0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Якутия.Быть или Не быть? AFLOT RAT: Суперджет остановлен.Дэши арестованы.Деньги не платят.Люди уходят.Шансы есть на выживание?03/12/2014 [16:16:55]pilot kirill-ka: Мне больше интересно сколько отечественных авиакомпаний переживут 2015, и сколько из нас останется за бортом?03/12/2014 [16:55:21]Дядя: Еще надо пару веток на эту тему открыть.... 03/12/2014 [16:56:29]pilot kirill-ka: ДядяЕще надо пару веток на эту тему открыть....========================ну так займитесь! 03/12/2014 [16:58:38]AFLOT RAT: ДядяПро них уже давно ничего не было.А тут в панике люди звонят и спрашивают что делать.Может быть вы посоветуете-Что Делать?))03/12/2014 [17:26:23]Дядя: "ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию са.."- на правой стороне с утра трут...Советчиков там много. 03/12/2014 [17:34:03]AFLOT RAT Ты все не успокоишся?Все уволился!Хватит уже!03/12/2014 [22:07:47]Grab76: AFLOT RAT:Шансы есть на выживание?-----Конечно есть, местные власти раскашеляться, а простой якутянин затянет пояс.Оленина вместо говядины!03/12/2014 [22:41:17]Gim-In: Скорее всего "Якутия" почит в бозе до предстоящего лета...Упёрто-неправильный (самое политкорректное определение) менеджмент довел некогда мощную компанию до полного цугундера04/12/2014 [03:08:50]RomanKHV: Grab76:AFLOT RAT:Шансы есть на выживание?-----Конечно есть, местные власти раскашеляться, а простой якутянин затянет пояс.Оленина вместо говядины!думать надо прежде чем писать, оленина например в Якутске стоит дороже04/12/2014 [03:26:05]VSChe: Ну УРальские Авиалинии тоже в депрессняке. Разговаривал со знакомой, сидит в головном офисе. Вообщем что-то они там все грустные. Не знаю, что там с Якутией, но 2015 год точно будет последним у Уральских Авиалиний.
самолеточеловек: 19.11.2014 года ЮРэйр- финанс (дочка ЮТэйр) допустила дефолт по 9 и 10 облигационным выпускам. Задолженность по этим купонам - более полутора млрд.руб.02/12/2014 [16:57:20]самолеточеловек: Общая кредиторская задолженность авиакомпании на декабрь 2014 года - свыше 74 млрд.руб.Авиакомпания генерирует убытки в размере свыше 1 млрд.руб. каждый месяц.До 2014 года спасало то, что СНГ - держатель контрольного пакета авиакомпании, - ежегодно вливал в качестве увеличения уставного фонда авиакомпании по 15 млрд.руб.В 2014 году СНГ отказался от практики выкупа всей дополнительной эмиссии акций.Гендиректор авиакомпании и ряд других топ-менеджеров принадлежавшие им акции авиакомпании - продали.Выводы делайте сами.
