нас с неба согнали но и сами его не взяли
я не знаю как .. я не знаю чем но небо надо взять под контроль..
мы должны там быть и быть в безопасности ... там должны висеть наши СУшки часами стирая окупантов в пыль ...
как это сделать?
Никак. За месяц выработаете ресурсы двигателей, и все, авиация закончилась.
Вы знаете где их брать, двигатели? Или какие мощности есть по восстановительному ремонту (хотя это почти безнадежно)...
Вопрос к вам как к специалисту - насколько уязвимы американские/европейские штурмовики и истребители? В тех же лугандонских условиях
Да в общем, все уязвимы в равной мере.
Если нет решения о правомерности превентивного уничтожения средств ПВО РФ на глубину 200-300 км ИХ территории...
Преимущество натовской авиации должно проявлятся, и проявляется, когда она работает как единый комплекс вместе с ракетными системами по подавлению ПВО противника, когда пилот не занимается лично навигацией, получает всю актуальную информацию о работе РЛС и пусках ПВО противника в реальном времени, имеет на борту высокоточное оружие, позволяющее поражать наземные цели с дальностей 30-60 км и высот 15-25 000 метров....
И то во всех операциях у США были потери авиатехники, хоть какие то, но были.... Риск, что при том же движении на сверхмалой высоте, нарвешся на обычный зенитный пулемет неудачно - всегда есть.
Су-27 подходят в район цели на 13-15 000 метров, а у штурмовиков Су-25 - 7 000 - вообще потолок - первые сейчас тоже активно используются, но сбитых 27х пока нет. Во первых - высота подхода, во вторых, скорость отхода, которая позволяет просто уйти от многих типов ракет. Но как штурмовики по наземным целям 27е неудобны, они не под это заточены.
Т.е. поставки самой по себе американской авиатехники - без пилотов, наземной обслуги, техподдержки и разведобеспечения - смысла не имеют абсолютно. Это комплексная система, ну как бы вы получили самый лучший принтер, монитор и сканер - но без компьютера соответствующего уровня