Автор Тема: Реальный тариф на проезд в метро 1 евро, - глава Киевского метрополитена  (Прочитано 7014 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Киевское метро считает, что реальный тариф на проезд в метрополитене с учетом строительства новых веток должен составлять 1 евро (то есть около 20 гривен по официальному курсу). Об этом заявил начальник предприятия Виктор Брагинский, комментируя планы городской власти повысить стоимость проезда до 4 гривен, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

"В повышение стоимости тарифов не заложено строительство метрополитена. Этого тарифа - 4 грн - просто не хватит. Если учитывать в тарифе строительство, то стоимость его будет около 1 евро. В тарифе заложено только поддержание того, что есть. В зависимости от прибыли, который мы получим, мы должны направлять его на выполнение программы по развитию метрополитена", - сказал он.

У метро есть проект новой ветки на Троещину, но денег на его реализацию нет. При этом Брагинский подчеркнул, что четвертая линия очень нужна Киеву. "Она разгрузит пересадочные узлы, перераспределит пассажирские потоки, изменит схемы маршрута наземного транспорта. Она должна прийти на станцию "Вокзальная", и там появится второй выход. Пассажиры испытывают большие проблемы на пересадочных узлах, это "Театральная" - "Золотые ворота", "Дворец спорта" - "Льва Толстого", там надо либо строить второй переход, или строить срочно четвертую линию", - заявил Брагинский.

"По международным стандартам, в городе на миллион жителей должно быть около 30 км метрополитена. Сейчас у нас показатели - 23 км на миллион жителей в Киеве", - добавил он.

Брагинский отметил, что от размещения рекламы метрополитен получает только 12,5% установленных городом тарифов - в этом году это 2,1 млн грн. Основная часть доходов идет "Киеврекламе". От сдачи в аренду площадей метрополитен получил около 10 млн грн, из которых половину нужно отдать в бюджет города.

"Мы выходим на плановые убытки на конец года - около 540 млн. Это если не будет большой курсовой разницы. Метрополитен - это сложный комплекс инженерных сооружений, который требует ежедневного ухода. Для того, чтобы все это содержать в исправном состоянии, нужно все время ремонтировать. У нас при нынешнем тарифе - денег нет. Поднятие тарифа позволит обслуживать метрополитен согласно графику. Но 4 грн - это мегасоциальний тариф", - подытожил он.

Источник: http://censor.net.ua/n316764

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Прочитал и почему-то вспомнил самого честного кандидата в президенты Егора Лупана:
"Я не буду брехать, що гривня – це стабільна валюта. Особисто я буду красти у доларах і вам рекомендую."

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33529
  • Стать: Чоловіча
Нехай трохи попуститься, може йому ще золотими злитками платити.

Offline dimoto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3792
А давайте для начала проведём аудит.
ну или хотя-бы посмотрим дачки-машинки в которых живут-ездют вожди Метрополитена.

потому как веры словам нет...

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
А давайте для начала проведём аудит.
ну или хотя-бы посмотрим дачки-машинки в которых живут-ездют вожди Метрополитена.

потому как веры словам нет...

"Будьте людьми - и у Вас будет"
(с) Владыка Павел  :smilie5:

Offline Мирон

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2946
Это он, типа, боксеру лизнул, в надежде, шо боксер его оценит и оставит  :gigi:

Смысла в этом высказвании об 1 евро не больше, чем у Глазьева о триллионе евро европейских потерь.

Offline Elsewhere

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 15732
  • Стать: Жіноча
  • Киев, столица Хоббитона
А реальный курс евро какой он не говорил?  :smiley25:
Ад пуст. Все бесы здесь.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
А реальный курс евро какой он не говорил?  :smiley25:

Реальный курс Евро - 1 Евро, всё остальное - спекуляции  :smilie5:

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Апетити чиновника ростуть... :smiley16:
Скільки буде через місяць "реальний тариф" в його уяві?