Имущество авиакомпании «Ютэйр» почти на $12 млн арестованоАвиакомпания задолжала Альфа-банку за исполнение аккредитиваАрбитражный суд Москвы 27 ноября арестовал денежные средства и имущество авиакомпании «Ютэйр» на $11,85 млн по требованию Альфа-банка, следует из определения суда. Иск о взыскании $11,85 млн Альфа-банк подал 26 ноября, он принят к рассмотрению. Заявление об обеспечительных мерах банк подал из-за уклонения «Ютэйр» от исполнения обязательств и тяжелого финансового положения авиакомпании, говорится в определении. Суд с доводами Альфа-банка согласился.Альфа-банк пытается вернуть деньги, выплаченные по договору аккредитива и допсоглашению к нему, заключенным с «Ютэйр» 30 и 31 октября 2013 г. соответственно, говорится в определении. По допсоглашению 30 октября этого года Альфа-банк перечислил ирландскому Danske bank $12,4 млн, сумму, которую тот выплатил люксембургской PK Airfinance для «обеспечения исполнения обязательств по указанному в допсоглашении контракту». PK Airfinance финансировала лизинг 10 Boeing 737-800/900 в декабре 2013 г. и др., следует из сообщений «Ютэйр».Определение об обеспечительных мерах вступает в силу немедленно, напоминает адвокат бюро DS Law Екатерина Ильина. «Ютэйр» будет обжаловать решение, говорит представитель авиакомпании. По его словам, на операционную деятельность обеспечение воздействия не окажет.Представитель Альфа-банка от комментариев отказался. Есть ли у «Ютэйр» еще обязательства перед Альфа-банком, не ясно. Крупнейшие кредиторы: «Ютэйр-финанс», Сбербанк, банк «Россия», следует из отчета по РСБУ за III квартал. Взыскание обращается в первую очередь на деньги в рублях и валюте, говорит юрист компании Art de Lex Иван Королев. На 30 сентября на счетах у «Ютэйр» было 220 млн руб. А $11,84 млн по текущему курсу — 613,4 млн руб. Если денег недостаточно, взыскание обращается на иное имущество, говорит Королев. Но должник вправе указать, на что обратить взыскание в первую очередь, добавляет юрист.В 1967 году было организовано Тюменское управление гражданской авиации. Оно было в 1991 году реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». С начала 90-х она существовала в форме ОАО, в 2002 году оно получило название «Ютэйр». Часть парка с советских времен осталось в собственности компании. По открытым данным ЗАО «ЕФГ Управление активами» на 2012 год, в собственности компании было 237 вертолетов и 115 самолетов. Все относительно новые машины в парке авиакомпании были взяты в лизинг. Как поясняет авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко, когда авиакомпании берут самолеты в лизинг, они ставят его на баланс — они получают его в собственность, хотя на нем остается обременение.«Ютэйр» переживает не лучший период. В судах рассматривается более 20 арбитражных дел к нему на сумму более 700 млн руб., следует из определения. Авиакомпания реструктурирует облигационные займы на 14,5 млрд руб.http://www.vedomosti.ru/companies/news/36789571/yutejr-zadolzhala-alfa-banku
"ВЭБ-лизинг" отберет у авиакомпании "Якутия" самолеты SSJ 100 и Q400вт, 02/12/2014 - 18:57 | ATO.ruЛизинговая компания "ВЭБ-лизинг" отзывает у перевозчика "Якутия" два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и три Bombardier Q400, сообщает лизингодатель. Как пояснили в компании, причиной расторжения договора стало нарушение арендатором платежной дисциплины и систематические задержки платежей.Эксплуатация всех пяти воздушных судов уже остановлена. В скором времени все борта будут изъяты.Самолеты SSJ 100 (бортовые номера RA-89011 и RA-89012) "Якутия" получила от "ВЭБ-лизинга" в декабре 2012 г. По некоторым данным, обе машины были предоставлены в финансовый лизинг сроком на 10 лет. Самолеты выполнены в двухклассной компоновке на 93 места (8 в бизнес-классе и 85 — в экономическом).Турбовинтовые региональные Bombardier Q400 лизингодатель передал авиакомпании в декабре 2012 г., а также в апреле и июне 2013 г. По разным данным, самолеты были получены в операционный или в финансовый лизинг в рамках госпрограммы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012–2016 гг.". Всего в парке "Якутии" числятся четыре самолета этого типа, один из которых она передала в мокрый лизинг перевозчику "Алроса".В октябре 2014 г. замгендиректора "Якутии" по стратегическому развитию Дмитрий Тимофеев рассказал ATO.ru, что компания готовится провести допэмиссию акций, которые она собиралась продать республиканским властям. В обмен те должны были списать авиаперевозчику задолженность. Стоимость домэмиссии оценивается в 1 млрд руб. Кроме того, местные власти обсуждают предоставление "Якутии" госгарантий на эту же сумму. Решение должно быть принято к началу 2015 г.По данным Росавиации на 15 сентября 2014 г., помимо двух SSJ 100 и четырех Q400 в парке перевозчика числились восемь Boeing 737, три Boeing 757, а также один грузовой Boeing 757-236PCF. Кроме того, до конца 2014 г. компания ожидает поставку трех Bombardier Q300 (получен по крайней мере один борт).http://www.ato.ru/content/veb-lizing-otberet-u-aviakompanii-yakutiya-samolety-ssj-100-i-q400