Автор Тема: Сбитый российскими террористами "Боинг-777".Следствие и последствия часть 2  (Прочитано 202447 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован

"Россия - это не какое-то исчадие ада, мы мирные люди, нам лишнего ничего не надо. Не лезьте к нам, и все будет в этой жизни хорошо!" - приводит слова генерала РИА "Новости".

 :lol: Ипический пиздец!

Да кто ж к вам пидарасам лезет? Кому вы суки нужны то?

Не забувайте, що в них там віртуальна війна зі штатами.
Паранойа, она такая.
Ник зарезервирован

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 32850
  • Стать: Чоловіча
В частині зізнань Ходаковського:
Визнав, що у терористів є БУКи, що вони майже навпевно є російськими,і що вони були в Сніжному. Визнав, що після стрільби по літаку БУК відвезли назад до Росії одразу після падіння Боїнга. Звинуватив в усьому Україну, яка знала все про цей БУК, що він є і що він готовий стріляти, і "здійснила провокації", влаштувавши атаку з повітря на ціль, яка раніше їх не цікавила, саме тоді, коли там пролітали цивільні літаки. У відповідь на ці провокації терористи були вимушені застосувати БУК. Якось так.  Щось на кшталт "Вона сама наривалася на згвалтування, он коротку спідницю вдягла".
цікаві зізнання. Він говорить як дурачок, але таким не є. Колись, ще на самому початку, я бачив з ним інтерв'ю де він розповідав про "фашистів з Києва". От тоді я подумав: як людина, яка керувала СБУ області, може таке говорити. А потім був аеропорт,  а зараз БУК. Він не ідіот, точно. Єдине, чому він досі там і чому його не прибирають після таких вчинків. Хтось його прикриває

Ну, пика в нього досить хитра. Так що все можливо.  :smilie7:


Offline гипофиз

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1654
Думаю Илларионов абсолютно точен. Только немножко уточню - постоянно гниющая рана на теле Украины или "Палестина" - нужны не сколько для дальнейшей интеграции, сколько для того чтобы не довести Майдан до ранее декларированных целей. Для Путина это основная опасность.

Offline злата

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 15635
7.14, 23:57 | Новости
Госдеп США заявил о причастности России к катастрофе малайзийского «Боинга»
Хвиля

Госдеп
Действующие на востоке Украины ополченцы не смогли бы выпустить ракету из «Бука» по самолету Malaysia Airlines, если бы не получали соответствующую поддержку, сообщила в среду представитель госдепа США Мари Харф.

«Нам еще предстоит узнать, кто нажал на кнопку. Мы считаем, что сепаратисты, которые выпустили ракету, не могли сделать это без помощи России», — отметила она в ходе брифинга, передает Интерфакс.

Харф сказала, что США «приводят всеобъемлющие доводы, основанные на различных фрагментах», о том, кто виновен в крушении самолета. «Сепаратисты, которые, как мы твердо убеждены, выпустили ракету, не могли бы действовать, проходить обучение и вооружаться без поддержки», — отметила Харф.

По ее словам, причина отправки «черных ящиков» малайзийского лайнера в Великобританию заключается в том, что в «Британии находится специальная криминалистическая лаборатория по изучению причин авиакатастроф. Кроме того, британская комиссия по расследованию авиационных происшествий пользуется большим авторитетом». В среду комиссия заявила об отсутствии внешнего воздействия на «черный ящик» самолета.

Харф сказала, что «ситуация с доступом экспертов к месту катастрофы стала лучше, чем в предыдущие дни». Тем не менее, США обеспокоены сообщениями о случаях мародерства на месте крушения.

«Мы пока не знаем, какую цель преследовали люди, выпустившие ракету SA-11. Возможно, их целью был украинский истребитель, как уже было десятки раз», — подчеркнула она.

Ранее в среду высокопоставленные представители американских разведывательных служб заявили журналистам, что разведслужбы США не располагают свидетельствами причастности России к крушению авиалайнера Malaysia Airlines на территории Украины.

Представители разведки предоставили на прошедшем брифинге спутниковые фотографии, данные из социальных сетей, которые, по их мнению, свидетельствуют, что самолет, «вероятно», был сбит ракетой российского производства SA-11 ополченцами Юго-Востока Украины.

Напомним, сегодня разведка США заявила, что Россия обучала боевиков работе на ЗРК на базе в Ростове




Offline ursusus

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1627

Маю певний інсайд тож можу сказати - нічого цікавого з цим рейсом не відбувалося, абсолютна рутина.
Хтось там пропонує сто тисяч за інформацію - нехай, то гроші на вітер.
Ніяких звукових ефектів в ефірі не було, ніхто не волав "рятуйте" та "прощавайте", нічого - ось летів собі літак а ось раптом мовчки зник і все.



Пишут, данныe скачали с самописца, с ними всe нормально, слeдов взлома нeт.(англ)
http://news.sky.com/story/1306331/valid-data-downloaded-from-mh17-black-box
Да, вряд ли там чeго много полeзнeй "куда попало?"

