Автор Тема: Донецкий аэропорт – кровавая смесь лжи и героизма  (Прочитано 2279 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline Feral Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47144
  • Never give in!
If you are going through hell, keep going.

Offline pin2

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 954
  • Стать: Чоловіча
Re: Велика стаття про Донецький аеропорт
« Reply #1 : Жовтня 07, 2014, 11:09:36 23:09 »
 :smiley24:

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Уже месяц самые жаркие бои проходят в донецком аэропорту. Массовый героизм проявляют обе стороны – одни защищают, другие строят дорогу из трупов. Героев окружает плотная завеса, построенная из лжи, мифов и популизма. В память павших защитников мы решили пролить хоть немного правды на события и развенчать мифы, созданные в Москве и Киеве.


Донецкий аэропорт имени С. С. Прокофьева

Аэродром в городе Сталино был построен на крови. Первые бульдозеры начали выравнивать площадку под взлетную полосу в 1933 году – самом голодном в истории Украины. Даже российские историки, которые спорят о вине Сталина, не отрицают сам факт голода. Первые пассажирские самолеты летали из Донецка аж в Старобельск – город Луганской области, расположенный в 160 км от аэропорта.



В июле 2011 года, под Евро2012 была построена новая полоса, а в мае 2012 года – новый терминал, который мог пропустить 3100 пассажиров за один час. Проектировали хорваты и, как показало время, свою работу сделали хорошо. Не зря Колесников (министр транспорта) потратил без малого 7 млрд гривен государственных денег, то есть 875 млн долларов. Стоит терминал, выдерживает «грады». Украли тоже много, но кто вспомнит.

Но и после футбольного чемпионата строительство не закончилось. Донецкие олигархи, как настоящие феодалы, не могут пользоваться общим терминалом. Простые дончане для них делятся на две категории – челядь и смерды. Поэтому затеяли возведение VIP терминала. За деньги налогоплательщиков, то есть, нас.



Сергей Прокофьев, именем которого назван аэропорт, это известный композитор прошлого века, родившийся на территории Донецкой области. Любимец Сталина, его оперы «Война и мир» и «Огненный ангел» как нельзя лучше подходят для современных событий.



Аэродром

Может принимать самолеты любого класса. За 2013 год пропустил через себя 1 100 500 пассажиров. Кроме чартеров Ахметова и компании, летает чуть больше десятка авиалиний. Главные направления – Киев и Москва. Почти все остальное – это турецкие курорты. В Европу и дальше – только один рейс, на Мюнхен. Для среднего класса донецких феодалов, которые еще не купили личный самолет, есть еще рейсы в Грецию и Эмираты. Остальное так, по мелочи – Кутаиси, Сургут, Ашхабад, Израиль. Принимает также грузы.



Первый штурм Донецкого аэропорта

После захвата Славянска, в аэропорт прибыл отряд 3 полка специального назначения ВС Украины. Спецназовцы разместились в старом терминале, аэропорт продолжил принимать и отправлять рейсы. В мае в Донецк прибыл отряд Ходаковского, получивший название «батальон Восток». В его составе было много выходцев из Кавказа – Чечни, Дагестана и других мест.



26 мая Ходаковский, который, как утверждают некоторые источники, раньше служил в «Альфе», провел переговоры с командиром нашего спецназа. Разговор был примерно таким:

Цитувати
- Давайте, мы займем новый терминал. Чтобы без стрельбы и никому не нужных жертв. Вы остаетесь в старом терминале, можете доложить начальству, что позиции вы не сдавали. Кому нужно кровопролитие? Мы войдем в рабочий, новый терминал, приедут журналисты из России, поснимают. Аэропорт будет работать и дальше.

- Ну, попробуйте. Мы принимали присягу и не собираемся становиться предателями, как некоторые.

После этого разговора несколько КАМАЗов с боевиками выдвинулись в сторону аэропорта. Они вошли в новый терминал, в котором находились пассажиры и персонал аэродрома. Спецназовцы не стали им препятствовать, чтобы не было жертв среди мирного населения. Бойцы открыли сначала предупредительный огонь, который разогнал мирных. Боевики в это время заняли оборонительные позиции и приготовились к отражению атаки. После чего начался бой.



Боевики успели вылезти на крышу и установить там переносные средства ПВО. Наши задействовали авиацию, как минимум, два вертолета Ми-24 и один штурмовик Су-25. Под прикрытием дымовых шашек боевики Ходаковского предприняли маневр, позднее использованный Стрелковым в Славянске. Кодовое название – «Задать стрекача».

