Автор Тема: Семенченко хочет отказаться от депутатского мандата  (Прочитано 867 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Решение комбат примет в зависимости от ситуации на фронте.

Командир второго батальона специального назначения Нацгвардии "Донбасс", майор резерва Семен Семенченко, прошедший в Верховную Раду по спискам партии "Самопомощь", допускает отказ от депутатского мандата. Об этом он написал на своей странице в Фейсбук, передает Цензор.НЕТ

Семенченко отметил, что 10 ноября ЦИК признала его избранным депутатом ВР. Теперь, согласно законодательству, после официального обнародования результатов выборов избранные парламентарии в течение 20 дней должны предоставить Центризбиркому документ об увольнении с должности, несовместимой с депутатским мандатом.

"Я не военнослужащий, я прохожу службу в военном резерве Национальной гвардии Украины и являюсь резервистом, который не получает оплаты за свою службу. В настоящее время батальон "Донбасс" проводит боевое слаживание для несения службы в зоне АТО. Я как командир батальона сделаю все для того, чтобы подготовить резервистов к выполнению своих обязанностей. В это ответственное и сложное для страны время, когда существует реальная угроза агрессии России считаю своим долгом находиться с батальоном "Донбасс" в зоне АТО. К 1 декабря, в зависимости от ситуации на фронте, я приму решение о прохождении дальнейшей службы или выполнении обязанностей народного депутата Украины", - написал он.

Напомним, Семен Семенченко был вторым номером списка партии "Самопомощь" на выборах.

Источник: http://censor.net.ua/n311303

Offline gremlin

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 710
В любом случае очень хотелось бы не видеть его в депутатах.
Как и в армии в руководстве.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
В любом случае очень хотелось бы не видеть его в депутатах.