Які ще " убійства " ?
Країна знаходиться в стані війни з Мордором .
Всі ці події треба трактувати виключно як антидиверсійні і контрпропагандистські .
Питання номер раз . Калашнікови і Бузини потрібні Україні ? Відповідь - ні .
А раз " ні " , то якої холєри мені не ставити " лайки " ?
90-е снова в нашей жизни. Они — в попытке найти прибежище в неоправданном разделении на своих и чужих. В двойных стандартах. В преклонении перед грубой силой. В реставрации "стокгольмского синдрома".
В ложном понимании патриотизма. В желании оправдать очевидное злодеяние очевидным благодеянием. В готовности простить грабеж и мародерство (тогда во имя странного понимания справедливости, сейчас — во имя странного понимания патриотизма). В неверии в собственные силы. В искреннем восхищении хамством. В безучастном отношении к насилию и унижению. В готовности толково оправдать мерзость. В подмене прагматизма цинизмом. В нежелании критично оценивать действительность.
Страна не строится на индульгенциях и епитимьях, она строится на вере и убеждениях. На единых требованиях к "чужим" и "своим". Условным и реальным. Это единственный разумный "черно-белый" подход к жизни. В противном случае верх берут серые. Всегда. Даже не знаю, что больше удивляет. Неприкрытая радость по поводу гибели Калашникова и Бузины? Или неизъяснимая легкость, с которой принимаются версии их убийства?
Ненависть к живым сильным врагам если и не оправданна, то объяснима.
Но сильный не пинает убиенного. Словоблудная ненависть к умершим отвратительно смердит трусостью. Велегласное философское оправдание убийства, — не всегда, но как правило, удел тех, кто не способен лично выйти на свидание со смертью, кто равно боится умереть и лишить жизни другого, если понадобится. Стремление витиевато оправдать чужую бессмысленную жестокость войной почти всегда присуще тем, у кого война с собственной совестью. Или с собственными страхами.
Сильные идут на смерть без лишних слов и пафосных постов в fb. Сильные умерщвляют врагов vіs-a-vis. Болтуны, встречая даже безобидных оппонентов на улице, предпочитают переходить на другую сторону. Проверено не единожды. Майдан и война вынужденно приучают нас к обыденности смерти. Но не избавляют от необходимости стараться оставаться людьми. Ненависть к врагам не означает превращения в мизантропов. А применительно к журналистам — даже праведный гнев не наделяет правом насильственной эвтаназии душ тех, кто нас читает, слушает и смотрит. Никто не знает наверняка мотивов убийц Калашникова и Бузины. Пока нет оснований связывать эти два события, хотя связь выглядит логичной. Печальный опыт расследования резонансных преступлений позволяет усомниться в том, что общественность узнает правду. Версия о ликвидации свидетелей по "делу Антимайдана" выглядит, как минимум, сильно натянутой.
"Народные мстители" или "рука Путина"? Навскидку логичной видится вторая версия. Жертвы — лица, представлявшие опасность для безопасности страны куда меньшую, чем некоторые действующие представители власти. Но они были очевидными (хоть и слегка карикатурными) противниками политики Киева. Их устранение — отличный способ дестабилизировать ситуацию в Украине.
Особенно, если эскалация военных действий по некоторым причинам затруднена. Хороший повод переключить внимание от зверских убийств украинских военнопленных сепаратистами. Удачный момент для запуска нужной "волны" на Западе. Еще пара (не дай Бог) таких убийств, и Вашингтон с Берлином и Брюсселем начнут высказывать "крайнюю озабоченность" не Москве, а Киеву. Что, собственно, Москве только на руку. Независимо от того, стоит она действительно за убийствами или грамотно информационно их использует. Именно об этом стоит подумать борющимся с теми, кто "льет воду на мельницу врага". На этом фоне некрофильская радость части населения, недвусмысленные призывы реальных ли, фейковых ли "мстителей" — подарок Кремлю. Сам он организовывает подобное или просто пользуется. Оставьте усопших заботам Господа. Подумайте о живых. Врагах. Друзьях. Об оживающей Родине. О собственных мертвеющих чувствах.
Больше читайте здесь:
http://gazeta.zn.ua/internal/cherno-beloe-sine-zheltoe-_.html