Вот, кому интeрeсно, пeрeговоры сбития KAL007  (англ)
http://en.wikisource.org/wiki/Korean_Air_Lines_Flight_007_transcripts

Offline entp

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4267
  • Стать: Чоловіча
  • Роби, що повинен зробити, і нехай буде те, що буде
Will Vernon @BBCWillVernon 4s
One week after the crash, no guards, no cordon and no emergency workers or investigators at the scene #MH17 pic.twitter.com/j4O75juwzy
J by @saysZello

Offline Маковій

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 261

Мені, як людині, яка працює все житття в цивільній авіації сумно все це читати.
....
Ніяких звукових ефектів в ефірі не було, ніхто не волав "рятуйте" та "прощавайте", нічого - ось летів собі літак а ось раптом мовчки зник і все.
....


Саме так - в ефірі і не могло бути нічого. На радіозв'язок можуть виходити лише пілоти. Викид основної маси шрапнелі ракети прийшовся на носову частину Боїнга. Пілоти загинули миттєво.

Нижче фотографія фрагмента кокпіта. А саме - ліва частина, прямо там де сидить капітан. Верхня частина обломка на фотографії є фрагмент лівого (капітанського) бокового вікна.

Великий рваний отвір на червоній смузі вирваний згустком  шрапнелі, навколо отвори від одиночних елементів. Цей згусток пройшов якраз через капітана. Уявляєте...




Які були первісні пошкодження пізніше, можливо, скажуть експерти. Але літак явно почав розвалюватись ще в повітрі. Про це свідчить і те, що більшість пасажирів, якщо не всі, падали на землю окремо від літака.

Ось ніби то фотка Боїнга за якусь мить до зіткнення із землею. Фото дуже не чітке, але навіть на ньому видно жахливі пошкодження, частина карпусу відсутня.




Тому то московити без перешкод віддали чорні скриньки. Тому що на них нічого особливого бути не може. Була рутина екіпажу, нормальні параметри всіх систем. І в одну мить на самописцях масова відмова систем, розгерметизація, можливо пожежа. Пілоти не видали жодного звуку. Я не думаю, що розшифровка самописців дасть щось нове.





Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4849
Щось таке голандці пишуть, погано на голову налазить.
http://www.telegraaf.nl/binnenland/mh17/22891071/__Commando_s_klaar_voor_Oekraine__.html

Все перекладати довго, фрагментарно так: "Голандці разом з австралійцями планують спільну операцію в Україні, що, зокрема, включатиме: 1. Охорону місця катастрофи Боїнга, 2. Пошук, арешт і доставку до Нідерландів моживих злчинців, винних у катастрофі літкака, таких як Ігор Гіркин;  3. звільнення цивільних заручників  і захоплення воєнних злочинців."  Бахваляться, що їхня антитеррористична команда спроможна здійснювати "ризиковані операції з інтервенції". Відхід планують здійснювати за допомогою верьтольотів Чинук, літаків C-130 Hercules або Boeing C-17 Globemaster."

"Західні таємні служби з часу катастрофи стежать за бандами головних можливих злочинців. Разом із використанням супутників і дронів, які ЦРУ розмістило на авіабазі в Україні, також викорустовуються J-Stars."

P.S.
До речі, сьогодні міністри закордонних справ Нідерландів і Австраліі мають бути в Києві.
« Останнє редагування: Липня 24, 2014, 08:56:26 08:56 від Kikker »

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Ось ніби то фотка Боїнга за якусь мить до зіткнення із землею. Фото дуже не чітке, але навіть на ньому видно жахливі пошкодження, частина карпусу відсутня.



откуда это фото?
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Маковій

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 261
Ось ніби то фотка Боїнга за якусь мить до зіткнення із землею. Фото дуже не чітке, але навіть на ньому видно жахливі пошкодження, частина карпусу відсутня.



откуда это фото?


З американської версії гугля.

Offline Сергiй SV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4574
  • Стать: Чоловіча
Ватниковкие вопросы и  ответы

Q: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел?

A: MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс - синие линии



Q: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни

A: Видите на карте черный многоугольник, а в нем желтое и красное пятна? Многоугольник - это бывшая зона ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением. Согласно международным правилам этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих. Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже и с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Это создает неприятную ситуацию когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами.

Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? В момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным.

Q: Украинские военные закрыли зону над Донецком для полетов! Туда же нельзя было уходить!

A: Если удосужиться прочитать текст сообщения полностью, то зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км). Непосредственно в день катастрофы предел был временно поднят до FL320 (9.7 км). Но транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал.

Q: Все равно идиотизм, там же не летал никто!

