Автор Тема: Гомеричний регіт Іскандерів  (Прочитано 902 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Гомеричний регіт Іскандерів
« : Грудня 04, 2014, 10:31:12 10:31 »
Цитувати
Якутия.Быть или Не быть?   

AFLOT RAT:
Суперджет остановлен.Дэши арестованы.Деньги не платят.Люди уходят.
Шансы есть на выживание?
03/12/2014 [16:16:55]

pilot kirill-ka:
Мне больше интересно сколько отечественных авиакомпаний переживут 2015, и сколько из нас останется за бортом?
03/12/2014 [16:55:21]

Дядя:
Еще надо пару веток на эту тему открыть....
03/12/2014 [16:56:29]

pilot kirill-ka:
Дядя
Еще надо пару веток на эту тему открыть....
========================
ну так займитесь!
03/12/2014 [16:58:38]

AFLOT RAT:
Дядя
Про них уже давно ничего не было.А тут в панике люди звонят и спрашивают что делать.Может быть вы посоветуете-Что Делать?))
03/12/2014 [17:26:23]


Дядя:
"ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию са.."- на правой стороне с утра трут...
Советчиков там много.
03/12/2014 [17:34:03]

AFLOT RAT
Ты все не успокоишся?Все уволился!Хватит уже!
03/12/2014 [22:07:47]

Grab76:
AFLOT RAT:
Шансы есть на выживание?-----
Конечно есть, местные власти раскашеляться, а простой якутянин затянет пояс.
Оленина вместо говядины!
03/12/2014 [22:41:17]

Gim-In:
Скорее всего "Якутия" почит в бозе до предстоящего лета...
Упёрто-неправильный (самое политкорректное определение) менеджмент довел некогда мощную компанию до полного цугундера
04/12/2014 [03:08:50]

RomanKHV:
Grab76:
AFLOT RAT:
Шансы есть на выживание?-----
Конечно есть, местные власти раскашеляться, а простой якутянин затянет пояс.
Оленина вместо говядины!

думать надо прежде чем писать, оленина например в Якутске стоит дороже
04/12/2014 [03:26:05]

VSChe:
Ну УРальские Авиалинии тоже в депрессняке. Разговаривал со знакомой, сидит в головном офисе. Вообщем что-то они там все грустные. Не знаю, что там с Якутией, но 2015 год точно будет последним у Уральских Авиалиний.

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Гомеричний регіт Іскандерів
« Reply #1 : Грудня 04, 2014, 10:35:52 10:35 »
Цитувати
самолеточеловек:

19.11.2014 года ЮРэйр- финанс (дочка ЮТэйр) допустила дефолт по 9 и 10 облигационным выпускам. Задолженность по этим купонам - более полутора млрд.руб.


02/12/2014 [16:57:20]



самолеточеловек:

Общая кредиторская задолженность авиакомпании на декабрь 2014 года - свыше 74 млрд.руб.

Авиакомпания генерирует убытки в размере свыше 1 млрд.руб. каждый месяц.

До 2014 года спасало то, что СНГ - держатель контрольного пакета авиакомпании, - ежегодно вливал в качестве увеличения уставного фонда авиакомпании по 15 млрд.руб.

В 2014 году СНГ отказался от практики выкупа всей дополнительной эмиссии акций.

Гендиректор авиакомпании и ряд других топ-менеджеров принадлежавшие им акции авиакомпании - продали.

Выводы делайте сами.

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Гомеричний регіт Іскандерів
« Reply #2 : Грудня 04, 2014, 10:36:42 10:36 »
Цитувати
Имущество авиакомпании «Ютэйр» почти на $12 млн арестовано

Авиакомпания задолжала Альфа-банку за исполнение аккредитива


Арбитражный суд Москвы 27 ноября арестовал денежные средства и имущество авиакомпании «Ютэйр» на $11,85 млн по требованию Альфа-банка, следует из определения суда. Иск о взыскании $11,85 млн Альфа-банк подал 26 ноября, он принят к рассмотрению. Заявление об обеспечительных мерах банк подал из-за уклонения «Ютэйр» от исполнения обязательств и тяжелого финансового положения авиакомпании, говорится в определении. Суд с доводами Альфа-банка согласился.

Альфа-банк пытается вернуть деньги, выплаченные по договору аккредитива и допсоглашению к нему, заключенным с «Ютэйр» 30 и 31 октября 2013 г. соответственно, говорится в определении. По допсоглашению 30 октября этого года Альфа-банк перечислил ирландскому Danske bank $12,4 млн, сумму, которую тот выплатил люксембургской PK Airfinance для «обеспечения исполнения обязательств по указанному в допсоглашении контракту». PK Airfinance финансировала лизинг 10 Boeing 737-800/900 в декабре 2013 г. и др., следует из сообщений «Ютэйр».