Бежали так быстро, что, как минимум, один КАМАЗ с ранеными был обстрелян своими же – боевики подумали, что спецназ решил вместе с аэропортом освободить весь Донецк. В то время в Донецке было очень много журналистов, в основном, российских. Их вызвали для того, чтобы заснять «бескровную сдачу украинского спецназа». Большинство из них знали только, что в аэропорту будет какое-то событие, которое нужно широко осветить, но они не знали деталей.



Поэтому поражение батальона «Восток» было увековечено на тысячах фотографий и видеороликов. Такой широкий резонанс заставил Ходаковского отправить в Россию фуру с «грузом 200». Мол, мы отправляем на родину все трупы «добровольцев», чтобы их опознали и похоронили дома.

Между маем и сентябрем

После штурма аэропорт перестал работать по своему прямому назначению. Боевики поняли, что тягаться со спецназом им не по зубам и больше не предпринимали серьезных попыток штурма. Кировоградцы легко справлялись с атаками, время от времени проводимыми боевиками.


Инфографика Общий план Донецкого аэропорта имени Прокофьева

1 – в/ч А1428 ПВО; 2 – Завод и база компании, которая строила новый терминал;

3 – в/ч А1402, тоже ПВО. Подписаны названия населенных пунктов и направления дорог. Все они, кроме Горловки, контролируются Армией Украины.


Затем последовало еще одно знаменательное событие – воплощение вековых чаяний любителей «русского мира». Был полностью разграблен супермаркет "Метро", находившийся как бы на нейтральной территории. После этого эпизода резко возросла поддержка ДНР со стороны местного населения. Мечты становятся явью.

Но спецназовцам приходилось не сладко. Временами возникали проблемы со снабжением и вывозом раненых, против них работали снайперы.

Российское вторжение и ситуация в донецком аэропорту

Активность боевых действий возросла перед началом российского вторжения в Украину, которое началось 10 августа, а в полную силу развернулось утром 24 августа. Последовали предложения сдаться и нерегулярные обстрелы. Спецназ отвечал плотным прицельным огнем и самыми популярными словами из русского языка. Группировка кировоградцев была усилена другими войсками.


Инфографика детальный план Донецкого аэропорта имени Прокофьева

1 – Монастырь; 2 – Супермаркет Метро; 3 – Автоцентр Тойона/Лексус; 4 – Новый терминал; 5 – Автобусная станция; 6 – Нефтебаза; 7 – Кладбище старых самолетов; 8 – Строящийся VIP терминал; 9 – Ангары; 10 – Диспетчерская башня (находится за пределами плана); 11 – Старый терминал; 12 – Действовавший VIP терминал; 13 – Центр управления Донбассаэро; 14 – Гостиница «Полет»; 15 – Штаб гражданской авиации; 16 – Авиационный ремонтный центр; 17 – Котельная;18 – Командно-диспетчерский пункт.

Объекты, не имеющие отношения к инфраструктуре аэропорта, обведены синим контуром.


Обстреливать аэропорт из артиллерийских орудий «ополченцы» ДНР начали 20 августа. До этой даты огонь велся по Марьинке и Авдеевке – самым большим населенным пунктам, контролируемых украинскими войсками возле Донецка. После этой даты обстрелы уже не прекращались.

Первый полномасштабный штурм

Первый серьезный штурм аэропорта прошел в ночь на 1 сентября, одновременно с атакой на аэропорт Луганск. В Луганске наши военные оставили аэродром, вернее, те руины, которые от него остались. Этот объект оказался в тылу врага, удерживать разрушенные до основания здания не имело никакого смысла.


Так это видят из Москвы

На штурм пошли регулярные российские части, усиленные боевиками ДНР. Работала артиллерия, минометы, реактивные установки. Применялись танки и другая бронетехника. Но защитникам удалось отбить эту попытку, как и все остальные.

Другие попытки

ДНР заявляло о попытках штурма 28 сентября, 2, 3 и 6 октября. После чего объявило о взятии аэропорта. Фактически, попытки штурма предпринимались каждый день, начиная с первого сентября и до 7 октября, когда пишется эта статья. В датах, названных боевиками, есть доля правды. Именно 28 сентября боевики предприняли первую попытку штурма, в которой не принимали участие российские военные. По крайней мере, в составе штурмовых отрядов.


