Автор Тема: А що це за рос. авіакомпанія "Добролет"?  (Прочитано 486 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Задармапродавши

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7329
  • м. Харків
А що це за рос. авіакомпанія "Добролет"?
« : Серпня 03, 2014, 06:21:47 18:21 »
"Добролет" прекращает все полеты из-за санкций
http://www.newsru.com/
 
Подробиці обіцяють ближчим часом.
А я і не чула про таку компанію. Де вона літає? Чия це компанія? :smilie11:

Offline DFMB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3937
Re: А що це за рос. авіакомпанія "Добролет"?
« Reply #1 : Серпня 03, 2014, 06:23:19 18:23 »
летали исключительно Москва—Симферополь, «облегчая интеграцию Крыма в РФ»

Offline Задармапродавши

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7329
  • м. Харків
Re: А що це за рос. авіакомпанія "Добролет"?
« Reply #2 : Серпня 03, 2014, 06:29:31 18:29 »
Российский лоукостер "Добролет" с 4 августа прекращает все полеты из-за санкций, которым компания подверглась, по-видимому, из-за осуществления рейсов в Крым. Компании аннулировали договор лизинга на американские самолеты Boeing. Деньги за билеты будут возвращены, рейсы в Симферополь осуществит другая "дочка" "Аэрофлота" - "Оренбургские авиалинии".
О временном прекращении полетов компания сообщает на своем сайте: "В связи аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании "Добролет", мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014 года".
Единственные маршруты, билеты на которые не будут возвращать - рейсы в Крым, в аэропорт Симферополя (и обратно), а также на маршруте Москва-Волгоград-Москва. Их осуществит компания "Оренбургские авиалинии" "в даты и время, указанное в билетах". "Рейсы по остальным маршрутам временно отменяются, пассажирам будет осуществлен полный возврат стоимости авиабилетов", - сообщает "Добролет".
Таким образом, амбициозный проект "Аэрофлота" по запуску лоукостера просуществовал совсем недолго. По сообщению на официальном сайте, сертификат эксплуатанта "Добролет" от Росавиации получил 19 мая нынешнего года.
С 11 июня компания начала полеты в Крым, недавно присоединившийся к России. В освещении проекта поучаствовал премьер Дмитрий Медведев: сначала журил за высокие цены на билеты, а затем проводил первый рейс компании в Симферополь. В конце июня в британской прессе появились сообщения о том, что компанию за это могут наказать санкциями.
Совет директоров "Аэрофлота" принял решение о создании дочерней структуры 25 июля 2013 года. Тогда же прозвучало обещание, что билеты будут на 20-40% дешевле, чем аналогичные предложения других перевозчиков, и, возможно, даже дешевле железнодорожного транспорта. Планы на "Добролет" были грандиозные. Осенью прошлого года в "Аэрофлоте" надеялись, что через капитализация новой низкобюджетной авиакомпании "Добролет" через 3-4 года достигнет 1,2-1,4 млрд долларов. Капитализация самого "Аэрофлота" тогда составляла 1,9 млрд долларов.
 
http://www.newsru.com/russia/03aug2014/dobrolet1.html

Offline Мирон

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2946
Re: А що це за рос. авіакомпанія "Добролет"?
« Reply #3 : Серпня 08, 2014, 08:29:51 08:29 »
Цікава стаття про цей Добролет, яка проясняє ситуацію. Як, виявляється, вона є типовим прикладом кацапізму




Единственный российский лоукостер «Добролет», летавший в Крым по низким ценам, прекратил полеты из-за санкций. Западные компании отказались обслуживать его «Боинги». Российские власти подумывают над ответом: например, о том, чтобы запретить западным компаниям пользоваться российским воздушным пространством.

Вот такую новость нам рассказали на этой неделе.

Как говорил Станиславский — не верю.

…………………………..

Был ли «Добролет» лоукостером? Ответ — нет. Мифические билеты по «999 рублей» в живой природе не наблюдались. Реальная цена билета туда-обратно, судя по поисковым системам, составляла около 7 тыс. руб. — на 4 тыс. ниже билетов «Трансаэро».
Два самолета «Добролета» летали в Симферополь дважды в день, туда и обратно, и это были единственные их рейсы. Это абсурд: одна из главных причин, по которой лоукостер может позволить себе дешевые билеты, — высокая оборачиваемость самолета. Ryanair или EasyJet проводят в идеале на земле 40 минут. Нетрудно заметить, что аж два «Боинга» «Добролета» находились на земле по 20 часов в сутки, а единственный Sukhoj — все 24.

Вот что было в «Добролете» от лоукостера — так это сервис.

http://www.novayagazeta.ru/economy/64739.html