A: Ну, по мнению активно цитировавшегося FlightRadar-а - там же летал Singapore Airlines 323, KLM Flight 809 и другие, в том числе и MH17 в предыдущие дни. В указанном коридоре на 17е число было запланировано около 55 рейсов.
Так что хотя по возможности пилоты брали южнее, самолетов по L980 все летало довольно много. В том же коридоре в момент сбития летел Singapore Airlines flight 351 и Air India flight 113



Q: А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны.

A: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел, то MH17 потенциально мог с этими самолетами столкнуться. Задача диспетчера – подобные опасные сближения предотвращать,он спокойно мог задать MH17 другой эшелон.

Q: Ха! Какое удачное совпадение! Специально подводили поближе к запретке и пределам досягаемости зениток?

Ну, если Вы настолько верите в конспирологию, то специально для Вас сообщаю один простой факт: MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого.

Q: А вот один испанец работающий авиадиспетчером в Борисполе (Киев), видел как MH17 над Украиной непосредственно перед крушением сопровождали два военных самолета!

A: Гражданские диспетчеры работают с т.н. «вторичной радиолокацией», когда самолет сам или по запросу сообщает данные о своем положении. Как только соответствующий ответчик выключают – самолет «исчезает» с гражданских радаров. Помните историю с пропавшим MH 317? Он исчез именно благодаря тому, что на нем кто-то вручную выключил ответчик. 

Впрочем, это еще не самое интересное. Зона ответственности киевского диспетчера заканчивается в районе Кривого рога, а восточнее уже идет зона ответственности Днепропетровска. Так что несчастный MH17 был сбит после того как он примерно 400 км (25 минут) как вышел из зоны ответственности гипотетического диспетчера из Борисполя, так что этот рейс там вообще отображался. Вызывает вопросы и гражданство диспетчера, поскольку по действующему законодательству этой деятельностью могут заниматься только граждане Украины. К версии о «диспетчере» существует масса труднообъяснимых вопросов, тогда как в её пользу, в общем-то, не свидетельствует вообще ничего.

Q: Ладно, а что же мы тогда вообще достоверно знаем о катастрофе?

A: Ну, нам достоверно известно что до определенного момента полет MH17 проходил совершенно рутинно. По данным вторичной радиолокации самолет спокойно шел по своей трассе на эшелоне FL 330, никуда не уклоняясь и не маневрируя. Потом о от ответчика пошел непонятный мусор, и в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у города Красный Луч (оранжевая точка). Вскоре после этого в поле у села Грабово были найдены обломки (красная точка) на линии гражданской трассы примерно в 40 км от упомянутой последней нормальной точки маршрута. По свидетельствам очевидцев самолет разрушился в воздухе, обломки и тела жертв были разбросаны в широком радиусе. Кабина пилотов (там где был аварийный буй), например, лежит у поселка Рассыпная , еще дальше, у Петропавловки (7 км) лежит еще один крупный обломок фюзеляжа (лиловая точка). Обломки поменьше, по некоторым данным, разбросало на участке длиною в 15 км и площадью более 50 кв. км




Q: Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!

A: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать. Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха.



«Аэродинамический» случай с подъемной силой сложнее. В этом случае воздух не просто действует на обломок или целое в направлении противоположном вектору скорости, а дает еще и большой вектор силы в направлении перпендикулярном ему. Возможны несколько случаев:
1. Самолет остается цел и управляем. В этом случае 777 скорее всего остался бы цел. При отказе одного двигателя он смог бы пролететь еще не менее 2100 км, при отказе обоих – не менее 120. Продолжило бы работать радио, пилоты смогли бы повернуть в сторону ближайших аэродромов и имели вполне реалистичные шансы долететь до них.
2. Самолет остается в общем цел, но по какой-то причине теряет управление. В этом случае шансы невелики даже если двигатели продолжают работать. Самолет начинает колебаться по вертикали и входит в широкий разворот по горизонтали; колебания и угол поворота постепенно увеличиваются пока самолет не врезается куда-либо или не сваливается в более экстремальный режим полета (см ниже)
3. Самолет частично или полностью разрушается.  Машина срывается в более или менее крутой штопор или пике. Высота самолета при этом быстро уменьшается, а скорость самолета и плотность воздуха, соответственно, быстро растет; комбинация двух последних факторов приводит к быстро возрастающей аэродинамической нагрузке на самолет и при наличии достаточной высоты и начальной скорости к его разрушению в воздухе.

Исходя из вышесказанного, данных вторичного радиолокатора и наблюдаемого поля обломков разумной представляется версия что MH17 был поражен чем-то между Горловкой и Енакиево, потерял управление и навигационное оборудование, перешел в неконтролируемое снижение и не долетая до Россыпного начал разрушаться в воздухе.


Q: А сам он упасть не мог? Большинство самолетов падает самостоятельно

A: Учитывая внезапное пропадание навигационного сигнала, отсутствие сообщений о бедствии и быстрое снижение самолета вероятность этого события очень мала. А вероятность совпадения этого ЧП с вхождением в пространство над ДНР выглядит совсем уж невероятной.

