Невеселый сегодня день выдался.
Думал уже не писать ничего.
А потом смотрю, в соседней ветке Кота гоняют. Тогда, думаю, напишу, и пусть будет. Может сам отвлекусь от мыслей темных, пока писать буду.
Посмотрел сегодня сабжевый шедевр.
Не понравилось.
Книгу не читал, буду говорить только о фильме.
Сидел в зале и чувствовал себя Станиславским со словами "не верю!" в голове и на языке. Сюжет как бы есть, но фильм очень затянут, главные герои деревянны, и интрига почти не ощущается.
ОН. Племенной жеребец, почти весь фильм проходивший с убийственно серьезным видом. Так можно играть или капитана Америку или Ганнибала Лектера. Ни грамма самоиронии, ни капли обаяния (хотя у Лектера-Хопкинса с этим было все в порядке). Весь фильм показательно "страдал" с непроницаемой физиономией. Тщательно изображал сексуального перверта, но в результате
ограничился всего-лишь небольшим спанкингом.
ОНА. Просто никакая. Играет дискретными выражениями лица. Понятно, что ОНА не должна быть красавицей (у НЕГО этих красавиц не один десяток был). Но по логике этой love story у НЕЕ должно быть море обаяния и с ног сшибающая харизма (иначе как за 10 минут интервью ОН успел на нее запасть?). Ничего этого я не увидел, а самым замечательным в актрисе было ее сходство с Кларой Лучко в юности.
После экскурсии в "красную комнату", трудно понять возмущение героини финальным поступком героя. Бачили очі, що купували, чи ні?
А история с договором к концу фильма превратилась просто в анекдот. Когда героиня говорит герою, что у нее есть вопросы, я реально ожидал, что он попросит ее внести замечания в текст в режиме правок.
Финал также вызывает недоумение. Из двух наиболее вероятных опций:
1) ОН плюет на НЕЕ, не в силах измениться, 2) ОН не может перенести разрыв и пересматривает свою жизнь
, авторы фильма
, похоже, не выбрали ни одну
. Разве, что есть финальная сцена после титров, которую я не дождался.