Автор Тема: За рік поїздка на метро м. Києва подешевшала з 0.20 до 0.16 долл.  (Прочитано 4881 раз)

0 Користувачів і 12 Гостей дивляться цю тему.

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #30 : Лютого 03, 2015, 05:22:38 17:22 »
Кстати, вы знаете, какая сейчас серьезная проблема с троллейбусными маршрутами в Киеве... Особенно, зимой.


Там живут бомжи. Они там спят и возят свои пожитки. Естественно, те, у кого есть пенсионные. Это обратная сторона наших идиотских льгот - бомж-пенсионер может спать себе в углу на сиденье хоть весь день и полночи, катаясь по кругу...

Во многих машинах 18, 5, 14, 3, 33, 6, 16, 27 (например)маршрутов уже толком дышать от вони  нельзя...


Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #31 : Лютого 03, 2015, 05:28:01 17:28 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline PamTam

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 13525
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #32 : Лютого 03, 2015, 05:29:43 17:29 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.
відколи це у Львові пенсіонери їздять в електротранспорті за пів-вартості?  :Sho_za:

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #33 : Лютого 03, 2015, 05:32:21 17:32 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.
відколи це у Львові пенсіонери їздять в електротранспорті за пів-вартості?  :Sho_za:

минулого року був восени, чітко пам"ятаю квитки за 1грн для одних  і по 2(чи по 1,5) для інших.... може я помилився і то були не пенсіонери, але точно якісь пільговики. У нас же в Києві квитки одного тарифу. Правда є проїзні квитки різної вартості.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline PamTam

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 13525
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #34 : Лютого 03, 2015, 05:34:58 17:34 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.
відколи це у Львові пенсіонери їздять в електротранспорті за пів-вартості?  :Sho_za:

минулого року був восени, чітко пам"ятаю квитки за 1грн для одних  і по 2(чи по 1,5) для інших.... може я помилився і то були не пенсіонери, але точно якісь пільговики. У нас же в Києві квитки одного тарифу. Правда є проїзні квитки різної вартості.
студіки іздять за півціни. Учні - за три чверті.  :gigi: Пенси - задурно.

Offline monach

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5052
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #35 : Лютого 03, 2015, 05:37:20 17:37 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.
відколи це у Львові пенсіонери їздять в електротранспорті за пів-вартості?  :Sho_za:

минулого року був восени, чітко пам"ятаю квитки за 1грн для одних  і по 2(чи по 1,5) для інших.... може я помилився і то були не пенсіонери, але точно якісь пільговики. У нас же в Києві квитки одного тарифу. Правда є проїзні квитки різної вартості.
студіки іздять за півціни. Учні - за три чверті.  :gigi: Пенси - задурно.


отак от ...  :shuffle: а я думав "от молодці львів"яне - таку правильну штуку придумали"  :gigi:.
Розмовляючи російською ти даєш Хуйлу привід називати тебе і московітів одним бурятскім народом.

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #36 : Лютого 03, 2015, 05:38:07 17:38 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.

Ну, так зробили у Мінську  у метро вже давно (студенти, пенсіонери 1/2 вартості).

На решту транспорту в Білорусі пільг нема ні в кого.

Минулого року, у січні, там скасували всі пільгі чорнобильцям - за висловом пана Лукашенка - якщо людина прожила після аварії 27+ років - значить, вона серьозно не постраждала.