Q: А я читал что повреждения похожи на поражение самолета ракетой воздух-воздух

A: Повреждения крыла действительно выглядят похоже на то, как если бы крыло зацепили осколки ракеты воздух-воздух, наводившейся по теплу одного из двигателей. Однако обломки при этом не смогли бы зацепить переднюю часть фюзеляжа, что оставило бы пробоины в этой части и отломившуюся при падении кабину пилотов не объясненными. Кроме того, самолеты подобного класса не раз сбивались ракетами воздух-воздух и во всех известных случаях (LN114, KAL 902, KAL 007) повреждения оказывались недостаточными чтобы немедленно уничтожить самолет – все три самолета сохранили частичную управляемость после их поражения, пытались совершить посадку и KAL 902 это даже успешно удалось.

А вот версия с ракетой подорванной под передней частью фюзеляжа, как я уже сказал, согласуется со всеми наблюдениями. Но в этом случае речь неизбежно должна идти о довольно мощной ракете с радиолокационным взрывателем. Например такой, какая используется в зенитном ракетном комплексе «Бук». Соответствующая ракета является достаточно тяжелой и крупной для того чтобы её старт был заметен со специализированных спутников раннего предупреждения о ракетном нападении. Располагающие соответствующими спутниками, развернутыми для наблюдения за Россией, США, утверждают что эти спутники зафиксировали тепловые сигнатуры, похожие на старт ракеты комплекса Бук, вспышку от поражения Боинга этой ракетой и более позднюю вспышку от падения Боинга.

Q: Фигню пишете: такая мощная и тяжелая ракета как на Буке, должна была просто разнести не бронированный Боинг в клочья. Он вдобавок еще и заправлен был под завязку для дальнего полета, так что должен был просто взорваться и сгореть еще в воздухе

A: Авиационный керосин, используемый для заправки современных самолетов с реактивными двигателями имеет консистенцию и горючесть примерно как у дизельного топлива. Его в принципе не так-то просто поджечь и, главное, для этого требуется вначале смешать его с воздухом. Например воткнуть самолет в землю, так чтобы керосин разлетелся облаком брызг. Или распылить струю керосина скоростным напором воздуха. Или просто нагреть топливный бак до температуры когда керосин закипит и запустить внутрь воздух. Конструкторы самолетов, между тем, уделяют вопросу избегания подобного смешивания довольно много внимания дабы избежать случайных взрывов от мирных причин типа перегрева топливного бака. Поэтому в момент подрыва ракеты топливо в самолете еще не находилось в состоянии когда оно могло загореться. Вот после подрыва ракеты вполне могло образоваться несколько пробоин через которые начал бы выливаться и смешиваться с воздухом керосин, но его еще что-то должно было бы поджечь и речь бы пошла уже не о взрыве, а об относительно стабильном горении вытекающего керосина. Ну а низкая температура и очень низкое давление воздуха на высоте полета MH17 значительно уменьшили вероятность этого процесса. Для наглядности – до 50х годов прошлого века «нежелание» бензина гореть на высокой высоте ограничивало высоту полетов поршневых самолетов и вынуждало использовать механические компрессоры для повышения давления воздуха на входе в двигатель.

Q: Ну тогда значит украинцы эту ракету сами и запустили. Им не привыкать.

A: Украина располагает зенитными комплексами «Бук», С-200 и С-300, которые в принципе могли бы быть использованы для того чтобы сбить гражданский авиалайнер. Однако по свидетельствам очевидцев и данным Минобороны РФ непосредственно в зоне падения MH17 находились только ЗРК «Бук-М1», вооруженные ракетами 9М38М1, радиус действия которых составляет 25-30 км.

Вот опубликованная вчера карта Министерства обороны РФ с обозначенными местами установок Буков и отмеченной дальностью их действия.И что интересно, все эти три точки контролировались в момент сбития MH13 повстанцами.

Q: Чего-чего? Вы хотите сказать что Минобороны РФ опубликовало данные что пуск мог быть произведен только с территории контролируемой ДНР?!

A: Удивлены? Авдеевку украинская армия взяла штурмом только вчера. Шахтерск находится в глубоком тылу ДНР, причем именно там повстанцы активно – и вполне успешно – рвутся к границе с РФ. Ну а про юго-восточную окраину Донецка и говорить как-то неудобно: столица ДНР все-таки, причем украинские войска штурмуют её с запада. Что же за «украинские Буки» обнаружила там российская разведка?

Я повторю: это не шутка. Вот например, спутниковый снимок, на котором по мнению Минобороны РФ изображены два Бук-М1 развернутые в поле. На снимке приведены координаты изображенной точки – N47-59-00 E038-27-05. Наносим эту точку на карту (красный крестик) вместе с позициями двух других Буков упомянутых Минобороны (синие крестики) и радиусами действия ракет (красные окружности, r = 30 км, данные опять же Минобороны)...



