Идея правильная. Новое - это хорошо забытое старое.
Еще в марте писал, что мы можем использовать идею "Википедии".
Собирать добровольные взносы и за их счет финансировать форум.
Мне кажется, что форум без рекламы и политических спонсоров стоит этих небольших денег.
Как нам лучше всего это организовать:
1) Определиться с периодом, на который мы будем собирать средства. В качестве пробного шара, думаю, что стоит взять месяц. Если все пойдет нормально, будем потом организовывать кампанию по сбору средств раз в квартал или раз в год;
2) Посчитать бюджет - сколько будем собирать. Это задача админа. Он может предложить несколько вариантов (например, текущий или дедик, или еще что-то). Проголосуем вариант и, соответственно, стоимость. Это будет наша цель;
3) Деньги по Украине удобнее всего принимать на виртуальную приватовскую карточку. По зарубежным платежам, наверное, Paypal. Форумчанин, собирающий средства, является казначеем.
Кандидатуру Сергея СВ поддерживаю, если откажется, могу пожертвовать своей анонимностью в благих целях, порядочность гарантирую
. Далее с этой карты можно непосредственно оплачивать расходы или переводить средства админу, а он дальше будет платить;
4) До достижения цели по сбору средств публиковать на страницах "Загальні обговорення" и "Піквікський клуб" ежедневно информацию о том, сколько осталось собрать;
5) Все платежи предлагаю сделать анонимными, т.е. не публиковать информацию о том, кто из форумчан сколько заплатил (тем более, что в платежах ников не видно), можно публиковать информацию о том, на какие суммы сегодня пришли платежи, чтобы оплатившие могли убедиться, что их платеж никуда не пропал. Анонимность платежей поставит всех форумчан в равные условия и избавит от возможного комплекса: "Я за вас заплатил, падите ниц передо мной";
6) Оплата не дает форумчанину никаких преимуществ перед другими форумчанами кроме респекта, не освобождает от выполнения правил форума, не является индульгенцией от банов. Внесенные платежи назад не возвращаются (кроме ошибочно перечисленных сумм в день перечисления);
7) После сбора нужной суммы сбор прекращается до следующей бюджетной кампании. Если по какой-то причине все средства не будут израсходованы, они переносятся на следующий период;
8) Деятельность казначея является общественной инициативой и отдельно не оплачивается. Все собранные средства, включая проценты за их хранение на счету, считаются собственностью форума. Они не могут быть использованы на цели, не связанные с финансированием форума;
9) Смена казначея может происходить по инициативе казначея, админа либо форумчан. В случае смены казначея по инициативе форумчан, она подтверждается голосованием и согласием админа. После избрания нового казначея предыдущий должен в максимально быстрый срок перечислить остаток средств на новый счет.
Правила финансирования форума наряду с правилами форума нужно проголосовать и прикрепить на странице "Адміністративні питання та відповіді".