ПС пообещал противостоять попытке проведение т.н. -гей-парада и призвал других правых последовать примеру.
С одной стороны — хорошо, что у кого-то достаточно пассионарности для организации отпора .
Это всяко достойнее, чем стоять в стороне , и в любом случае вызывает уважение.
Но все таки тут есть один важный момент, который очень часто упускают из виду противники ЛГБТ-активистов.
— ЛГБТ активизм, или ЛГБТ-лобби — это ведь не просто «гомосексуализм» как явление.
Хотя мы часто упрощаем в разговорной речи эти понятия, называя лгбт-шников гомиками — в реальности, гомосек не равен лгбт-активисту.
ЛГбт-движение в сегодняшнем виде- это идеологическая борьба, и часть общего левацкого фронта.
Совершенно не случайно, что именно левые партии поддерживают лгбт-движение.
Устаревшие сведения жителей пост-совка, о том, что левые должны бороться за сурового рабочего мужика — давно уже не актуальны.
На Западе, «пролетарский марксизм» был заменен «культурным марксизмом» . Иедологией сохранившей желание разрушить буржуазную, христианскую, западную цивилизацию, но сделавшую революционными классами не пролетариат, а меньшинства, и принявшую в качестве стратегии — ползучую революцию, инфильтрацию в институты, в образование и т.д.
ЛГБТ движение — это лишь один из революционных таранов, так сказать.Первая характерная особенность использования рев.тарана : практически не имеет значения, были ли в стране проблемы с этим «гомо-вопросом», или их не было — «вопрос» будет поднят и актуализирован даже на ровном месте. Потому что это не «вопрос» и не «решение некой проблемы», это таран. Он должен играть свою роль, иначе кому он нужен?
Вторая особенность — лгбт-активизм , по большому счету НЕ привязан к гомосекам как таковым. Тысячи активистов, самых громких крикунов, самых рьяных «защитников» , самых рьяных врагов традиционной семьи — являются натуралами , с левыми, культур-марксистскими взглядами.
Т.е. как бы вы ни относились к гомосексуализму (болезнь, извращение, или еще что-то) — не надо забывать, что лгбт-активизм это не какая-то сугубо гомосяцкая задумка, как полагают многие.
Даже если 90% гомосеков вашей страны будут игнорировать лгбт-организации — последние все равно будут раздувать свою истерику.
Это инструмент ползучей революции, и мнение гомосеков для лгбт-активистов — тут не главное. Как бы парадоксально ни звучало.
Третья особенность — лгбт-активисты практически везде сидят на очень хороших деньгах.
Задрыпанная «идентоба» (организация в тбилиси) , только за пару лет получила сотни тысяч евро — это из того, что они сами опубликовали.
Т.е. не надо думать, что лгбт-активизм, это несколько гомосеков скинувшихся на атрибутику.
Нет, это миллионы долларов\евро вращающихся в этой сфере . Перетекающие из одних фондов — в фонды поменьше- потом в мелкие отделения — далее на конкретные проекты и т.д.
Четвертая особенность — ЛГБТ-активизм никогда не останавливается на достигнутом.
Сначала проводится вызывающий возмущение парад («прайд») , что бы огорошить общество и понизить его чувствительность многократным повторением, шумихой. Т.е. один раз шум, второй раз шум. Потом уже типа «ой, снова эти гомики» .
Полиция все жестче пресекает конфликты, либерастики пишут все более слащавые статейки , о том как толерантно встретил наш город очередной парад.
Общество теряет бдительность, машет рукой — а, ну если так будет спокойнее, то и фиг с ними .
А вот тут большинство крупно лажается. Спокойнее не будет. Это лишь начало. Не забывайте — это часть идеологии, которая ненавидит ваш общественный уклад как таковой, а не размышляет о том, как бы найти компромисс.
Большевики остановились на компромиссе ? Вот-вот. Тут просто меньше крови, но идея такая же.
После успокоение общества, парады перестают быть главным.
Начинаются следующие фазы ( их можно видеть на примере стран, где лгбт-активизм смог пройти дальше, к следующим вопросам.)
