Любой читатель журнала "Техника- молодёжи", не говоря уже о студентах ХАИ, или МАИ (КИИГА в счёт не идёт, там давали образование не высшее, а выше среднего), знает, что ахиллесовй пятой советской авиации, от первого её самолёта и до последнего, были говённые двигатели и авионика.
Понятное дело, что Микояны, Гуревичи и прочие Сухие пытались решить эту проблему копированием тех Западных образцов авиадвигателей и авионики, которые удавалось украсть.
Красть удавалось мало, а продавать современные образцы никто не собирался.
В июле же 2014г. Канада решила бесплатно, т.е. даром, передать Украине 20 (двадцать) самолётов F-18.
Что для страны вроде РФ или Иране невозможно в принципе.
Казалось бы, учись, летай, копируй всё, от радара до двигагателя F404, лицензию на производство которого Швеция, например, покупала за деньги, но нет, Украине это не надо...
И это, не считая самих самолётов, которые кроют рашистские МиГи и Су, как бык овцу.