В 20 км южнее находится село Амвросиевка, являющееся одной из основных опорных точек повстанцев. Западнее находится Донецк, восточнее – Марииновка, которую повстанцы штурмовали всю последнюю неделю. Каким же образом украинский Бук оказался без боевого охранения в 20 километрах за линией фронта?


Q: Но СБУ врало про какое-то Чернухино которое находится вообще черт знает где в Луганской области!

A: ОК, обозначим на карте еще несколько точки: Чернухино упомянутое в перехвате разговоров повстанцев опубликованном СБУ (северный крестик) и южные окрестности Тореза откуда по свидетельствам некоторых очевидцев был произведен пуск (южный крестик). Красные стрелочки отмечают точки где предположительно были сделаны фотографии и видео Бука. Как видно, Буку было весьма комфортно сбивать самолет из Чернухино.




- Все равно не верю: чтобы стрелять из Бука требуется целый комплекс из нескольких машин.

A: Давайте разберемся. В комплекс Бук М1 входят четыре типа боевых машин: командный пункт 9С470, станция обнаружения целей 9С18, пуско-зарядное устройство 9А39 и самоходная огневая установка 9А310.
Ракеты установлены на двух машинах из данного комплекса: 9А39 и 9А310. На фотографиях Буков у повстанцев фигурируют только 9А310:



А 9А39 – это вот такая штука:



Последняя установка выглядит значительно круче. На ней вдвое больше ракет и она умеет стрелять ими, самостоятельно перезаряжаться и перезаряжать 9А310. А 9А310, представляете, всего этого не умеет. Четыре ракеты вместо восьми и она даже не может их перезарядить самостоятельно. Зачем же она тогда вообще понадобилась?

Если Вы еще не догадались к чему я клоню, то недостаток «более ракетной» 9А39 состоит именно в том что она не в состоянии вести огонь самостоятельно, без внешнего целеуказания, а преимущество 9А310, соответственно, в том, что она может действовать автономно. Там установлен радар 9С35 и добавлен он туда конечно не для красоты, а для того чтобы непосредственно наводить на цель запускаемые с 9А310 ракеты. Дело в том что 9М38М1 – ракета с полуактивной ГСН, ей для поражения цели требуется подсветка этой цели наземным радаром. Для 9А310 было достаточно дать начальное целеуказание, а дальше он «работал» уже сам.

Мог ли 9А310 в одиночку сбить Боинг? Да запросто мог.

Q: Так что же, повстанцы стреляли наугад? Они же не идиоты!

A: Зачем же наугад? Это же талантливые повстанцы, они в отличие от украинских вояк умеют пользоваться оружием. Посмотрите с какой изумительной точностью они, к примеру, с первой попытки накрыли ночью Градами лагерь украинской армии на границе с Россией. Я Вас уверяю, люди которые стреляют наугад, так точно не попадают. Может быть секрет поразительной точности повстанцев состоял в том, что развединформацию им поставляла прекрасно обозревающая ситуацию через границу Россия? Ведь Буку всего-то надо было знать в какой стороне, на какой высоте и в какой момент появится нужная цель. И предоставить эту информацию повстанцам было вполне посильной задачей. К тому же сбитый самолет тоже был далеко не первым на счету повстанцев. Могли ли целиться по Ан-26, а угодить в Боинг? Думается мне что вполне могли. Несовершенство используемого радара только способствовало вероятности ошибиться с селекцией цели.

Q: Минобороны выложило данные радаров где показано как к Боингу приближается украинский военный самолет. Да еще и MH17 вышел из воздушного коридора и какой-то странный маневр совершил. Ну с этим-то Вы не поспорите, ха!

A: На данных Минобороны есть координатная сетка, позволяющая привязать их к тем картам. Привязываем и…



Видим что, для начала, что-то не очень срастается у Минобороны с данными. Ппочему «траектория украинского военного самолета» удивительным образом начинается примерно с того места где на спутниковых снимках Минобороны были показаны два «Бука»?

Q: Ну, мало ли ошиблись где. Вон украинцы вообще врут напропалую о десятках погибших детей на этом рейсе и ничего. А на самом-то деле погибло всего три ребенка


A: Текст о трех детях есть банальная ошибка перевода: “280 passengers, 3 infants, 15 crew” перевели как «280 взрослых, 3 детей, 15 членов экипажа». Но “infant” переводится как «младенец», а пассажиром может быть и ребенок. На самом деле в трагедии погибло 80 детей. Мне бы хотелось чтобы ублюдки  посмотрели на фотографии этих детей и повторили эти слова в приватной обстановке их родителям.


Оглянитесь вокруг на все то вранье которое полилось широким потоком после сбития Боинга-777. Вам не противно, друзья жить среди людей, врущих наперебой, с выдумкой, в наглую, под непрерывно повторяемый речитатив о сбитом украинцами тринадцать (!) лет назад Ту-154? Что само по себе идиотизм

Российскими властями и подпевающими им говнюками за последнюю неделю на всех уровнях было озвучено поразительное море вранья наперебой с прямыми и косвенными обвинениями в случившейся трагедии Украины. Вас, друзья, такая ситуация устраивает?