— фаза т.н. анти-дискриминационного законодательства.
— фаза обучения толерантности — во все более раннем возрасте.
— фаза Квот и утверждение привелигрованного положения.
Т.н. «защита от дискриминации» превращается в прославление патологии .
— искоренение обидных слов и принципов (а обидно все, что не превозносит патологию) .
— привнесение толерантности в армию.
— первый открытый гомик-судья, первый открытй гомик-офицер, первый открытый гомик-премьер-министр и т.д. Все конечно же с помпой и овациями.
— проникновение в школы и универы, под видом «защиты от дискриминации».
Например пресловутые «Gay-straight alliance»
— включение гей-повестки в конференции, семинары, список литературы для учеников , в пособия для учителей и т.д.
— вопрос гей-браков.
— изменение конституционного статуса\описания семьи
— усыновление детей гомосеками
— коррекция документов и офиц. бумаг в соответствии с представлениями о гомо-«семьях»
— проникновение в школы и универы, под видом «защиты от дискриминации».
Например пресловутые «Gay-straight alliance» .
— исключение «оскорбительной» литературы, упоминаний, терминов
— включение гей-повестки в конференции, семинары, список литературы для учеников , в пособия для учителей и т.д.
— возмущение тем, что где-то лгбт не представлены в руководстве учреждений, и требование ставить на те или иные посты извращенцев , дабы доказать толерантность и приверженность принципам «включения», «равенства» и т.д.
— стремление перейти к промывке мозгов детей, дабы «просветить» тех, о нормальности гомосексуализма в раннем возрасте
— агрессия по отношению к христианам, проповедникам, защитникам традиционной семьи
— организованные бойкоты и судебные преследования всех, не согласных с нормальностью извращения, или со сменой статуса семьи
— давление на христианские конфессии, по поводу их законов , проповедей, и запретов на «венчание гомосеков» , с целью вынудить христиан менять свои порядки.
— активная пропаганда «нормальности», необходимости «задуматься над своими чувствами», «попробовать новое и найти себя» и т.д.
— давление на частные и обществ. организации, с целью заставить их принимать «открытых геев» в свои ряды (даже если это противоречит их традициям, убеждениям, интересам и т.д.)
Словом, на примере других стран видно, что все только начинается. В наших странах у леваков впереди непочатый край работы.
О чем это говорит.
Да, возможно опасность получить по лбу во время парада — как-то сократит пыл лгбт-шников, или уменьшит количество активистов .
Но ведь , что бы этот метод работал — вы должны будете уйти с работы, и только гонять этих активистов, дабы перебить их тягу к большим деньгам и грантам, помноженную на «революционный пыл» .
Можете ли вы это потянуть , можете ли потянуть издержки? Не факт. Ваши власти скорее всего прогнуться перед любям давлением и деньгами, ваши менты будут образовывать «корридоры» для защиты их идейных коллег из лгбт-шествия.
Словом, если все ваши усилия будут направлены на физическое противостояние — вы будете все в более худших условиях .
т.е. путь физического противостояния — хоть и логичен, в качестве демонстрации возмущения, но имеет ограниченные перспективы.
Что бы добиться более серьезных прорывов, требуется разоблачать связку культурного марксизма и лгбт-активизма.
Необходимо перекрывать каналы финансирования.
Добиваться запретов на подобное финансирование из-за рубежа.
Обьяснять людям, что т.н. гей-прайд\парад — это лишь начало из длинной цепочки деструктивных явлений.
Приглашайте американских консерваторов — им есть что рассказать об агрессивном- лгбт-активизме и о том, какие шаги леваки предпринимают после «парадов» .
Крепкие кулаки — это всегда хорошо, но когда вам противостоит целая идеология — требуется расширять фронт борьбы, и внедрять , в дополнение, более тонкие методы .
Если ваши местные активисты-левачки перестанут получать бабло на свою деятельность — это скажется на их энтузиазме гораздо сильнее, нежели пара разбитых носов.
http://www.szona.org/pravyj-sektor-vs-kulturnyj-marksizm/Давид Арабули