Нам потрібно думати про майбутній розвиток України і Києва, а значить і про розвиток інфраструктури.
Инфраструктура - это не цель, а средство. Нет никакого смысла ее развивать, если она не будет востребована...
При массовой продаже через сеть и по безналу билетов - большие вокзальные здания вообще не нужны. В них должны быть сервисы по санитарным нормам, исходя из того, что человек находится там 15-20 минут в среднем.
Если уж очень хотеть - то достроить Дарницкий вокзал и дотянуть две станции метро от Красного Хутора до него. Причем, подешевле - можно просто от Красного Хутора протянуть второй путь вдоль ул бориспольской поверху, и пусть эти поезда метро прибывают на те же платформы Дарницкого вокзала раз в 10 минут, например.
Копать ничего не нужно.
Это и максимум, который, возможно, нужен.
Нам как бы метро не потерять, а не новое строить.
Вот представьте, максимальная дневная выручка метро Киева - 3 млн. грн в день. (по 4 грн поездка минус льготники)
стоимость одного вагона в среднем сейчас миллион евро, парк вагонов - 840 шт. время эксплуатации - 40 лет до капремонта, 60 лет всего.
Это означает, что в месяц метрополитен должен один вагон покупать, и один - капиталить.
Т.е. вся выручка - максимум по курсу 70 000 евро в сутки - 2,1 млн в месяц -
должна идти только на закупку вагонов.
Из чего платить зарплаты, электроэнергию, ремонт оборудования и путей - не подскажете???
И на этом фоне раздаются вопли - обоснуйте цену в 4 грн...
Да если честно обосновать - получится 8.50. Не верите - купите калькулятор.
И сейчас, позволяя себе работать с ценой по 4 грн за поездку, мы тупо гробим метрополитен.
А разговоры прям про развите инфраструктуры. Ну, напишите Ахметову или Коломойскому с Тарутой, пусть отсыплют денег.
А один современный вокзальный узел = 1000 новых танков и БТР... Я бы задумался, что сейчас нужнее Украине.