Со своей колокольни... извиняюсь за возможный оффтоп, но по рельсам в Киеве не только метро ездит.
Так сложилось, что на метро почти не езжу. Разве что два раза в месяц на вокзал и обратно, потому расценки не сильно волнуют.
А вот электричка "имени Черновецкого"... сейчас проезд в ней, вкупе с 61-м автобусом, стоит всего 2 грн., но организация движения - ни в какие ворота... с удовольствием заплатил бы гривен 8...10 за перемещение с Воскресенки на Куренёвку, если бы расписание строго соблюдалось. Время дороже.
Когда Попов кольцо замкнул, это был просто подарок судьбы, но постепенно изошло на УГ... ждать на открытой платформе час под снегом или ливнем - не всякий мазохист согласится. Прошлой осенью Кличко вроде почти наладил - и через месяц снова всё поломалось. Приходится игнорировать, и комбинировать трамвай с 478-й маршруткой, 5,50 в один конец. Причём выезжать на работу приходится самым первым рейсом, который проезжает перекрёсток Драйзера/Закревского в 6.30. Второго, в 7.00, может не быть, а третий, в 7.20 в этом случае забит под завязку...
Насчёт зависимости стоимости проезда от расстояния вопрос давно назрел, вряд ли где ещё возможно проехать 107 км (длина кольца этой самой электрички) за 10 центов (ну пусть даже 25, по старому курсу). И насчёт проездных на эту самую электричку можно было бы чего-то сообразить. И перекрыть лазейки, через которые "зайцы"проникают...