Определение об обеспечительных мерах вступает в силу немедленно, напоминает адвокат бюро DS Law Екатерина Ильина. «Ютэйр» будет обжаловать решение, говорит представитель авиакомпании. По его словам, на операционную деятельность обеспечение воздействия не окажет.

Представитель Альфа-банка от комментариев отказался. Есть ли у «Ютэйр» еще обязательства перед Альфа-банком, не ясно. Крупнейшие кредиторы: «Ютэйр-финанс», Сбербанк, банк «Россия», следует из отчета по РСБУ за III квартал. Взыскание обращается в первую очередь на деньги в рублях и валюте, говорит юрист компании Art de Lex Иван Королев. На 30 сентября на счетах у «Ютэйр» было 220 млн руб. А $11,84 млн по текущему курсу — 613,4 млн руб. Если денег недостаточно, взыскание обращается на иное имущество, говорит Королев. Но должник вправе указать, на что обратить взыскание в первую очередь, добавляет юрист.

В 1967 году было организовано Тюменское управление гражданской авиации. Оно было в 1991 году реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». С начала 90-х она существовала в форме ОАО, в 2002 году оно получило название «Ютэйр». Часть парка с советских времен осталось в собственности компании. По открытым данным ЗАО «ЕФГ Управление активами» на 2012 год, в собственности компании было 237 вертолетов и 115 самолетов. Все относительно новые машины в парке авиакомпании были взяты в лизинг. Как поясняет авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко, когда авиакомпании берут самолеты в лизинг, они ставят его на баланс — они получают его в собственность, хотя на нем остается обременение.

«Ютэйр» переживает не лучший период. В судах рассматривается более 20 арбитражных дел к нему на сумму более 700 млн руб., следует из определения. Авиакомпания реструктурирует облигационные займы на 14,5 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/36789571/yutejr-zadolzhala-alfa-banku

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Гомеричний регіт Іскандерів
« Reply #3 : Грудня 04, 2014, 10:38:24 10:38 »
Трансаеро теж при смерті. Якщо так буде йти далі, в Росії залишиться лише Аерофлот, і то сильно похудавший  :smilie8:

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Re: Гомеричний регіт Іскандерів
« Reply #4 : Грудня 04, 2014, 10:39:35 10:39 »
Цитувати
"ВЭБ-лизинг" отберет у авиакомпании "Якутия" самолеты SSJ 100 и Q400
вт, 02/12/2014 - 18:57 | ATO.ru

Лизинговая компания "ВЭБ-лизинг" отзывает у перевозчика "Якутия" два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и три Bombardier Q400, сообщает лизингодатель. Как пояснили в компании, причиной расторжения договора стало нарушение арендатором платежной дисциплины и систематические задержки платежей.

Эксплуатация всех пяти воздушных судов уже остановлена. В скором времени все борта будут изъяты.

Самолеты SSJ 100 (бортовые номера RA-89011 и RA-89012) "Якутия" получила от "ВЭБ-лизинга" в декабре 2012 г. По некоторым данным, обе машины были предоставлены в финансовый лизинг сроком на 10 лет. Самолеты выполнены в двухклассной компоновке на 93 места (8 в бизнес-классе и 85 — в экономическом).

Турбовинтовые региональные Bombardier Q400 лизингодатель передал авиакомпании в декабре 2012 г., а также в апреле и июне 2013 г. По разным данным, самолеты были получены в операционный или в финансовый лизинг в рамках госпрограммы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012–2016 гг.". Всего в парке "Якутии" числятся четыре самолета этого типа, один из которых она передала в мокрый лизинг перевозчику "Алроса".

В октябре 2014 г. замгендиректора "Якутии" по стратегическому развитию Дмитрий Тимофеев рассказал ATO.ru, что компания готовится провести допэмиссию акций, которые она собиралась продать республиканским властям. В обмен те должны были списать авиаперевозчику задолженность. Стоимость домэмиссии оценивается в 1 млрд руб. Кроме того, местные власти обсуждают предоставление "Якутии" госгарантий на эту же сумму. Решение должно быть принято к началу 2015 г.

По данным Росавиации на 15 сентября 2014 г., помимо двух SSJ 100 и четырех Q400 в парке перевозчика числились восемь Boeing 737, три Boeing 757, а также один грузовой Boeing 757-236PCF. Кроме того, до конца 2014 г. компания ожидает поставку трех Bombardier Q300 (получен по крайней мере один борт).

http://www.ato.ru/content/veb-lizing-otberet-u-aviakompanii-yakutiya-samolety-ssj-100-i-q400