Приблизительная линия фронта

Менялась тактика, привлекались все новые и новые подразделения, но результат всегда был один и тот же – горы трупов. Атакующий всегда несет большие потери чем защищающийся, особенно, если позиции подготовлены, есть артиллерийская поддержка и работает разведка.

Герои донецкого аэропорта

И с одной, и с другой стороны наблюдается массовый героизм. Каждый день появляются убитые и раненные, но никто не собирается отступать от своих планов. Тем, кто считает, что герои есть только с одной стороны, какой бы она ни была, стоит задуматься. Если ты преуменьшаешь силу и героизм своего врага, ты преуменьшаешь цену своей победы или поражения.



Защитники

Сначала аэропорт защищали только спецназовцы. В августе их усилили частями 93 ОМБР, 17 ТБР, ДУК Правый сектор. В Песках стоит батальон Днепр-1, некоторые его бойцы тоже находятся в аэропорту. 3 октября была проведена ротация, на смену этим частям пришла 79 АБ и другие части уже задействованных бригад,  но многие герои отказались от ротации.



3-й полк специального назначения

Элитная часть украинской армии. Возле Кировограда находится главный центр подготовки спецназа СССР. Понятное дело, что местная часть, 10 обр СпН была самой лучшей в Союзе. Ее история покрыта такой неувядаемой славой, что путин даже попытался ее украсть. Он приписал все заслуги десятой отдельной бригады своему подразделению с идентичным названием, сформированному совсем в другом мести из людей, не имеющих отношения к советской бригаде.



Приведем только один факт, который говорит о фанатичной преданности этих людей своему делу. Жена одного из погибших офицеров полка до сих пор выплачивает кредит. Ее муж, еще при Януковиче, купил не холодильник, не телевизор, а качественный парашют. Казнокрады дали ему нищенскую зарплату и ветхое, старое снаряжение. Но и эти гроши герой тратил на повышение обороноспособности своей страны! Как только можно будет говорить в слух о некоторых фактах, мы посвятим этому славному подразделению объемную статью. Это самое меньшее, что мы можем сделать для этих героев.



Многие спецназовцы отказываются от ротации. Они время от времени ездят в Пески чтобы помыться и возвращаются назад.

Правый сектор

Одному из бойцов ДУК «Правый сектор» дали позывной «Обезбашенный». Это слово применимо и к любому другому бойцу. Эти люди могли вступить в Нацгвардию, пойти служить в армию, выбрать любой добровольческий батальон, но они сознательно решили стать смертниками.



Вы слышали хотя бы об одном пленном представителе Правого сектора? Вы слышали, чтобы бойца этого корпуса обменяли на сепаратиста? Если нет, то представьте, что с ними делают и сдаются ли они в плен живыми даже в самой безвыходной ситуации.



Бойцы Правого сектора есть и в самом аэропорту, и в Песках, но главная их задача – это снабжение. Играть в «русскую рулетку» с пятью патронами в барабане револьвера, намного безопасней, чем вести броню или джип через открытую, хорошо просматриваемую и давно пристрелянную местность.

93 Отдельная механизированная бригада

Именно это соединение обеспечивает технику и тяжелое вооружение защитников аэропорта. Командир бригады Микац Олег Михайлович руководит обороной. Бойцы сражаются плечом к плечу с «правосеками» и спецназовцами.



17 Танковая бригада

Лучшие украинские танкисты на момент начала войны служили в двух танковых бригадах. Поэтому роты и даже взводы этих бригад раскидали по всему фронту. Часть из них попала в аэропорт.


На фоне трофейного танка

79 Аэромобильная бригада



Понесла тяжелые потери под Зеленопольем и была отправлена на перевооружение и пополнение. Тогда бригадой занялся знаменитый Юрий «Крылья Феникса» Бирюков. Благодаря офицерам бригады, Бирюкову, другим волонтерам и даже немного Министерству обороны, превратилась в самую оснащенную часть во всей Армии Украины. Техника и оружие у десантников обычные, а вот снаряжение… И боевой дух. Бойцы считают, что после Зеленополья у них остался неоплаченный долг перед армией РФ, они готовы его полностью вернуть. С очень большими процентами.



Батальон Днепр-1



Один из первых добровольческих батальонов, сформированных после начала войны. Именно этих бойцов российская пропаганда называет «батальонами Коломойского». Такое негативное отношение со стороны врага говорит о высокой боеспособности и стойкости соединения. Официально в аэропорт не вводился, держит село Пески, но некоторые бойцы сами попросились в аэропорт.