Offline Радник

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 344
Вартість тарифу проїзду в метро має відповідати купівельній спроможності населення.
Крім того, потрібно скасувати безкоштовний проїзд для всіх категорій.
Краще видавати субсидію грошима - скажімо по 100 гривень на місяць, які пільговик може витрачати на транспорт чи на інші потреби на свій розсуд.
Гарантую, що пасажирів у транспорті істотно поменшало б.

Online div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27038
А давайте для начала проведём аудит.
ну или хотя-бы посмотрим дачки-машинки в которых живут-ездют вожди Метрополитена.

потому как веры словам нет...

А хули там проводить?

Вот за это
Цитувати
Брагинский отметил, что от размещения рекламы метрополитен получает только 12,5% установленных городом тарифов - в этом году это 2,1 млн грн. Основная часть доходов идет "Киеврекламе".
сразу сажать можно

Offline Feral Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 46794
  • Never give in!
У всьому світі громадський транспорт - дотаційний. Чому в Україні може бути інакше?
Ви ж не вважаєте, що 3 копійки за проїзд у трамбаї в УРСР реально відображали вартість проїзду?
If you are going through hell, keep going.

Offline Радник

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 344
І ще, варто було б розподілити вартість проїзду по зонах.
Наприклад:
1-а зона 5 гривень
2-4 зони 5 гривень
1-4 зони 8 гривень
Але для цього потрібно міняти інфраструктуру і встановлювати турнікети іншого типу.

Offline Радник

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 344
У всьому світі громадський транспорт - дотаційний. Чому в Україні може бути інакше?
Ви ж не вважаєте, що 3 копійки за проїзд у трамбаї в УРСР реально відображали вартість проїзду?

Не в усьому. В Англії піпець який дорогий.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Вартість тарифу проїзду в метро має відповідати купівельній спроможності населення.
Крім того, потрібно скасувати безкоштовний проїзд для всіх категорій.
Краще видавати субсидію грошима - скажімо по 100 гривень на місяць, які пільговик може витрачати на транспорт чи на інші потреби на свій розсуд.
Гарантую, що пасажирів у транспорті істотно поменшало б.

Да, всё правильно - монетизация льгот.
Плюс изменить систему оплаты на ту, которую уже давно планировали ввести - зависимость стоимости поездки от дальности. Это делает выгодным строительство новых станций.
Плюс аукционная система определения стоимости размещения рекламы и устранение посредников.
Плюс прозрачность бюджета доходов и затрат КП.

А мысль изначально правильная - в тарифе должна быть инвестиционная составляющая. Почему бюджет должен платить за строительство метро? Платить за метро должны те, кто им пользуется. Только вот привязка к евро может вызывать только саркастическую усмешку? Что метрополитен покупает за Евро: электроэнергию, рабочую силу или услуги по строительству метро? Видимо, только автомобили и загородные дома.

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
А что вам не нра? Это ж они всеми ожиданые РЕФОРМИ! Правительство не может себе позволить дотировать с бюджета ваш проезд на метро, ваш газ на кухнье, ваше отопление, ваше здоровье. Да не все богатые, это понятно, но только самым самым самым бедным можно помогать а остальные пусть сами стараются. Это фу, да очень фу. Но это и есть независимость. Из за того я всегда ржу когда кацапи угрожают, что Европа зимой замерзнет, не замерзнет, мы уже сейчас платим риночные цены на всё и нам не чего бояться. Засрашка отключила газ? Ну и что? Если мой поставщик газа хочет мое денги, пусть ОН старается наполнить мою трубу газом за договоренную цену, зачем мне переживать?
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Online div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27038
Недумаю что зонификация метро это хорошая идея.
Во первых киевское метно не настолько длинное, во вторых это в некотором роде убивает саму идею метрополитена как транзитного транспорта