И, напоследок,

Q: Украинские военные идиоты, они сами признались что у повстанцев не было Буков. Вы что же не верите украинским военным? Прокололись ребята!

A: Есть одна важная деталь: украинские военные заявили что у повстанцев не было Буков. Но наличие Буков в зоне контролируемой ДНР отрицать довольно сложно – как я уже сказал, эти Буки есть даже на фотографиях Минобороны. А значит поставить эти Буки могла только Россия.

И всему миру это вполне очевидно.
Contra Spem Spero

Offline runner

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 575
и все таки , на этом боинге  были внешние видеокамеры ?

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4849
На продовження теми про іноземний спецназ в Україні:

De Telegraaf: - Київ - Міністр закордонних справ Франс Тіммерманс прибув із австралійською колегою Джулією Бішоп до Києва, щоб обговорити наслідки катастрофи літака.Нідерланди, Австралія та Україна працюють за зачиненими дверима над резолюцією щодо допущення озброєної місії Об'єднаних Націй на місце падіння літака.

http://www.telegraaf.nl/binnenland/mh17/22891896/__Timmermans_aangekomen__.html

Offline svo1973

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7802
  • Стать: Чоловіча
Щось таке голандці пишуть, погано на голову налазить.
http://www.telegraaf.nl/binnenland/mh17/22891071/__Commando_s_klaar_voor_Oekraine__.html

Все перекладати довго, фрагментарно так: "Голандці разом з австралійцями планують спільну операцію в Україні, що, зокрема, включатиме: 1. Охорону місця катастрофи Боїнга, 2. Пошук, арешт і доставку до Нідерландів моживих злчинців, винних у катастрофі літкака, таких як Ігор Гіркин;  3. звільнення цивільних заручників  і захоплення воєнних злочинців."  Бахваляться, що їхня антитеррористична команда спроможна здійснювати "ризиковані операції з інтервенції". Відхід планують здійснювати за допомогою верьтольотів Чинук, літаків C-130 Hercules або Boeing C-17 Globemaster."

"Західні таємні служби з часу катастрофи стежать за бандами головних можливих злочинців. Разом із використанням супутників і дронів, які ЦРУ розмістило на авіабазі в Україні, також викорустовуються J-Stars."

P.S.
До речі, сьогодні міністри закордонних справ Нідерландів і Австраліі мають бути в Києві.

Так якби ж то вони роздуплилися для такого - нам хоч трішки було б легше...

Offline entp

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4267
  • Стать: Чоловіча
  • Роби, що повинен зробити, і нехай буде те, що буде
19 minutes ago
See TIME new cover on MH17: Cold War II Can anything stop Vladimir Putin?

Offline Добродій

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1573
  • За Порошенка!

Offline Irris

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9163
Пассажиры сбитого Боинга 777 падали на землю в полном сознании
24.07.2014 - 13:30

После взрыва ракеты, которая сбила "Боинг" над Донбассом, большинство пассажиров самолета были живы и падали на землю в полном сознании. Об этом сообщил Джордж Патрик Миллс ІІІ, пилот "Боинга 777", передает УНН.

"Как пилот "Боинга" я могу сказать, что после того, как произошел взрыв, который подбил самолет, очень много людей оставались живыми... В течение 180 секунд, то есть 3 минут, они падали с высоты в 10 километров на землю, будучи живыми. Я не могу передать всего ужаса этой ситуации. В США есть закон, по которому даже приговоренный к смерти преступник не пострадает, а тут целые семьи, летели на отдых с детьми. Таких случаев не должно больше произойти", - сказал он.

http://sprotyv.info/ru/news/2664-passazhiry-sbitogo-boinga-777-padali-na-zemlyu-v-polnom-soznanii

Offline Blackout

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 483
  • Стать: Чоловіча
http://www.szona.org/%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%b0%d0%bd-%d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%b0/
Коротенька стаття в тему.
 - Естественно, весь Путинтерн (киссинджеры, клаусы, меркели) будет препятствовать введению серьезных санкций, пока продолжается расследование.

- Второй раз за год в разгар серьезнейшего международного кризиса используется один и тот же прием – полностью изменить нежелательно складывающуюся повестку дня совершением оглушительного отвлекающего преступления, порождающего совершенно иной дискурс.
   

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 26865
Пассажиры сбитого Боинга 777 падали на землю в полном сознании
24.07.2014 - 13:30

После взрыва ракеты, которая сбила "Боинг" над Донбассом, большинство пассажиров самолета были живы и падали на землю в полном сознании. Об этом сообщил Джордж Патрик Миллс ІІІ, пилот "Боинга 777", передает УНН.