Штурмовики

Сначала Россия бросила на донецкий аэропорт свой спецназ, усилив его боевиками ДНР. Потом увеличила количество спецназа. Затем придала ему армейские регулярные части. Потом добавила боевиков.



Предполагаем, что российские военные сражались героически (если смотреть на ситуацию глазами россиянина). Но взять аэропорт им не удалось. Понесли довольно большие потери. При следующих штурмах количество бойцов регулярной армии РФ стало уменьшаться, а количество боевиков – увеличиваться. Начиная с 28 сентября, в рядах штурмующих мы не видели российских солдат, но российские офицеры до сих пор командуют операцией. Вполне возможно, что российские спецназовцы, морпехи и мотострелки принимают участие или же они могут быть задействованы в любой момент. Мы уже писали о российских частях, воюющих в Украине.



Через эту мясорубку прошли практически все части регулярной армии РФ, которые были введены на территорию Украины. Не каждый солдат шел в атаку, но от каждой части были представители. Артиллеристы, конечно, в атаку не шли, только поддерживали огнем.

То же самое можно сказать и про отряды боевиков. Даже казачков из ЛНР привозили в Донецк для этого дела. Поэтому описывать каждое подразделение нет смысла – называйте любое, не ошибетесь, принимали участие. Зачем это делалось? Ответ – в конце статьи.

Российское телевидение раскрутило полевых «командиров» Гиви и Моторолу, но их роль сильно преувеличена. Они – звезды телевидения, которые получат все лавры, в случае победы, но никак не ключевые фигуры и даже не командиры сколь-нибудь значимых подразделений. Рядом с ними находятся военные советники из РФ, которые и принимают все решения.

« Останнє редагування: Жовтня 08, 2014, 03:22:01 15:22 від Старина Z »

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Мифы донецкого аэропорта

Стоит заметить, что создавать мифы вокруг выгодно всем сторонам конфликта. Ложь идет со всех сторон – и от путина, и от Порошенко. Но ни один из них не касается тех героев, которые стоят там насмерть.

Миф №1 Донецкий аэропорт имени Прокофьева

Где-то в середине сентября такое понятие, как Донецкий аэропорт им. Прокофьева, просто перестало существовать. Он не может принимать пассажиров – терминалы, вместе со всей инфраструктурой, почти разрушены. Он не может принимать самолеты – навигационное и радарное оборудование практически уничтожено, как и нефтебазы, ремонтные и другие необходимые для авиации мощности.



Часть авиационного оборудования находится далеко за пределами аэродрома, что с ним сейчас, никто не знает. Состояние взлетно-посадочной полосы – под большим вопросом. Восстановление хотя бы минимальной работоспособности аэродрома может занять много месяцев. Проблема еще и в том, что ремонтировать полуразрушенные объекты – не безопасно. Лучше все снести и отстроить заново. Так будет даже дешевле.

Поэтому логичней будет употреблять фразу «территория бывшего аэропорта им. Прокофьева».



Миф №2 Донецкий аэропорт взят

Если вам кто-то скажет, что взял аэропорт, смело шлите его к путину. Площадь аэропорта – более 400 гектар, 99% из которой – это полностью открытая местность. Вся эта земля просматривается не только с помощью беспилотников, но и простыми, стационарными приборами. Артиллерия обеих сторон уже очень хорошо пристреляла эту площадь, поэтому контролировать ее просто невозможно. Ни Украине, ни ДНР. Все, что там появляется, тут же попадает под плотный и точный артиллерийский огонь.


Это - луганский аэропорт

Под аэропортом есть множество подземных коммуникаций, начиная от тоннеля, соединяющего зенитные части и заканчивая бомбоубежищем и подвалами терминалов. Десятки строений, больших и малых, позволяют прятаться от обстрелов.

Речь может идти только о контроле за конкретными зданиями. Главный опорный пункт наших сил – это новый терминал. Артиллерия, которой располагают боевики, может полностью уничтожить все постройки на территории аэропорта, как это было сделано в Луганске. Украинская может сделать то же самое. Но стороны стараются, по возможности, сохранить хоть что-то, что можно было бы, пусть условно, назвать захваченным/защищенным аэропортом.

Но даже если боевики и захватят все здания, нельзя будет говорить о полном контроле. Спецназ может появиться в любой момент, прямо из-под земли. Так что, если даже террористы и выбьют наших из зданий, им будет немножко страшно ночевать в этих огромных пустых, гигантских строениях.



