да ладно.
но если в общем, то совсем нет. особенно если речь о продукции генерала-моторса. один каприз/импала чего стоит или флитвут-броэм. это же сверхнадежные бульдозеры. а ЛТД-краун-викки? форды очень надежные тоже были тогда
зачем так гнать на американские кирпичи 80х? это же сверхнадежные авто и вообще шедевры
У меня была Краун Виктория 87-го года, трёхлетка, но эти машины разрабатывались как полицейские с разными приставками, как-то - радиатор охладителя трансмиссии, радиатор охладителя масла, двигатель на шести крепёжных болтах, подогреватель бензина, расширенные листы подъемников стекол, двухтрубный сбалансированный глушитель, усиленная подвеска, калиброванная трансмиссия с овердрайвом, из того, что я помню.
У меня была Краун Виктория 87-го года, трёхлетка, но эти машины разрабатывались как полицейские с разными приставками, как-то - радиатор охладителя трансмиссии, радиатор охладителя масла, двигатель на шести крепёжных болтах, подогреватель бензина, расширенные листы подъемников стекол, двухтрубный сбалансированный глушитель, усиленная подвеска, калиброванная трансмиссия с овердрайвом, из того, что я помню.
И разина для таких машин шоп 200 миль в час ехать. Правда, после 50 миль такой езды резину нужно было выбрасывать по ТУ, но то вже таке...