Спорт-кары и есть намного ближе к суперкарам, чем к гранд-туризмо.
класс гран-туризмо - это и есть европейское понятие, которое подразумевает спортивное авто, приспособленное для дорог общего пользования. то есть все спорт-кары, которые выпускали европейские производители не для гоночного река, а для дорог общего пользования, являлись гран-туризмо.
не в обиду - разберись в дефинициях
Ладно. Может и так... В принципе, мы спорить начали на ровном месте...
не. я тебе могу краткий ликбез.
понятие гран-туризмо появилось в европке в первой половине 30-х годов на пике популярности автомобильных гонок, когда покупатели возжелали себе такое же, как у гонщиков.
и понятие это касалось конкретно спортивных авто. и изначально гран-туризмо представлял собой гражданскую конверсию гоночного автомобиля: то есть брался гоночный "огурец", навешивались на него крялья, фары, ставилось лобовое стекло и какой-никакой складной верх - вуаля! имеем гран-туризмо. то есть адаптированный для каждодневного пользования гоночный авто. вот с этого и началось развитие спорт-каров для гражданского пользования.