Оставлять на ночь гарнизон в несколько сотен человек (а меньше не получится – слишком большие площади нужно держать под контролем), командиры боевиков не осмелятся. Украинским солдатам даже не нужно будет их выбивать. Проснулись утром любители русского мира, и недосчитались десятка-двух своих товарищей. А тел нашли еще меньше. И так каждую ночь. Как вы думаете, все эти Гиви и Мотороллы решаться на такую пиррову победу?

Чтобы взять донецкий аэропорт, нужно занять все населенные пункты, находящиеся в радиусе 10 км от него.

Миф №3 Ситуация в Донецком аэропорту

Если говорить о ситуации в донецком аэропорту, то нужно называть точное время и перечислять все объекты, о которых идет речь. Например: «По состоянию на 16:21 07.10.2014, украинские военные контролируют объекты А, Б, В и два этажа объекта Г. Боевики контролируют наземные части объектов Д и Е, в объектах Ж, З, И идут бои». Через пять минут все может резко измениться.

Главный миф. Стратегическое значение Донецкого аэропорта

Обе стороны конфликта называют аэропорт «стратегическим» объектом. Но это не так. Лучше всех про аэропорт сказал известный волонтер Роман Доник в своем фейсбуке и некоторых интервью. Поэтому цена высокая для обеих сторон, но лежит она в области психологии, в боевом духе, а уже стратегия рождается из этих причин. Мы же развенчаем ложь (или не полную правду) которая звучит из уст политиков с обеих сторон.

Авиация ДНР

Сепаратисты скажут, что у них появилась авиация. Это послужит путину оправданием для использования российской авиации с российских, защищенных аэродромов.


Сбитый украинский Ил-76, район луганского аэропорта

Такое можно было сделать в июне, максимум, в начале июля. После вторжения российских войск, все цивилизованные страны называют вещи своими именами – с Украинской Армией воюет российская армия. Или так – Россия напала на Украину, пусть и «ограниченным контингентом». Так что подобные «прикрытия» потеряли всякий смысл.

Использование взлетно-посадочной полосы для военных целей

Такое в принципе невозможно. Самолеты будут пролетать прямо над головой наших солдат, обороняющихся в Песках, Авдеевке и других населенных пунктах. Они смогут сбивать любые воздушные объекты даже без ПЗРК – прямо из автоматов. Во время взлета и посадки самолет практически беззащитен, даже малейшие повреждения могут привести к катастрофе.

Как пример – сбитый наш Ил-76 с десантниками в аэропорту Луганска. В Донецке – аналогичная ситуация, только армии поменялись местами. Боевикам нужно освободить, как минимум, все в радиусе 10 км от ВПП и отремонтировать полосу. А потом придумать, что делать со всеми украинскими «Буками», «С-300» и другими зенитными системами.

Обмен городами

Перемирие в Минске подписал не Порошенко, а Кучма – лицо полуофициальное. Закон об «Особом статусе местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской области» еще не до конца прошел процедуру принятия. Но и в нем речь идет о Донбассе в составе Украины.



Территория, контролируемая ДНР и ЛНР после подписания перемирия увеличилась только по одной причине. Украинское командование отвело ВСЕ части на такое расстояние, с которого Россия не может их обстреливать со своей территории. На сегодняшний день у ДНР/ЛНР, даже с учетом частей российской регулярной армии, просто не хватает личного состава и техники, чтобы просто контролировать всю ту территорию, которую оставили украинские военные.

Поэтому обмен аэропорт на другую территорию – самая фантастическая версия. С украинской стороны распускает эту ложь Тарута. Тут у него кровный интерес – в его власти останутся только те районы, на которых не будет «особого статуса местной власти».

Плацдарм для наступления на Донецк

Если вы думаете, что в современной войне что-то решает узкая полоска голой земли, вам стоит хотя бы немножко почитать хотя бы самую простенькую военную литературу. Эта версия для самых маленьких.

Гражданская авиация ДНР

Еще одна ненаучная фантастика. У непризнанных государств нет самолетов. Если из Донецкого аэропорта вылетит самолет без разрешения Украины, он сможет сесть только в РФ. Если он после этого покинет пределы России, то его тут же конфискуют. Да и кого или что он будет везти? По мнению путина, в «новороссии» еще не появился человек, которого нужно везти в Москву самолетом.