"Как пилот "Боинга" я могу сказать, что после того, как произошел взрыв, который подбил самолет, очень много людей оставались живыми... В течение 180 секунд, то есть 3 минут, они падали с высоты в 10 километров на землю, будучи живыми. Я не могу передать всего ужаса этой ситуации. В США есть закон, по которому даже приговоренный к смерти преступник не пострадает, а тут целые семьи, летели на отдых с детьми. Таких случаев не должно больше произойти", - сказал он.

http://sprotyv.info/ru/news/2664-passazhiry-sbitogo-boinga-777-padali-na-zemlyu-v-polnom-soznanii

Не знаю, сомнительно.
Давление на такой высоте всего 30% от нормального, мгновенная декомпрессия, думаю по минимуму потеря сознания

Offline Irris

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9163
Пассажиры сбитого Боинга 777 падали на землю в полном сознании
24.07.2014 - 13:30

После взрыва ракеты, которая сбила "Боинг" над Донбассом, большинство пассажиров самолета были живы и падали на землю в полном сознании. Об этом сообщил Джордж Патрик Миллс ІІІ, пилот "Боинга 777", передает УНН.

"Как пилот "Боинга" я могу сказать, что после того, как произошел взрыв, который подбил самолет, очень много людей оставались живыми... В течение 180 секунд, то есть 3 минут, они падали с высоты в 10 километров на землю, будучи живыми. Я не могу передать всего ужаса этой ситуации. В США есть закон, по которому даже приговоренный к смерти преступник не пострадает, а тут целые семьи, летели на отдых с детьми. Таких случаев не должно больше произойти", - сказал он.

http://sprotyv.info/ru/news/2664-passazhiry-sbitogo-boinga-777-padali-na-zemlyu-v-polnom-soznanii

Не знаю, сомнительно.
Давление на такой высоте всего 30% от нормального, мгновенная декомпрессия, думаю по минимуму потеря сознания

хорошо бы, чтобы это было неправдой, лучше мгновенная смерть

Offline Darth Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 10005
  • Fuck Tha Police
Welcome to the Dark Side of the Force

Offline Taras.ua

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4005
  • Стать: Чоловіча
Європа знову відклала санкції щодо російської економіки
http://www.pravda.com.ua/news/2014/07/24/7032884/


Дайте гіркіну ще буків. Все нормально, втерлися.

Offline otaman

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1330
  • Стать: Чоловіча
  • Збирач мінусів
в общем еще одна мозговыносная версия из рунета, еще более чем история с самолетом начиненными трупами. В самолете летел путин(или сам или сама) с дочкой с Нидерландов на отдых, под чужим именем, ЦРУ все узнала, самолет выкрала, подставила другой самолет, теперь путин сам или с дочкой или дочка сама в плену у госдепа, а в кремле клон.

Offline Askold

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6410
  • Стать: Чоловіча
Сподіваюсь не це ще не боян:

Охотник: Раз, два, три, четыре, пять — вышел зайчик погулять. Тут такой я выбегаю, прямо в зайчика стреляю! Пиф-паф — ой-е-ей, умирает зайчик мой! В сапогах и красном колпаке...

Мировое сообщество: Да ты охуел, ты убил Санту!

Охотник (удаляя предыдущее сообщение): Какой кошмар! Эт…от лесник совсем охуел и убил Санту!

Греческий хор мудаков: Проклятый лесник!

Блогер: Это точно лесник. У охотника даже ружья нет.

Эксперт по охотникам: У охотника есть ружье, но неисправное. Все исправные ружья у лесника.

Эксперт по ружьям: Ружье не может стрелять дальше собственного ствола, убить из ружья невозможно.

Испанский лыжник: Я испанский лыжник! Я точно знаю, что Санту убил лесник топором!

Очевидец: Санту отравили! Он бежал уже мертвым!

Эксперт по игрушкам: Это был самый странный Санта. У него в мешке 600 игрушек. Зачем бы нормальный взрослый мужик нес через лес мешок игрушек?

Эксперт по морозу: Я точно знаю, что у настоящего Санты нет колпака, рядом Снегурка, а зовут Дед Мороз.

Колумнист: Кому выгодно? Только леснику выгодно, чтобы в убийстве Санты обвиняли не лесника!
Эксперт по лесам: Не важно, кто стрелял. Трагедии бы не случилось, если бы лесник следил за своим лесом.

Блогерша: Запутанная история, сплошные нестыковки! Выстрел слышали совсем в другом лесу. Санта упал не там, куда бежал. На календаре была пятница, но некоторые свидетели видели на календаре вторник! Лесник все запутал!

Шизофреник: МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!! Из слов «санта» и «охотник» получается слово «сантехник»! Санту убил сантехник!

Мировое сообщество: Тем временем охотник не пускает нас на место происшествия.

Охотник: Проклятый лесник!

Греческий хор мудаков: Проклятый лесник!

Американский летчик: Мы видели в бинокль, как охотник стрелял в Санту из своего ружья.
Блогер: Можно подумать, американский летчик скажет что-то другое!