Offline invariant

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 861
  • Стать: Чоловіча
  • Конотоп<->Вінниця
    • Шарага.орг
Типа со своей колокольни. "Город яблонь". ;)
Цитувати
The subway in Seoul is very cheap. The basic fare is 900 won for the first 10km. After the first 10km and up to 40km it will be 100 won per 5km. After 40km it will be 100 won per 10km.
http://www.exploringkorea.com/seoul-subway-guide/
1100 вон за доллар. Расстояния чуток поболее, рельеф сильно круче киевского. Средняя з/п 3 с хвостом миллиона. Ну ещё нюанс - там воровство сильно порицается, во всех проявлениях. Насчёт дотаций - не в курсе.
« Останнє редагування: Грудня 17, 2014, 08:51:29 20:51 від invariant »
Если, возвратясь ночью домой, ты по ошибке выпил вместо воды проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца. (К. Прутков-инженер, мысль No 21)

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
А что вам не нра? Это ж они всеми ожиданые РЕФОРМИ! Правительство не может себе позволить дотировать с бюджета ваш проезд на метро, ваш газ на кухнье, ваше отопление, ваше здоровье. Да не все богатые, это понятно, но только самым самым самым бедным можно помогать а остальные пусть сами стараются. Это фу, да очень фу. Но это и есть независимость. Из за того я всегда ржу когда кацапи угрожают, что Европа зимой замерзнет, не замерзнет, мы уже сейчас платим риночные цены на всё и нам не чего бояться. Засрашка отключила газ? Ну и что? Если мой поставщик газа хочет мое денги, пусть ОН старается наполнить мою трубу газом за договоренную цену, зачем мне переживать?

А может ли быть рыночная цена на услуги метрополитена? Если да, то является ли рыночной (построенной на балансе спроса и предложения) цена в 1 ойро?

Offline ofenrohr

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2693
А что вам не нра? Это ж они всеми ожиданые РЕФОРМИ! Правительство не может себе позволить дотировать с бюджета ваш проезд на метро, ваш газ на кухнье, ваше отопление, ваше здоровье.

Тоді хочеться запитати навіщо Україні таке правітельство ? Собі вони запезпечили заможне життя, і не тільки собі, а й своїм дітям та онукам.

Offline Полярная лисичка

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 950
  • Стать: Чоловіча
Думаю, что если бы в Киеве была средняя зарплата 2000 Евро, то все бы согласились, а так извиняйте, господа чиновники

Offline Irris

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9163
а сколько готовы платить за проезд киевляне?

Offline Feral Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 46794
  • Never give in!
Думаю, что если бы в Киеве была средняя зарплата 2000 Евро, то все бы согласились, а так извиняйте, господа чиновники

При такій зп платити будете 5 євро.
If you are going through hell, keep going.

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
Риночная не риночная, хоть пусть оплатится все расходы. И аж ситуация стабилизируется потом будет можно думать про разширение метро.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Интересно сколько пассажиров они планируют перевезти по такому тарифу, чисто гипотетически?
Ник зарезервирован

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
а сколько готовы платить за проезд киевляне?

Думаю, что готовы платить 2 грн, а будут платить столько, сколько назначат - особой альтернативы нет. Многие надолго запомнили дни без метро, подаренные Януковичем.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Риночная не риночная, хоть пусть оплатится все расходы. И аж ситуация стабилизируется потом будет можно думать про разширение метро.

А вот здесь есть наша национальная воровайская хитрость - каким бы ни был тариф, а затраты все равно не окупятся, потому что аппетиты коррупционеров растут быстрее, чем тарифы.

Offline Irris

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9163
а сколько готовы платить за проезд киевляне?

Думаю, что готовы платить 2 грн, а будут платить столько, сколько назначат - особой альтернативы нет. Многие надолго запомнили дни без метро, подаренные Януковичем.

2 грн?  :smilie10:
тогда не договорятся по любви, только силой

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
(click to show/hide)
Конечно, не договорятся. Поднятие тарифов - непопулярное решение. По любви никогда не бывает.
Но если бы евро поставили, думаю, что КГГА уже бы обложили шинами и подожгли.
« Останнє редагування: Грудня 17, 2014, 09:37:37 21:37 від Старина Z »

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
В Чехии сделали оплату за посещение врача 30 крон, где то 1€, мелоч. Но сразу уменшилось количество людей в очередях, перед всем пенсионерок которие использовали приёмною как свой клуб. Думаю, что и киевлане сразу узнают что куда то можно и пешком дойти.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua