту цієї продукції», - додав Козаченко.

На його думку, такою держпідтримкою могла б стати цільова емісія на виробництво таких літаків, як Ан-70 і Ан-154.

Довідка УНІАН. Найбільший і єдиний в Україні виробник транспортних, пасажирських літаків і літаків спеціального призначення - державне підприємство «Антонов». У числі найбільш відомих розробок підприємства - літаки Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 і Ан-225.

Раніше ДП «Антонов» завершило випробування своєї найбільш перспективної розробки - військово-транспортного літака Ан-70.

У 2013 році підприємство скоротило чистий прибуток на 1% в порівнянні з 2012 роком - до 39 млн грн.

http://economics.unian.ua/industry/1009134-ukrajini-varto-zobovyazati-aviapereviznikiv-yaki-pratsyuyut-v-krajini-kupuvati-vitchiznyani-litaki-ekspert.html
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #144 : Листопада 29, 2014, 12:21:24 12:21 »


Цитувати
Из Святошино передают, что ГП «АНТОНОВ» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан-178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета. Проверку пройдут 77 его систем. Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха.

Ан-178 предлагается как замена на более высоком техническом уровне средних четырехмоторных турбовинтовых транспортных самолетов Ан-12. Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать испытания самолета планируется в первом квартале 2015 г.

http://vokinburt.livejournal.com/657504.html
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #145 : Листопада 29, 2014, 04:16:11 16:16 »
Антонов - це як та лiнiя горизонту, до якоi нiбити близько, але дiстатися нiяк не можна

Якщо пiдприемство не вийде на виробництво хоча б 25 лiтакiв на рiк, то його краще закрити нах та не витрачати бiльше грошi. Або перевести чисто на оборонний напрямок. 

Реальний потенцiал украiни - це мала авiацiя
Зробiть так щоб цей сектор був цiкавим (нульовi податки, компенсацii держави за стрворення робочих мiсць) - i почнуть працювати

Мождна впровадити конкурси, в тому числi мiжнарожнi, якiсь можливостi венчурного капiталу...

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #146 : Листопада 29, 2014, 04:31:53 16:31 »
Чи е хоча б якийсь мiнiмальний маркетiнговий план в Антонова?

Хто iх потенцiйний ринок, яку нiшу вони хочуть зайняти, в якi термiни?

Якщо цього нема - то це звичайне вiдмивання коштiв 
Типа - ми тут щось робимо, а ось що - краще не питай

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #147 : Грудня 12, 2014, 10:14:47 22:14 »
Цитувати
Иран реализует программу производства легкого транспортного самолета Ir.An-140T, создаваемого на базе пассажирского самолета Ан-140-100.

Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ir.An-140T предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.

Ранее свои планы о серином выпуске данного самолета озвучивала Россия. Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном ГП «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны. Но в связи с вторжением российских войск в Украину, все поставки комплектующих и технической документации для данного проекта были прекращены.

В самом Иране с 2001 года на авиационном заводе HESA г.Шахиншехр, Исфахан серийно выпускается самолёт IrAn-140, который является лицензионной версией украинского самолета Ан-140. В Иране самолет активно эксплуатируют авиакомпания HESA Airlines (5ед.), полиция Ирана имеет в своем распоряжении 3 самолета и не менее 15 IrAn-140 в транспортной авиации, на некоторых установлен авиационный комплекс радиообнаружения и наведения (АВАКС). И именно на базе иранской версии Ан-140 и планируется начать производство транспортной модификации данного самолета. Об этом было объявлено во время оборонной выставке в Тегеране в 2014 году, где продемонстрирована была презентация новой транспортной версии.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Sergius

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3902
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #148 : Грудня 13, 2014, 02:42:38 14:42 »
чому держава не замовить з десяток транспортникiв АН-70?
Звичайно, грошей нема - але коли вони будуть? 

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Re: Літаки АН 148\158\140 та ін
« Reply #149 : Грудня 13, 2014, 06:22:56 18:22 »
Ага, заказать и не заплатить... :(