Блогерша: К моменту выстрела в лес было подброшено два мертвых Санты. Стрелял лесник в охотника, одновременно Санта стрелял в Санту. Две пули столкнулись в воздухе, упали на третью пулю. Дальше пока не придумала, продолжайте в каментах.

Эксперт по планированию: Лесник хотел убить время, а по ошибке убил Санту! Это же очевидно.

Блогер: Да и зачем охотнику убивать Санту?!

Комментатор: А леснику зачем?

Блогер: Чтобы обвинить охотника! 100%
Мировое сообщество: Нас все равно охотник не пускает к месту гибели Санты и зачем-то съел свое ружье.

Блогерша: Если Санта был один, почему следы двух ног?

Греческий хор мудаков: Бардак в лесу, проклятый лесник!

Читатель: Ничего не понимаю, но что-то с этим лесником мутно.

© Леонид Каганов

Offline Fram

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 93
  • Стать: Чоловіча
  • Чистяково
Что за видео со спутника? Кто в курсе? Местность пока не могу определить, координаты неизвестны.

крылатая фраза тут

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4849
Україна делегувала розслідування катастрофи літака Boeing-777 «Малайзійських авіаліній» Нідерландам.

Як повідомили УНІАН в прес-службі президента України, про це йдеться в підписаному сьогодні між Україною та Нідерландами меморандумі про порозуміння щодо розслідування обставин катастрофи. Підписи під меморандумом поставили міністри закордонних справ України Павло Клімкін та Нідерландів Франц Тіммерманс.

http://www.unian.net/politics/943565-ukraina-delegirovala-niderlandam-rassledovanie-katastrofyi-boeing-777.html


Президент України Петро Порошенко провів зустріч з міністрами закордонних справ Нідерландів Тіммермансом та Австралії Джулією Бішоп.

«На зустрічі, згідно з меморандумом, беручи до уваги той факт, що переважна більшість жертв катастрофи – громадяни Нідерландів, Україна, як країна, де відбулася подія, делегує розслідування катастрофи Нідерландам», - зазначається в повідомленні. Це також закріплюється угодою між Українським національним бюро з розслідування авіаційних подій та інцидентів з цивільними повітряними суднами та відповідним агентством Нідерландів.

Нідерланди координуватимуть розслідування усіх обставин трагедії і будуть відповідальні за його проведення згідно з частиною 5 додатку 13 Чиказької конвенції. Нідерланди забезпечать участь інших зацікавлених сторін, зокрема України, як країни, де відбулася подія, Малайзії, як держави – власника повітряного судна, США, як держави – виробника літака і Міжнародної організації цивільної авіації ICAO.

Порошенко перед підписанням меморандуму заявив, що українська сторона виконала всі свої зобов’язання та передала права проведення міжнародного розслідування на координацію Нідерландам. «Це наш особливий гуманітарний жест, і ми впевнені в тому, що наша спільна співпраця дозволить встановити винних і притягнути їх до жорсткої відповідальності», - наголосив президент.

«Країни, в яких загинули жертви цієї жахливої катастрофи, розкидані по всьому світу. Саме тому ми маємо бути єдині, щоб забезпечити координацію дій для проведення ефективного розслідування і представлення світу його результатів», - сказав президент.

Він відзначив, що планується підписання спільної угоди з урядом Австралії щодо участі Австралії в Місії захисту міжнародного розслідування.

Глава МЗС Нідерландів наголосив після підписання: «Ми встановимо правосуддя. Після всього, що ми пережили, українці нам – братній народ».

В свою чергу Бішоп відзначила, що Австралія засудила дії Росії, коли та порушила суверенітет і територіальну цілісність України. «Наша країна вимагала поваги до міжнародних норм та належної поведінки країн. Ще 7 днів тому ми і уявити не могли наскільки будемо залучені до цієї ситуації», - відзначила вона.


Offline Декодер

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5872
  • Стать: Чоловіча
  • "Русский мир" мертв...
Агентство Reuters подтверждает, что Ходаковский в интервью признал наличие у террористов "Буков". АУДИО
http://censor.net.ua/n295251

Offline Kikker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4849
Це вчорашня новина. Сьогодні він вже їх не бачив.

Offline Декодер

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5872
  • Стать: Чоловіча
  • "Русский мир" мертв...
Це вчорашня новина. Сьогодні він вже їх не бачив.

Не совсем так.
Сначала вышла заметка Рейтерс. Потом было опровержение Ходаковского. И вот теперь опровержение Рейтерс в ответ на опровержение Ходковского.

Offline entp

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4267
  • Стать: Чоловіча
  • Роби, що повинен зробити, і нехай буде те, що буде
Цитувати
Нідерланди забезпечать участь інших зацікавлених сторін, зокрема України, як країни, де відбулася подія, Малайзії, як держави – власника повітряного судна, США, як держави – виробника літака і Міжнародної організації цивільної авіації ICAO.

нюанс, а раша, як країна сусід, пролетіла?