Offline invariant

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 861
  • Стать: Чоловіча
  • Конотоп<->Вінниця
    • Шарага.орг
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #37 : Лютого 03, 2015, 06:57:31 18:57 »
Со своей колокольни... извиняюсь за возможный оффтоп, но по рельсам в Киеве не только метро ездит.
Так сложилось, что на метро почти не езжу. Разве что два раза в месяц на вокзал и обратно, потому расценки не сильно волнуют.
А вот электричка "имени Черновецкого"... сейчас проезд в ней, вкупе с 61-м автобусом, стоит всего 2 грн., но организация движения - ни в какие ворота... с удовольствием заплатил бы гривен 8...10 за перемещение с Воскресенки на Куренёвку, если бы расписание строго соблюдалось. Время дороже.
Когда Попов кольцо замкнул, это был просто подарок судьбы, но постепенно изошло на УГ... ждать на открытой платформе час под снегом или ливнем - не всякий мазохист согласится. Прошлой осенью Кличко вроде почти наладил - и через месяц снова всё поломалось. Приходится игнорировать, и комбинировать трамвай с 478-й маршруткой, 5,50 в один конец. Причём выезжать на работу приходится самым первым рейсом, который проезжает перекрёсток Драйзера/Закревского в 6.30. Второго, в 7.00, может не быть, а третий, в 7.20 в этом случае забит под завязку...
Насчёт зависимости стоимости проезда от расстояния вопрос давно назрел, вряд ли где ещё возможно проехать 107 км (длина кольца этой самой электрички) за 10 центов (ну пусть даже 25, по старому курсу). И насчёт проездных на эту самую электричку можно было бы чего-то сообразить. И перекрыть лазейки, через которые "зайцы"проникают...
« Останнє редагування: Лютого 03, 2015, 07:03:56 19:03 від invariant »
Если, возвратясь ночью домой, ты по ошибке выпил вместо воды проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца. (К. Прутков-инженер, мысль No 21)

Offline Tvladrat

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2027
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #38 : Лютого 03, 2015, 10:33:55 22:33 »
Например, я сейчас вынужден ходить в сгоревших на Майдане в бензине ботинках (им и так 4 года), заклееных скотчем и замазанных кремом - потому что новых я не могу купить в принципе. Это около 1000 грн, где то так... Ну и где их взять? с голоду пухнуть...? Квартплата в общем теперь около 1000 в месяц..

Хорошо, хоть зима не холодная и малоснежная...

Я вот понять не могу - а почему 1000 грн?

1. В Плато, к примеру, новые ботинки обойдутся ок. 500 грн. Как и в других магазинах.
2. Есть еще секонд-хенд. Унизительно? А в обмотаных скотчем не унизительно?

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #39 : Лютого 07, 2015, 08:58:20 20:58 »
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.

Не знаю, но хоча б так...

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #40 : Лютого 07, 2015, 09:43:40 21:43 »

никто не запрещает покупать два билетика за один проезд....

 :smilie5: :smiley24:

Offline Matvik

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2192
  • Стать: Чоловіча
Прикро щодо передостаннього повідомлення. Хоча я Вас в цьому зараз розумію.


Щодо зворотньої сторони медалі мені подобається рішення Львову. Там пенсіонерам\студентам продаються квитки в половину вартості. і всі зобов"язані платити. Отже це рішення має бути Київради, як я розумію.

Не знаю, но хоча б так...
Цікаво, відколи це пенсіонери у Львові платять за трамвай? Три рази ха. Студіки так, в половину, то нормально

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8755
  • Стать: Чоловіча
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #42 : Лютого 07, 2015, 10:42:38 22:42 »
а какое дело "австралийцам" до КиевПасТранса?

Ну так, хвилююсь. Хочу поширити гарний досвід визнаних міст із кращим громадським транспортом у світі, наприкалад, Мельбурну.

До речі, за населенням - аналог Києва.

А де Вас навчили "гарним манерам з переведення теми обговорення на особистості".

Ще більше - на базі якихось фантазій.  Сумно.


а за зарплатами, єбатьтєбявсраку?
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8755
  • Стать: Чоловіча
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #43 : Лютого 07, 2015, 10:44:53 22:44 »
Лично меня цена не очень волнует, но общий подход не шибко правильный.
Чел, каждый день проезжающий на работу и обратно с Дорогожичей до Золотых ворот, платит столько же как и тот, кто ездит с Академгородка до Красного хутора.
Логики ноль.

пацик, ти єбанат? у нас ужє ввєдьон ценз осєдлості?
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Re: Так що там Київпастранс та метро?
« Reply #44 : Лютого 07, 2015, 11:04:17 23:04 »
Лично меня цена не очень волнует, но общий подход не шибко правильный.
Чел, каждый день проезжающий на работу и обратно с Дорогожичей до Золотых ворот, платит столько же как и тот, кто ездит с Академгородка до Красного хутора.
Логики ноль.

пацик, ти єбанат? у нас ужє ввєдьон ценз осєдлості?

А зачем оскорбляться. Причем ценз оседлости, это очевидно, две разные услуги...

Никто не запрещает ехать - плати и едь.  Город большой, и нужна зональность...

А то получается на трамвае от 14 линии Пущи до 5й - 3грн  и до  центра, до Контрактовой, тоже три гривны..

Это явная социальная несправедливость.

Кстати, зональность даже в маленьком Киеве после войны была, только в конце хрущева отменили ее 

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
По крайней мере, есть два варианта решения вопроса для киевлянина, с ценой на транспорт и с ценой на коммуналку.

1. Найти работу ближе к дому.

2. Сменить квартиру на меньшую по площади ближе к работе.


Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8755
  • Стать: Чоловіча
По крайней мере, есть два варианта решения вопроса для киевлянина, с ценой на транспорт и с ценой на коммуналку.

1. Найти работу ближе к дому.

2. Сменить квартиру на меньшую по площади ближе к работе.
:fp
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
По крайней мере, есть два варианта решения вопроса для киевлянина, с ценой на транспорт и с ценой на коммуналку.

1. Найти работу ближе к дому.

2. Сменить квартиру на меньшую по площади ближе к работе.
:fp

Медвед, вот ужимки я понимаю, но вы никогда не комментируете по сути и ничего не предлагаете взамен. Почему?

Offline Askold

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6410
  • Стать: Чоловіча
Пане Медвед, припиняйте будь ласка хамство.
Вважайте це попередженням.

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
По крайней мере, есть два варианта решения вопроса для киевлянина, с ценой на транспорт и с ценой на коммуналку.

1. Найти работу ближе к дому.

2. Сменить квартиру на меньшую по площади ближе к работе.

Я сомневаюсь, что экономия на транспорте стоит того, чтоб менять район. Даже в случае съемной квартиры. Если квартира в собственности и нужно продать, а затем купить в другом районе, то вообще нереально.

Offline com

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 931
  • Е=мс2
Один из вариантов - лисапет (если проблемы с финансами).
Но много разных но.
Его нужно иметь, а если нету и нет денег - то опять проблема.
« Останнє редагування: Лютого 08, 2015, 03:16:36 03:16 від com »

Offline rZ0

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1600
Цитувати
КП "Киевский Метрополитен" 28 апреля по результатам тендера заключил соглашение с ООО "ЕПК Украина" на поставку подшипников на сумму 5,69 млн грн.

Как сообщает Цензор.НЕТ, официальным владельцем этого предприятия является виргинский оффшор "Дирфилд Юниверсал ИНК". Директором является Владимир Собакар, который также возглавляет фирму с аналогичным названием иностранное предприятие "Торговый дом ЕПК-Запорожье". Она приписана на одном адресе и имеет тот же телефон, что и победитель тендера, и принадлежит одноименному московскому торговому дому, который входит в российскую группу компаний "ЕПК" ("Европейская подшипниковая корпорация").

Согласно данным "Вісника державних закупівель", заказано 2 690 штук подшипников 12 видов.

Тендерные цены на некоторые виды заказанной продукции существенно отличаются от цен, которые можно найти на сайтах у российских поставщиков. Например подшипник 30-32315 ЛМ метрополитен покупает за 1 656 грн., тогда как в России его продают за 1 180 руб, то есть 483 грн. - в четыре раза дешевле. Также подшипник 30-32613 М законтрактовали по 1 258 грн./шт., в России он стоит 982 руб., то есть 402 грн. - в три раза дешевле.

На участие в тендере подавались еще две компании: запорожское ООО "Промсервисгрупп" (6,03 млн грн.) и киевское ООО "Альтима-групп" (3,22 млн грн.). И хотя единственным критерием оценивания предложений была заявленная цена, однако цена "Альтимы", вдвое дешевле "российской", киевский метрополитен не заинтересовала. Источник: http://censor.net.ua/n335306