Дуже дякую за уточнення авторів творів і геть нічого не розумію. Кому знадобилося приписувати авторство цих творів Вагнеру? Причому, посилань на авторство Вагнера повний Ютюб. Чесно, музика Хорватської Рапсодії дуже нагадує танок метеликів. Чи,випадково,не має тут місце плагіат?
І ще, дуже вибачаюсь, але Угорських танків у Брамса всього 21.
Вообще-то это очень распространённое явление и существует очень давно. Зачем это делают? Вариантов масса: начиная от скуки и нечего делать и заканчивая "синдромом Шапокляк" и злостным троллингом.
Ещё лет пять или шесть назад в фейсбуке была интернационалная группа "Защитим классическую музыку вместе". Там оперативно и достаточно профессионально и подробно разбирались подобные случаи фэйков. Потом как всегда - амбиции, отпочковывания, деления и т.д. Короче, всё распалось и сейчас существует в виде множества специализированных сообществ, честно я перестал за этим следить.
Что же касается Брамса, то тут вы правы - я ошибся. "Танцев" не пять и не 21, а всего три. Но тут надо уточнить, что имеется ввиду. Вообще, то что мы сейчас привыкли видеть и слышать, в том числе на ютубе, это называется "оркестровка". Брамс действительно написал 21 мелодию, которую обобщённо называют "Венгерские танцы", но создал он их для фортепиано. А вот уже оркестровый вариант, тот который нас сейчас восхищает, был написан ним для всего трёх танцев. Остальное писали другие, но авторство всё равно принадлежит Брамсу. Такие вот виражи.
В общем, я хочу вам сказать, что очень приятно увидеть человека интересующегося классической музыкой. К сожалению, это очень редкое явление в наше время, но это увлечение достойное уважения.
Я сам не музыкант и не музыковед, и страстно этим не увлекаюсь, потому что страсть требует времени, а я себе этого позволить не могу - потому "любитель со стажем"
Единственное, ещё позволю себе дать вам рекомендацию. Раз вас уже это увлекло, рекомендую к прочтению книгу Ганса Галя "Брамс. Вагнер. Верди. Три мастера - три мира." Сейчас существует огромное количество информации и очень часто противоречивой или откровенно фэйковой, в которой очень легко запутаться или потеряться, потому, я думаю, важно иметь доступ к надёжному источнику.
Ганс Галь - учёный-музыковед, признанный авторитет в мире. Почитайте. Не пожалеете.