Беспросветно-бездарный поток клинического идиотизма.
Все эти детки с епнутыми мамашами-домохозяйками, 20 раз подряд дибильными голосами повторяющие в трубку название супертаблеток от запора...
и я знаю точно, что никогда, даже смертельно раненый не стану принимать какой-нибудь ду-фо-ла-
Ґ. (только потому что реально мутит как они выделяют это ацкое "
Ґ ")
Рекламу дОлжно воспринимать, как Киселева, т.е. эмоциями и бездумно, а реагировать только на пэкшот!
ну вот когда я бездумно еду за рулем, и вдруг внезапно из динамиков приближается душераздирающий сигнал клаксона, дикий визг тормозов и звон битого стекла... то да. у меня "бездумные эмоции".
трехэтажные отборные настолько , что прохожие на той стороне ускоряют шаг. Не знаю что эти кретины рекламируют, но если это слабительное – то да крупно усраться можно тутже, за рулем совершенно на шару.
Всё, чего идиоты добиваются своим "креативом" – отторжение, неприятие на подсознательном уровне.