Зачем реально нужен Донецкий аэропорт

Обеим сторонам аэропорт нужен для демонстрации своей победы в условиях перемирия. Запоминается последнее слово, каждая сторона желает оставить последнюю войсковую победу за собой. Это очень важно для народных масс, аэропорт войдет в историю на столетия. Только один этот факт оправдывает все жертвы героев. Все остальные причины – лишь грязь, которую лучше даже не знать.

И в Украине, и в фейковых государствах должны пройти выборы. Поэтому никто не желает полностью прекратить боевые действия. Ведь война так хорошо отвлекает от других проблем, даже маленькая военная победа поднимает рейтинги лучше, чем тысячи бигбордов и рекламных роликов. Тут мнения сторон сходятся – аэропорт для всех является таким маленьким театром, на котором разыгрывается война для выпусков новостей.



Главная цель ДНР/ЛНР/новороссии

Как только закончатся боевые действия и прекратится стрельба, судьба фейковых государств окажется под большим вопросом. Местные жители вряд ли согласятся жить в разрушенных домах, без газа, света, воды и отопления, голодать и остаться без работы ради мифического «русского мира». Один из авторов этой статьи свободно общается на русском в самом логове бандеровцев – городе Львов. Ему не нужно призывать путина вводить войска, чтобы говорить на родном языке в любой жизненной ситуации.

Поэтому ДНР/ЛНР/новороссия будут воевать, как минимум, до 2 ноября – дня «выборов» в свой игрушечный парламент. Даже если по какой-то причине бои за аэропорт прекратятся, война тут же вспыхнет в другом месте. И далеко не факт, что там будет меньше жертв, как среди военных, так и среди мирного населения. ДНР=Война, это – аксиома.

Бонус для путина

Война рано или поздно закончится. Тысячи «добровольцев из России», которые много месяцев безнаказанно грабили и убивали людей, «отжимали» машины и другое имущество, насиловали и пытали, похищали и продавали, стреляли по всеми подряд просто для удовольствия, нарушали все мыслимые законы, останутся без работы. Они приехали из самых разных регионов РФ и не останутся на Донбассе, а вернуться домой. Что делать путину со всей этой ватагой разбойников?

Правильный ответ – утилизировать в Донецком аэропорту, пока они домой не захотели домой.
« Останнє редагування: Жовтня 08, 2014, 02:59:15 14:59 від Старина Z »

Offline Irris

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9163

  • Гість
Re: Велика стаття про Донецький аеропорт
« Reply #5 : Жовтня 08, 2014, 03:15:50 15:15 »
Темы нужно не закрывать, а объединять.
Это я Старине Z.

В той теме с фотками и видео и обсуждать было бы удобнее.

Offline serginio

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10645
  • Стать: Чоловіча
Re: Велика стаття про Донецький аеропорт
« Reply #6 : Жовтня 08, 2014, 03:17:42 15:17 »
Темы нужно не закрывать, а объединять.
Это я Старине Z.

В той теме с фотками и видео и обсуждать было бы удобнее.

а звичайний користувач це може зробити?

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Re: Велика стаття про Донецький аеропорт
« Reply #7 : Жовтня 08, 2014, 03:18:04 15:18 »
Темы нужно не закрывать, а объединять.
Это я Старине Z.

В той теме с фотками и видео и обсуждать было бы удобнее.

Объедините, пожалуйста.

P.S. Спасибо
« Останнє редагування: Жовтня 08, 2014, 03:21:17 15:21 від Старина Z »

  • Гість
Re: Велика стаття про Донецький аеропорт
« Reply #8 : Жовтня 08, 2014, 03:18:14 15:18 »
а звичайний користувач це може зробити?

Нє конечно.

Хто слухає Радіо Весті, той знає, там вставляють такі розповіді про історію реклами.

Так от, одна з історій - як Гі де Мопасан написав книжку та назвав її "Пишка". Тираж повність провалився. Потім змінили назву ...

В 1880 году Ги де Мопассан написал свое знаковое произведение «Пышка».

В 1925 году в США эта книга разошлась тиражом 1500 экземпляров.
В 1926 году издатели поменяли название на «Любовь и другие истории» – продалось 37.000 экземпляров.
В 1927 году название сменили на «Как совершилось заклание одной французской проститутки?» и продали уже 54.700 экземпляров.
« Останнє редагування: Жовтня 08, 2014, 03:28:14 15:28 від Чупс »