Интересные комменты...
Но врядли... французкий и польский вариант нам подойдут.
Не забываем, что Украина, в качестве УССР... долгие годы была интегрирована в СССР и не в Киеве, а в Москве решали, кому и что сымать.
Оттуда и деньги шли.
Теперь... нужно что-то менять.
Гос. кино упустило время и прокат отошел в приватные руки.
Стало быть..., даже если режиссер сымет картину..., то показывать ее ни кто не решится.
Слишком высоки риски провала.
А уж ТВ и DVD врядли окупят расходы...
(Про сериалы... говорить не стоит - это НЕ кино, а "конвеер" по отмыванию бабла в ТВ рекламе)
Не знаю, почему нам "по душе" польская модель..., но, простите за наивность, что-то я не вижу в укр. прокате (широком прокате) польского кино.
Французкая модель..больше подходит к бюджетному и арт-искусству потому, как многие картины, мягко говоря, это эксперименты, для которых не нужен "голливудский" бюджет.
Всё же... кино - это дорогая "забава", которая и стоит мульйоны.
У нас Держава... не хочет это понимать, считая, что если подкинет авторам какие-то гроши, то этого вполне хватит.
И приходится режиссерам... самим искать деньги.
Я уже просчитывал вариант "Народного кино" - с миру по нитке...
Но и там... очень сомнительная сумма получается - да и не факт, что за год можно хотя бы на короткий метр (игрового кино) что-то собрать.
Стало быть - итог всех мучений укр. кино - это ИНВЕСТИЦИИ крупных продюсеров.
Таких, как Роднянский, кпримеру...
Но его компания работает с теми, кто может реально заявить о себе: сымите короткий метр на цифру и закиньте его на Ю-Туб, а там уже... как повезет.
Могут заметить и предложить инвестиции...
Но так, как это предлагает Гос. кино - с конкурсом сценариев... - это не серьезно.
Ибо многие авторы не представляют, что КИНО - этот огромадная Фабрика Грез, сжирающая мульйоны, ради того, что бы это кино увидели (и приняли) во всем мире.
Будем оптимистами.